Страница 4 из 4

Re: Полеты в условиях обледенения на самолете. ПОЖ

Добавлено: 06 фев 2014, 13:33
Obormot
в принципе, если обратиться к моделистам, можно проверить, работает оно или нет.
модельку не так жалко и не так дорого, если что, да и после краша там много чего выживает из потрохов.
плюс у них система спасения парашютная - не редкость.

выбрать погоду, нанести покрытие, поставить видеокамеру, смотрящую на границу поверхности с покрытием и без него - для сравнения - и вперёд.
диапазон скоростей и высот у моделек вполне приемлем.

как вариант, можно не волшебный спрей, а, например, тефлоновую пленку проверять.
существуют тонкие самоклеящиеся.

Re: Полеты в условиях обледенения на самолете. ПОЖ

Добавлено: 06 фев 2014, 20:40
ski_vova
quote="Obormot"] можно не волшебный спрей[/quote]
мы успешно эксперементируем с универсальной силиконовой смазкой в виде спрея, продающуюся в автомагазинах. В крайний раз спрей был Хадо
Покрыты кромки крыла и оперения, винт. Вода , грязь и мухи соскальзывают, не прилипают. Льда тоже пока на покрытой поверхности не наблюдали. Балончика хвотает на весь самолет.

Re: Полеты в условиях обледенения на самолете. ПОЖ

Добавлено: 06 фев 2014, 23:03
Obormot
вообще, есть довольно много фирм, наносящих тефлон на металлические изделия, в том числе и из алюминия.
прочность покрытия получается на уровне "тефлоновых сковородок" - в основном это изделия для пекарен, химпрома и т.д.
насколько я помню, там трехстадийный процесс: пескоструйка, грунтовка, и нанесение собственно тефлона.
поверхность получается чёрной.

но не уверен, что такое покрытие можно нанести "по месту".
мы свои детали отправляли на завод, например.

тефлоновый скотч:

Тефлоновая лента 3М 5491 для улучшения скольжения, серая (50мм х 33м х 0,17мм)

Тефлоновая лента 3М 5490 для нанесения на плоские участки, серая (12мм х 33м х 0,09мм)
может быть поставлена местным дистрибьютором фирмы 3М в форме мотков следующих стандартных размеров:
12 мм × 33 м
25 мм х 33 м
38 мм × 33 м
50 мм х 33 м
75 мм × 33 м