Страница 4 из 5

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 29 мар 2013, 21:08
perevochik
Этот не красивый самолет позволяет летать так:
Air Kasthamandap провела испытательный полет, на аэродроме Syangboche в районе Эвереста.
18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Управление гражданской авиации Непала (CAAN) говорит, что это позволит этим самолетам выполнять коммерческие грузовых и пассажирских перевозки. Представитель Air Kasthamandap сказал , что коммерческие операции начнутся через две недели после того, как они получают зеленый свет со стороны властей.

Для справки :полоса там 394 х 50 м, камень - грунт.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 29 мар 2013, 21:47
Malabar
Buddu писал(а):страшный какой-то самолёт... некрасивый...
Изысками дизайна конечно не выделяется, с другой стороны утилитарному самолету это и не требуется, важнее его внедорожность

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 29 мар 2013, 22:19
502
perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил. :)

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 29 мар 2013, 22:34
Genri
Хороший самолет! Летает!

Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета

Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.


При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.

Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.

Цена - Вот в чем вопрос.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 30 мар 2013, 04:42
Malabar
На сайте в сравнительной таблице
данные по Ан-2 не верные, запас топлива, дальность, ресурс,

40 лет очень круто, бытовая техника столько не живет

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 30 мар 2013, 08:50
perevochik
Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 30 мар 2013, 08:52
perevochik
502 писал(а):
perevochik писал(а):18 марта самолет PAC-750XL успешно прошел испытания на взлетно-посадочной полосе Syangboche, которая расположена на высоте 12 402 футов, это четвертый по высотности аэродром в мире и самый высокий в Непале.
Круто. Но маркетинговую компанию в России на этом факте я бы не строил. :)
Это не маркетинг , а просто возможности самолета.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 30 мар 2013, 08:54
perevochik
Genri писал(а):Хороший самолет! Летает!

Но:
На сайте http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/
приведено сравнение с Ан-2, по моему мнению не корректное. Нельзя их сравнивать!
Там же написано:
Техническое обслуживание самолета

Простота обслуживания, два регламента с интервалом в 150 часов или 1500 посадок, а также большой запас ресурса самолета 39.000 часов и двигателя 4.000 часов, позволяет быстро и качественно подготовить технический персонал к обслуживанию самолета в различных регионах страны.


При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет.

Вот это убедительно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такое чувство , что написано для покупателя бытовой техники, а не для эксплуатанта.

Цена - Вот в чем вопрос.
Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
А с Ан-2 действительно не надо сравнивать, самолеты разных эпох и разной конструкции.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 30 мар 2013, 12:53
Genri
perevochik писал(а):Для эксплуатанта существует руководство по техническому обслуживанию.
А если стоимость разделить на 40 лет эксплуатации....
Можно и 100 лет написать или до бесконечности.
Я к тому, что "При налете самолета в год 1000 часов, срок эксплуатации до капитального ремонта составит 40 лет. "
такая реклама для профессионалов ни о чем не говорит. Звучит, как "замануха" при распродаже.
Первоначально: стоимость ВС в Росии, доступность и стоимость обслуживания.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 01 апр 2013, 20:48
Malabar
perevochik писал(а):Нашел, сравнил данные Ан-2 взяты с его руководства по летной эксплуатации 1961 года, в редакции 1986 года.
запас топлива у АН-2 1240+-48 литров, у вас сайте 900 литров (читайте между строк в РЛЭ) :D
ресурс межремонтный АШ-62 800 часов, у вас на сайте 1600 часов :mrgreen:
суть не в АН-2, там еще куча не правильных значений указано.

суть в том что бы данные PAC P-750 XSTOL были не столь корявые как данные по АН-2.

про 40 лет уже напрягает.

Re: PAC P-750 XSTOL пока еще не сертифицирован в России

Добавлено: 28 май 2013, 14:11
demix
perevochik писал(а):И все таки этот самолет сертифицирован в России. Начинаются первые поставки.
Ну что, эксплуатация в РФ уже началась? Если да, то где и сколько?

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 08 июн 2013, 06:30
Kodiak Bird
Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 16 июн 2013, 19:50
perevochik
Kodiak Bird писал(а):Прошу прощения, будучи заинтересованым лицом. Похоже подавцам PAC 750 в России больше нравится достойный конкурент Kodiak Quest, что на их сайте представлено фото салона Kodiak http://www.xstol.ru/airplanes/an-2/, а не PAC 750. Неужели так стыдно свой салон показать? http://www.airteamimages.com/pac-p-750- ... large.html
Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 16 июн 2013, 19:50
perevochik
Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Ошибку давно исправили, и инцидент исчерпан.
А салон у Р-750 такой

Re: PAC P-750 XSTOL теперь (22.03.13) сертифицирован в Росси

Добавлено: 16 июн 2013, 20:41
Kodiak Bird
perevochik писал(а):Достойным конкурентом самолету Р-750 этот хороший самолет станет только после его сертификации в России.
Серьезный аргумент. Кстати, будте добры, загрузите сюда СТ. Спасибо