Страница 4 из 7
Добавлено: 12 фев 2008, 09:38
Хлеб
Хлеб писал(а):
2 Андрю2001.
Если тебе будет полезно.
Я учился во Флориде в августе на ППЛ JAA (по правилам Англии UK).
Однако тоже были требования сдать пальчики и медицину ФАА перед первым полётом.
Пальчики сдал сразу по приезду во Флориду в местном полицейском участке. И в тот-же день летал с инсом.
Через пару дней сдал медицину ФАА чтоб допустили к соло.
Успехов.
Что-то это странно, так как в письмах от AFSP строго говорится, что пока не придет письмо "AFSP Training Request #XXX: Permission to Initiate Training/Fingerprint Receipt " то даже ground school школа не имеет право проводить.
Да. Я тоже помню, что сомневался, допустят ли сразу. Однако практика была такова, как я написал.
Мои варианты объяснения таковы, либо, либо:
а) мы неправильно поняли процедуру АФСП,
б) школа должна ждать от АФСП подтверждения, но реально не ждёт. Типа всё накатано и школа уверена, что такое подтверждение только формальность, если пальчики уже сданы.
Добавлено: 12 фев 2008, 09:44
Хлеб
Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
Добавлено: 12 фев 2008, 10:11
502
Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
В вопросе уже ответ содержится. Действительно, 172-я, с горного аэродрома, в жаркий день, с полной заправкой, с двумя (всего) человеками на борту - может и не взлететь. Аккуратно надо следить за density altitude и считать дистанцию взлета по POH.
Кстати Аризона и Юта не автоматически означает горные аэродромы.
Зато виды какие. Не то что на востоке - плоские болота и поля с кукурузой...
Добавлено: 16 фев 2008, 03:32
sdflyer
Хлеб писал(а):Вопрос ко всем, кто в курсе. США, учёба на ППЛ.
Если школа находится в горах (Аризона, Юта, Колорадо), это означает какие-либо проблемы в обучении по сравнению с равнинными школами? Например, аэродромы на высотах 3000, 4000, 5000 футов. Как там ведут себя 172-е Цессны?
Спасибо.
За Юту и Колорадо не скажу а в Аризоне вполне нормально хоть и жарковато. Там даже Люфтганза учит своих пилотов

Добавлено: 16 фев 2008, 03:37
acuba
sdflyer писал(а):Там даже Люфтганза учит своих пилотов

до сих пор? я думал они давно уже свалили в Хорватию

Добавлено: 16 фев 2008, 03:41
sdflyer
acuba писал(а):
до сих пор? я думал они давно уже свалили в Хорватию

Вроде до сих пор поскольку буквально пару месяцев назад моего знакомого приглашали туда работать инструктором .
Добавлено: 16 фев 2008, 11:53
Cawka
Да, до сих пор. В Goodyear, вместе с Oxford Aviation они аэродром делят.

Добавлено: 16 фев 2008, 12:06
acuba
Cawka писал(а):Да, до сих пор. В Goodyear, вместе с Oxford Aviation они аэродром делят.

гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят

Добавлено: 26 фев 2008, 11:45
Хлеб
Как этот Goodyear? Как там учиться? Бизи аэропорт? Траффик? Аэроспэйс, рэдио-коммуникэйшн?
Добавлено: 26 фев 2008, 16:43
alexka
acuba писал(а):гнать их метлой оттуда! более того уверен что денег там у них стоит столько же сколько и в Европе, они же Люфтханса, самых лучших пилотов в мире там готовят

Димыч, ладно тебе несчастную Люфтганзу ругать - как будто они тебе что-то нехорошее сделали
Они как раз дают любому, почти независимо от финансового положения, хороший шанс, финансируют обучение в своей школе.
http://www.lufthansa-pilot.de/ausbildun ... ierung.php
Суть для тех, кто не знает немецкого: обучение полностью бесплатно до того момента, когда пилот начинает работать в LH, после чего из зарплаты постепенно вычитается сумма 40т. евро (минимум 255 евро в мес). Если обучение не закончено или прервано по медицинским причинам, или в течение 5 лет после окончания обучения не подписан контракт с LH - платить ничего не надо.
Добавлено: 26 фев 2008, 17:51
AndreyE
интересно, а обязательно на немецком языке объясняться? как по мне - проще японский выучить. И как профи в этом вопросе скажу: учить немецкий и английский одновременно (или по-очереди) - всегда ходить в неучах и там и там.... идеального языка не будет. что б не закололи добвлю: ИМХО
Добавлено: 16 дек 2008, 01:13
mave
Всем привет! Собираюсь к лету ехать на обучение PPL, IR.
Порыскал на форуме и сайте AOPA и остановился на двух школах.
http://www.westairaviation.com/nlvopeningpg.htm и
http://riversideflightcenter.com/. Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите... С налетом есть проблемы? Как Вам школа в Вегасе? Аэропорт North Las Vegas. Три полосы, ВП Браво и Чарли. Стоит ли туда соваться, т.к. я им позвонил и спросил про визу и про то что мне будет нужна форма I-20, после этого они как-то засмущались и много раз переспрашивали что мне за форма нужна.
С уважением.
Добавлено: 17 дек 2008, 00:47
sdflyer
Лучше уж Вагсе чем в реднэковской Оклахоме

Добавлено: 17 дек 2008, 03:05
acuba
mave писал(а):Звонил в Риверсайд - сказали, что у них на данный момент 27 самолетов Цессна 150 и мол проблем с налетом не будет. Кто учится/учился в Риверсайде - подскажите...
в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишите в приват, дам его мобильник или контакт. Школа офигенная. сам там не учился, но много народа там знаю из тех кто учился и из тех кто учит. Был там месяца полтора назад где то. Владелец школы чистокровный англичанин, несмотря на то что его звать Юра

Ну на самом деле Юрий Милнер
Риверсайд довольно загруженный аэропорт малой авиацией, рекорд 2500 взлётов/посадок за сутки было как то в этом году. Оклахома дешёвая для проживания и всего такого, поэтому всяко намного дешевле обучение чем например в Калифорнии будет, хотят в Калифорнии есть свои прелести и намного красивее места, это факт. В Оклахоме смотреть нефиг, там просто летать нужно

в Риверсайде есть хороший русский инс, очень толковый! Пишит
Добавлено: 20 янв 2009, 16:12
Игорь CH 701
Вопрос , что обозначают PLT309 PVT в вопроснике FAA на письменный текст, ссылка на источник ответа?