Страница 4 из 5
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 15:51
Kost
Для rezdm: идите на IR и после этого вопросов не будет. ( "верить приборам" - даже не знаю как сказать, им можно сколько угодно верить, но вот руки почему то будут дергать ручку/крутить штурвал в сторону совершенно противоположную Вашей вере, хрен обьяснишь им чему надо верить).
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 16:10
rezdm
идите на IR и после этого вопросов не будет
Полноценный IR -- достаточно сложно, и вот почему
1) Ну, теория -- это проходится
2) Полёт на IR-сертифицированном самолёте стоит достаточно дорого. То есть стоимость обучения (для меня) превысит, как бы сказать, "возможность" когда-то позже, вероятно, пролететь через IR-погоду
3) Нужно налётывать в месяц и год определённое количество часов IFR (часы + пересекать зоны, т.п)
4) Ежегодный чек-флайт.
В реальности же, IR -- это эдакий полноценный, большущий шаг в сторону CPL/ATPL.
Самый большой вопрос для меня -- это (3)
"верить приборам" - даже не знаю как сказать
Так именно этому и учат "под шторкой". Собственно я "словил" вертиго моментально, и, если так можно сказать, "научился" доверять приборам. В моём случае мне постоянно казалось, что ВС клонится вправа и я, соответственно, пытался наклонить влево. Тут главное (как меня научили) вовремя осознать, что доверять надо авиагоризонту. Да, я понимаю, что я был с инструктором, что я был не совсем прямо уж в обоаках (инструктор позже сказал, что видимость земли бывало, что терялась, но не надолго), и главное -- это не была экстренная ситуация. Но на это есть тренировка. На это есть возможность раз в пол года, может раз в год, сесть в самолёт с инструктором, надеть шторку и часок полетать. Никто ж не мешает.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 16:27
Kost
Значит в ваших условиях (горная Щвейцария) отсутствие времени и средств на доп обучение вы должны сказать себе: "Я летаю только в солнечную погоду рядом с аэродромом" до тех пор пока не смогу позволить себе доучится. В ином случае Вы говорите себе "я планирую умереть в ближайшее время". Простой и честный выбор. Форум тут не помощник.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 17:16
rezdm
"Я летаю только в солнечную погоду рядом с аэродромом"
Я бы несколько иначе сказал -- летаю, доколе позволяет погода. По местным меркам, за полчаса я уже в другой стране. За пару часов -- на море.
Проблема с дальними полётами (для меня) в том, чтобы прилететь обратно. То есть в один конец можно дождаться погоды и полететь, скажем на море, а потом погода испортится и ... да, сидеть-ждать, но при этом работа-то не ждёт. А летать в IR-условия без полноценного IR-обучения, именно полноценного, я считаю неразумно.
Проблема, очевидно, в пограничных состояниях. Но это таки решается исключительно опытом. Вопрос, как этот опыт получать.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 17:28
Misha
rezdm писал(а):
Я хочу пойти на NVFR (вообще говоря, это предварительное условие для IR) и буду смотреть, на что сейчас происходит с en route IR (есть в Англии, идут какие-то потуги в Европе)..
Кстати, вот ещё одна иллюстрация к ночным и приборным полётам: в той же Англии во всех трех школах, куда я в своё время обращался, одинаковые требования для получения NVFR рейтинга:
- 5 часов на земле
- 10 (!!!) часов под шторкой
- и лишь 5 часов ночью
Это, повторюсь, для ПРОСТЫХ ПОЛЕТОВ НОЧЬЮ ПО ПВП! Сравните с нашими "программами" - пара часов на Волжанке, и пилот "готов". А мы тут ещё круче - обучаем через интернет...
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 17:33
Misha
rezdm писал(а):
Проблема, очевидно, в пограничных состояниях. Но это таки решается исключительно опытом. Вопрос, как этот опыт получать.
Опыт - только налётом. Я других способов не знаю
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 18:01
rezdm
Misha писал(а):Опыт - только налётом.
Да, но налётом осознанным, лучше с инструктором, чем случайным, не так ли?
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:14
12345
502, предлагаю отрезать опросную часть, а остальное слить с первой темой. А то начало там, а продолжение здесь.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:27
Алексей 2
Misha писал(а):
Именно по этой причине я считаю не просто бесполезным, а скорее вредным обсуждать здесь такой опасный пилотаж с теми, кто не может или не хочет себе позволить потратить часть времени Жизни и других ресурсов на собственное совершенствование.
12345 писал(а):...Когда он сидит у окна в клубе,а не сам в Вихрёво, то скорее всего комментарии от "бывалых" его остановят, а само ожидание тоже опыт. ...
Может уже хватит меня склонять и хоронить?

Повторю ещё раз(предыдущий мой пост снёс администратор и думаю, вы его не прочитали). Я НЕ ПРОШУ И НЕ ПРОСИЛ УЧИТЬ МЕНЯ ПОЛЁТАМ В СМУ по инетернету!!! Это понятно?

Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:30
pilotatotale
Алексей, теперь я тебе жму руку. Может, хоть так поймут.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:38
VK68
Ну и я добавлю: Я НЕ ПЫТАЛСЯ НИКОГО УЧИТЬ ПОЛЕТАМ В СМУ!
Хренли тут (с) непонятного?
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:43
pilotatotale
У меня так рука отсохнет, Вадик!:-)
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 19:44
Misha
Ма-лад-цы...
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 20:19
12345
Алексей 2 писал(а): Может уже хватит меня склонять и хоронить?
Лёш, не обижайся. Никто тебя не склоняет и тем более, боже упаси, не хоронит. Речь не о тебе конкретно - ты стал собирательным образом.

Тема очень скользкая. Ты говоришь есть вопросы, а самих вопросов нет. Когда есть полезная и важная информация,то появляется сразу без попыток сокрытия. Про ту же паровую баню вовремя оповестили? Если ты ожидаешь, что кто-то внятно расскажет что нужно делать, что бы любой ценой пробиться через полную жопу под конец дня домой не имея соответствующей практической подготовки, то увы, такой информации в приемлемой форме ни у кого нет. Вы с Женей уже все руки оттоптали, но признай, что вы в разных весовых категориях. Давай для начала вместе спросим у pilotatotale сколько десятков часов с ним слева сидел Вова прежде чем он сам решился пролететь по короткому исхоженному маршруту в не идеальных условиях или ночью. Сколько на это времени и средств потратил Misha мы уже знаем. А посему советы с их колокольни вряд ли полезны всем. И дело даже не в ЖД в качестве ориентира(пример), а во всём остальном. Т.е. совет может и полезный при условии, что нет проблем с другими аспектами пилотирования. Но с другой стороны, человек не имеющий других проблем про ЖД и так уже всё знает.
Re: Для пилотов R22,44,66: ВЫ ЛЕТАЕТЕ В СМУ ?
Добавлено: 19 фев 2013, 23:31
владислав74
Член клуба, борт обслуживается в АТБ клуба -думаю клуб заинтересован в клиенте(в продолжительности членства) и может выдать блок из 10 часов "шторки" с теорией бесплатно на борту клиента.
Как больше заманить?
А учить и тренироваться надо.Все это понимаем и не думаю что инструктора эти знания будут "зажимать"