Один в Штатах брал, другой - в Германии.Pzzzz писал(а):А где Эрроу покупались в России обе?
Ещё один Piper Arrow в России
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Сообщение
Автор
Policeman
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#47 Сообщение Policeman » 07 дек 2015, 10:22
Вот Пайпер опять в строю.
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s
В итоге на Пайпере установлен оверхолленный мотор Лайкоминг 360, переделанный под автобензин.
https://youtu.be/hBIGcWFfg1s
Piper ArrowIII '78
Policeman
Meerkat
Policeman
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#50 Сообщение Policeman » 07 дек 2015, 16:51
В процессе устранения болячек после сборки самолета выявилось, что давление топлива в самом начале зеленой зоны. При этом оно не меняется при включении/отключении электрического насоса на работающем двигателе. На любых оборотах двигателя также давление не меняется. Стрелка твердо стоит на одном месте. Неделю самолет стоит в ангаре стрелка давления может приупасть на 1 мм. При включении эл.насоса сразу поднимается на свое место. Отсюда вопрос: как часто бывает некорректная работа самого прибора.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.
Прибор для измерения топлива в топливной системе я купил, замеряю в выходные.
Piper ArrowIII '78
Policeman
TolTolich
Policeman
Ещё один Piper Arrow в России
#53 Сообщение TolTolich » 11 дек 2015, 18:23
Я рассматриваю возможность покупки такой машины, потому что я считаю оптимальной для моих потребностей, а именно комфортное перемещение с одного аэродрома на другой, наверное даже до Питера долететь не проблема. Что можете посоветовать или даже поспособствовать приобретению такой машины, главное что меня тревожит - эксплуатационные проблемы и ремонт.
TolTolich
- Policeman
- Активный участник
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 23:34
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
Ещё один Piper Arrow в России
#54 Сообщение Policeman » 11 дек 2015, 18:46
При выборе именно 3 или 4 Эрроу надо понимать, что летать придётся на 100ЛЛ, со всеми вытекающими расходами. В этом варианте я бы взял Эрроу без ресурса по мотору или близко к окончанию ресурса и сделал под с боя ремонт, одновременно отремонтировав двигатель со снижением степ ни сжатия для эксплуатации его на автобензине.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.
Можно рассмотреть вариант Эрроу 1, у которого мотор легко работает на бензине с октановым числом 92. Но этот мотор 180 сил, да и сам планер отличается. Крылья короче, чем на моем на 40см каждое. Форма крыльев иная, соответсвенно срывные характеристики другие.
Но все равно - оба хорошие. У нас на аэродроме есть оба - и Эрроу1, и Эрроу3.
Piper ArrowIII '78
Policeman
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Ещё один Piper Arrow в России
#55 Сообщение Meerkat » 22 май 2018, 22:08
Владельцам Piper Arrow (и остальных из семейства PA28) на заметку о предварительных результатах расследования недавней катастрофы:
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html
https://www.avweb.com/avwebflash/news/N ... 825-1.html
Meerkat
FISHER19
Policeman
Ещё один Piper Arrow в России
#58 Сообщение Technolog » 23 янв 2019, 15:57
Мне присылают информацию по продажам авиационной технике за рубежом;
Есть три предложения на сегодняшний день на разные модели:
-Piper Turbo Arrow IV в Германии 1979
-Piper Cherokee Six в UK 1973
-Piper Archer II в UK 1979
Если что то интересно, скину ссылку
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Technolog
Beer100
Ещё один Piper Arrow в России
#60 Сообщение Technolog » 23 янв 2019, 18:09
В UK есть Cessna FR-172 Reims Rocket 1973
и две 152 1978 и 1980
и две 152 1978 и 1980
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.
Technolog
Перейти
- Самолетный раздел
- ↳ Общие правила форума и FAQи
- ↳ Исторические FAQ
- ↳ Самолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Общие вопросы выбора и покупки
- ↳ Cessna Aircraft
- ↳ Cirrus
- ↳ Diamond
- ↳ Пилотажники: Extra, Pitts, Giles, Edge
- ↳ HUSKY, Maule
- ↳ L-29, L-39, L-410, Morava
- ↳ Pilatus
- ↳ Piper
- ↳ Tecnam
- ↳ Представители LSA (Light-Sport Aircraft)
- ↳ Як-18Т
- ↳ Як-5Х
- ↳ Остальные отечественные самолёты
- ↳ Деловая (бизнес) авиация
- ↳ Остальные иностранные самолеты
- ↳ KIT - самолёты, РЕТРО-самолеты
- ↳ Гидроавиация
- ↳ Арендуем самолёт
- Вертолетный раздел
- ↳ Вертолет - учимся летать
- ↳ Вертолет - выбор, покупка, эксплуатация
- ↳ Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне
- ↳ Robinson
- ↳ Eurocopter
- ↳ Bell Helicopter
- ↳ AgustaWestland
- ↳ MD
- ↳ Schweizer
- ↳ Миль
- ↳ Камов
- ↳ Enstorm
- ↳ Другие вертолеты
- ↳ Аренда вертолета, Вертолет и горы
- Учимся летать
- ↳ Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов
- ↳ Дневники обучения и самостоятельных полетов
- ↳ Обучение за границей
- ↳ U.S.A.
- ↳ Europe
- ↳ Canada
- ↳ СНГ
- ↳ Летная медицина
- ↳ Аэроклубы РФ (Лётные школы)
- ↳ Самолетный и вертолетный спорт, Планеры, Шары
- Владельцам ВС
- ↳ Вертодромы (вертолетные клубы, вертолетные площадки)
- ↳ Аэродромы и посадочные площадки РФ
- ↳ Регистрация воздушного судна, Таможня, Страхование
- ↳ Тех. обслуживание и ремонт самолёта
- ↳ Техническое обслуживание самолетов Cessna
- ↳ Двигатели Continental и Lycoming
- ↳ Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т
- ↳ Покраска самолетов
- ↳ Куда летим?
- ↳ Ссылки на отчеты
- ↳ Строительство аэродрома, организация аэроклуба, АУЦ, земельные вопросы, регистрация посадочных площадок
- ↳ Организация аэроклуба (создание предприятия)
- ↳ Строительство аэродрома, земельные вопросы, ангары, рулежки...
- ↳ Оборудование и техника для аэродрома
- ↳ Создание и сертификация АУЦ
- ↳ Авиадеревня. Обзоры. Строительство.
- ↳ ГСМ
- ↳ Авионика, Тюнинг, Примочки, Доп. баки, Спас. системы
- ↳ Коммерческая эксплуатация ВС, CPL, APTL, Перегоны, инструктора, предложения, помощь
- ↳ Гарнитуры и шлемы, Одежда и снаряжение для пилотов, Сувениры, полезные мелочи
- Новости АОН, события
- ↳ Новости АОН
- ↳ PilotTV
- ↳ Подготовка программ PilotTV
- ↳ Российские шоу, слёты, конференции
- ↳ Зарубежные
- ↳ Авиационные происшествия
- ↳ Пресс-релизы, пресса, журналисты
- ↳ Журналажа
- ↳ Соревнования
- Сообщество SAON.ru
- ↳ Фотоальбомы, видео, отчёты
- ↳ Фильмотека SAON (фильмы об авиации)
- ↳ Кунсткамера
- ↳ Белый список
- ↳ Библиотека. Файлы. Диски, книги... Лётные карты, сборники, диски с картами
- ↳ Наш портал. Наша курилка. Участники, ассоциации. Вопросы, обсуждения
- ↳ Записки на карте МВЗ
- ↳ Дни рождения
- ↳ Авиационный флуд, флейм, юмор