Страница 4 из 30

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 дек 2012, 14:34
Malabar
Vovick писал(а):Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке.
цена адекватная для не столь популярной среди народа леталки как 337
цена на рынке б.у техники определяется не только суммой в объявлении,
а сколько в итоге денег за это дали.
если бы прежний владелец решил сделать салон и покраску(без гармина)
то цена была бы этой с-337 80-100$
и следствие, увлечение таможенных сборов пропорционально цены.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 24 дек 2012, 02:12
trapper
Malabar писал(а):
Vovick писал(а):Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке.
цена адекватная для не столь популярной среди народа леталки как 337
цена на рынке б.у техники определяется не только суммой в объявлении,
а сколько в итоге денег за это дали.
если бы прежний владелец решил сделать салон и покраску(без гармина)
то цена была бы этой с-337 80-100$
и следствие, увлечение таможенных сборов пропорционально цены.
Полностью с Вами согласен. 337 с похожим налётом, с салоном начала 2000-х и ещё живой краской, с более-менее ресурсными двигателями этого года можно отторговать тысяч за 70$. Лишняя 30-ка, плюс таможня ещё заберёт дополнительно 13000, за 43000$ можно и покрасить, и салон перешить, и авионику кой-какую поставить.
А новую у дилера купить - так это завсегда лучше... Кто бы спорил. Но это в разы дороже. А 337 не выпускается - её не купить новой. А хочется именно такую... :)
А мне интереснее получить то, что хочу за вменяемые деньги.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 24 дек 2012, 02:29
trapper
Vovick писал(а):Вот такое мое мнение. Вы покупаете самолет за 40 тысяч долларов. Это очень мало для нормального самолета даже в Америке. У него на счетчике моточасов стоит цифра 200+. Я бы весь свой бюджет, включая деньги на стекло и на глубокое восстановление борта, потратил бы на поиски нормального самолета, возможно имеющего сертификат типа в РФ. Судя по тому, с какой легкостью вам скидывали цену и бесплатно что-то там ремонтировали, вы покупаете неизвестно у кого авиационный мусор.
Кстати, и там у 337 есть свои поклонники, и есть компания, которая берёт старый ресурсный самолёт, "авиационный мусор", как Вы его называете, и делает то, что Вы делать не рекомендуете - глубокое восстановление самолёта. И не одному десятку машин апгрейд сделали, и бизнес у них идёт. И стоит сделанный борт уже 249000$
http://www.therocket2.com/

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 янв 2013, 22:18
trapper
Приветствую Всех, с Новым Годом и Рождеством. Здоровья и хорошего настроения.
У меня оно как раз хорошее. После непродолжительной борьбы между праздниками с Лимко Логистик, которые изо всех сил пытались склонить меня к отправке контейнера с самолётом через Котку, за $6700, я настоял на отправке через Питер за $5950, причём под таможню попадёт только часть счёта за доставку до Питера в сумме $3900, а перевозку до Москвы и прочие услуги внутри страны я затребовал отдельным счётом. Думаю, это полностью соответствует закону и логике.
Утряся все формальности я заказал подачу контейнера Булату, который, напомню, курирует весь процесс,
на 9 утра сегодня - мне показалось, дата хорошая для начала движения.
Процесс погрузки продолжался до обеда (-8 часов от Мск), и пол часа назад я получил фотографии, которые прибавили мне праздничного настроения и коими спешу поделиться.
DSC09282.JPG
Это документы и "умная книга" по самолёту (которую мне ещё предстоит перевести), и на следующей фотке они же упакованы в коробку, поставленную в ногах командирского кресла.
DSC09283.JPG
Дальше процесс погрузки, в комментах не нуждается:
DSC09284.JPG

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 янв 2013, 22:23
trapper
DSC09286.JPG
DSC09288.JPG
DSC09289.JPG
DSC09290.JPG
photo 1.jpg
photo 2.jpg

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 янв 2013, 22:32
trapper
И, наконец, дверка захлопнулась и синичка отправилась в дальний путь
DSC09294.JPG
Вообще, не хочу делать рекламу Булату, но не могу не отметить, насколько удобно и адекватно с ним работать. Я полагал, что покупка и отправка самолёта превратиться в кошмарный марафон, с нервотрёпкой и незапланированными платежами, а получилась лёгкая приятная прогулка в интернете.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 янв 2013, 22:59
trapper
Теперь у меня есть около месяца на то, чтобы предварительно пообщаться с таможенниками, а так же решить вопрос со сборкой и покраской самолёта. Касаемо двух крайних моментов наработки имеются и надо закрепить достигнутые и подкорректировать предварительные договорённости :)
Спешить я никуда не буду (летать есть на чём и ограничения только по погоде и по свободному времени), а как я уже говорил, сделать моцик хочу качественно и добротно.
Первое-же для меня тёмный лес и, по предварительным соображениям, выльется в немалую головную боль и суды. Инвойс я занижать не буду, но и лишнего платить принципиально тоже. В конечном успехе этого процесса я не сомневаюсь, -"сила в правде, брат" :lol:

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 янв 2013, 23:39
Misha
Ну что ж, отличное начало нового года :-) Будем следить за развитием событий...

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 08 янв 2013, 00:15
Malabar
процесс пошел, удачи в общении с таможенными службами

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 00:12
trapper
Nail555 писал(а):
Vovick писал(а): traper- поздравляю с покупкой! Движки не турбо?
Прошу прощения, Nail555. Прошлёпал вопрос :(
Нет, не турбо. 360-тые, по 157 Кв, 210 л.с.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 00:30
icarus
А зачем переводить мануалы? Чем в английском виде не устраивает?

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 00:39
trapper
Не писал, поскольку нового ничего небыло. На борт контейнер попал 23 января, по расписанию прибытие в Питер 14 февраля, через неделю. там несколько дней займёт оформление таможенного транзита - и ещё через день контейнер будет в Москве на ТП
Дальше пока неизвестность :) :) :)
К инвойсу, который изначально был 5950$ добавились 60$ за задержку на погрузке и 526$ за таможню, простой и погрузку в порту. Оказалось, что эту стоимость изначально не включают в инвойс и она может варьировать в диапазоне от 200 до 1000
Но как бы там не было - корабль плывёт.

Я ,тем временем, определился по составу авионики, которую хочу установить:
Две 9" панели, TL-elektronic от компании АРИЕС-авиа. Выбрал их, поскольку русифицированные и с 5-ти летней гарантией. Да и с приобретением без сюрпризов и головной боли :) Плюс к тому, приборная панель программируется на два двигателя - две стрелочки на каждом приборе, а так же меняются местами, можно включить режим обе пилотаж или пилотаж плюс приборы. Вобщем, как заблагорассудится.
Компановка будет примерно такая же, как на фотографии панели приборов лодки, только на фото панели TL по 7".
2012-11-24-1644_sm.jpg
По центру GARMIN 795
Транспондер (для полетов в Европе) GARMIN GTX 328
Аудио панель GARMIN GMA 340
Радиостанция с курсо-глиссадной системой GARMIN SL 30

Если кто может подсказать вменяемый ТП в Москве, буду очень признателен.
А если кто может помочь с таможенным оформлением - моя благодарность не будет иметь границ
в пределах не смертельного количества литров :D :D :D

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 00:42
trapper
icarus писал(а):А зачем переводить мануалы? Чем в английском виде не устраивает?
Меня, может, и устраивают. Но, боюсь, не всякий техник сможет правильно понять, что и как нужно выполнить.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 00:54
trapper
Ну и в дополнение на штурвал iPad mini c Air Navi Pro, как порекомендовал lt.ak, чьи замечания, как я успел заметить, не очень лестные, но всегда честные и максимально информативные.
Нашёл подходящий чехол под мини, позволяющий быстро крепить его на йок, на следующей неделе "обкатаю" конструкцию на 172 и доложу, что да как получилось. С фотами.

Re: Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 07 фев 2013, 18:37
trapper
В общении с ФСВТС не вызвало никаких отрицательных эмоций. Потратил час на заполнение бланка заявки, копирование документов и фотографий. 14.01 подъехал в половине десятого к зданию ФСВТС на м. Новокузнецкая, зашёл в 5-й подъезд и позвонил в отдел. Через несколько минут вышел вежливый молодой человек, забрал бумаги и предложил номер телефона, по которому надо позвонить на следующий день и узнать входящий.
Я никуда не спешил, позвонил через неделю, получил входящий номер и координаты сотрудника, кто будет заниматься моим заявлением. Подождал пару недель и набрал ему 5.02. Он извинился, что не может ответить мне сразу и попросил перезвонить на следующий день. Я набрал ему вчера, он сказал, что всё готово и можно получить в положенное время.
Сегодня приехал, за 2 минуты получил заключение.
До сих пор в шоке. Никакой грубости, вымогательства, всё корректно и очень пунктуально. Абсолютно бесплатно. Выйдя, обернулся и ещё раз тщательно перечитал вывеску на входе. Да нет, всё верно, Федеральная Служба, именно России, не забугорье. Не вериться до сих пор. Чудеса. :)
А судя по дате, документ был готов через 11 дней после подачи заявления. Русиш фантастиш. :D
Scan.jpg