Re: Помогите выбрать самолет
Добавлено: 03 июн 2013, 18:58
У Моля вынос основных колёс шасси от проекции ЦМ самолёта на стоянке составляет не более 2-х дюймов. Потому и капотируют...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Да как бы не сказал, что у них сильно дорогая страховка или самолет сильно уж сложный в управлении. Относительно короткий и поэтому довольно чувствительный на педалях - это есть немного. Так же не могу сказать, что они капотируют - это где такое говорят? Циркулят - бывает. Частенько их еще втыкают в полосу с слишком большой вертикальной - на Моли можно заход построить очень крутой на полных закрылках, но надо следить за вертикальной - иначе ее может быть столько, что ноги разъедутся.SunF писал(а):Но ведь хвостовое? Вообще, страшно ли оно? Или зря пугают?Moonshine писал(а):PPS Да, и если вдвоем летать - можно занедорого подобрать Моль МХ-7-160 - расход небольшой, если налегке - короткие полосы не проблема. В бюджет поместится.
У Молей в США, говорят, дорогая страховка из-за частого капотирования. Почему они капотируют?
не чего страшного, находишь пилота-инструктора, с опытом хвостового колесаSunF писал(а):Но ведь хвостовое? Вообще, страшно ли оно? Или зря пугают?
Malabar писал(а):и начинаешь учиться взлетам и посадкам заново.
сейчас уже не найду - много читал об этом на американских форумах. Дескать, поэтому и цена на вторичном у них такая вкусная.Moonshine писал(а):Так же не могу сказать, что они капотируют - это где такое говорят?
А какая ошибка этому предшествует? Вынос ЦМ это только предпосылка, так ведь? Резкое торможение?520 писал(а):У Моля вынос основных колёс шасси от проекции ЦМ самолёта на стоянке составляет не более 2-х дюймов. Потому и капотируют...
Именно так. Особенно при стремлении вписаться в очень короткую площадку...А какая ошибка этому предшествует? Вынос ЦМ это только предпосылка, так ведь? Резкое торможение?
SunF писал(а):сейчас уже не найду - много читал об этом на американских форумах. Дескать, поэтому и цена на вторичном у них такая вкусная.
Ну, уж так-то я английский понимаюMoonshine писал(а):PS Точно речь шла о "nose over", а не "ground loop"?
Может, я что-то путаю. Но проблемы со страховкой-таки есть: http://maulepilots.org/forums/viewtopic ... 72&start=0Moonshine писал(а):Просто тенденция к циркулю у Мольки есть, а вот к капоту как-то реально не замечал
Там же написано, что по катастрофам у Моли статистика хорошая, и в основном самолеты мнут циркулями.SunF писал(а):Все пилоты сходятся в чем-то подобном: "My point is that I think that Maule insurance is, probably, on the average $1000 more per year than a Cessna 180 of higher value."
без разборки? как это? поподробней пожалуйстаMoonshine писал(а): нивилировка коленвала и всё.
Правильный ход, если нет желания или возможности самому слетать в штаты , европу.SunF писал(а):Когда дойдет до конкретной покупки, хочу обратиться к агенту в США
Попробывав пролететь на самолете с хвостовой опорой при посадке на ограниченную площадку лично у меня последние волосы дыбом встают даже при небольшом притормаживании. Ощущения, что еще чуть чуть и скапотируем.520 писал(а):Особенно при стремлении вписаться в очень короткую площадку...
Возможно неправильно слово выбрал. Проверка "отклонений" коленвала - проворачивают и смотрят примитивным прибором если гуляет по сторонам. Если гуляет в допустимых пределах - новый винт и дальше летать, если выходит за пределы - капремонт.Malabar писал(а):без разборки? как это? поподробней пожалуйстаMoonshine писал(а): нивилировка коленвала и всё.
Ну это Ты слегка погорячился.Самолет только с носовой стойкой. Поэтому, как только задумался приобрести очередной самолет, варианты с хвостовой опорой отмел сразу.