Новый R66 vs ресурсный BO 105

В этом разделе мы сравниваем друг с другом вертолеты, обсуждаем их плюсы и минусы.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k, Misha

Сообщение
Автор
fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#46 Сообщение fflyer » 10 дек 2012, 11:30

Это посчитано или просто предположение?

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#47 Сообщение ish » 10 дек 2012, 15:01

fflyer писал(а):то посчитано или просто предположение?
Расчет для Р66 такой:
ГСМ 7600р за 1 л.ч.
Периодическое ТО 2100 р. за 1 л.ч.
Цифры взяты средние для 100 л.ч. в год, могут варьироваться от стоимости ГСМ и стоимости ТО в пунктах ТОиР.

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#48 Сообщение 12345 » 10 дек 2012, 15:16

ish писал(а):Расчет для Р66 такой:
ГСМ 7600р за 1 л.ч.
Периодическое ТО 2100 р. за 1 л.ч.
Цифры взяты средние для 100 л.ч. в год, могут варьироваться от стоимости ГСМ и стоимости ТО в пунктах ТОиР.
А где в л.ч., как минимум, амортизация, ЗП, страховки и т.д.?

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#49 Сообщение fflyer » 10 дек 2012, 17:09

А у Р66 какие ресурсы по основным агрегатам?

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#50 Сообщение Valerych » 10 дек 2012, 17:27

ish писал(а):
fflyer писал(а):то посчитано или просто предположение?
Расчет для Р66 такой:
ГСМ 7600р за 1 л.ч.
Периодическое ТО 2100 р. за 1 л.ч.
Цифры взяты средние для 100 л.ч. в год, могут варьироваться от стоимости ГСМ и стоимости ТО в пунктах ТОиР.
Не много за ГСМ ?
Хочу в СССР

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#51 Сообщение lt.ak » 10 дек 2012, 17:35

fflyer писал(а):А у Р66 какие ресурсы по основным агрегатам?
http://robinsonheli.com/manuals/R66/R66MM_4.pdf ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

fflyer
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 14:49
Member of AOPA: Yes
Откуда: Камчатка

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#52 Сообщение fflyer » 10 дек 2012, 17:53

Все по 2000 час. Это мало. У ВО лопасти 10000 час.Редуктор 3000 час. Хвост 2400. Вертолет по состоянию.

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#53 Сообщение ish » 10 дек 2012, 19:53

12345 писал(а):
ish писал(а):Расчет для Р66 такой:
ГСМ 7600р за 1 л.ч.
Периодическое ТО 2100 р. за 1 л.ч.
Цифры взяты средние для 100 л.ч. в год, могут варьироваться от стоимости ГСМ и стоимости ТО в пунктах ТОиР.
А где в л.ч., как минимум, амортизация, ЗП, страховки и т.д.?
Сравнивают обычно известные данные.
Страхуют КАСКО далеко не все ВС, амортизацию сложно просчитать, ЗП включают, если летаешь не сам, причем ЗП - будет одинаковым для обоих вариантов, смысла нет считать.
Тем не менее, могу предложить следующие цифры:
Страховка около 10.5 тыс за 1 л.ч.
Отчисления на кап.ремонт - 5 тыс руб. за 1 л.ч.

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#54 Сообщение ish » 10 дек 2012, 19:57

fflyer писал(а):Все по 2000 час. Это мало. У ВО лопасти 10000 час.Редуктор 3000 час. Хвост 2400. Вертолет по состоянию.
Не спорю, мало :D
а сколько обычно летают в год? 100-200 часов. На 10 лет хватит :D

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#55 Сообщение ish » 10 дек 2012, 20:02

Valerych писал(а):
ish писал(а):
fflyer писал(а):то посчитано или просто предположение?
Расчет для Р66 такой:
ГСМ 7600р за 1 л.ч.
Периодическое ТО 2100 р. за 1 л.ч.
Цифры взяты средние для 100 л.ч. в год, могут варьироваться от стоимости ГСМ и стоимости ТО в пунктах ТОиР.
Не много за ГСМ ?
В ГСМ включен как керосин, так и масло. У Вас получается другая цифра за ГСМ? Сообщите какая :D

Аватара пользователя
Valerych
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 10:50
Member of AOPA: No
Откуда: Ноябрьск

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#56 Сообщение Valerych » 10 дек 2012, 21:08

ish писал(а): В ГСМ включен как керосин, так и масло. У Вас получается другая цифра за ГСМ? Сообщите какая :D
За керосин в районе 3000р. Остальное за масло ?
Хочу в СССР

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#57 Сообщение Misha » 10 дек 2012, 21:34

Valerych прав. Что касается масла - там такой расход, которым при экономических расчетах можно смело пренебречь
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#58 Сообщение ish » 11 дек 2012, 20:11

Valerych писал(а):За керосин в районе 3000р. Остальное за масло ?
расход керосина 90-110 л
керосин стоит 40-50 р.
расход масла 1/3 кварты
масло стоит от 400 до 600 р
Кроме того, в 7600 включено оперативное обслуживание.
Хотя вы правы, правильнее будет считать только плановые затраты, значит 5700

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#59 Сообщение Malabar » 11 дек 2012, 20:17

ish писал(а):керосин стоит 40-50 р.
жесткий прайс
в аэропорту покупал 5 кубов, цена 32 руб за кг. около 28 руб за литр.
не думаю что по стране цена сильно варьирует по аэропортам
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ish
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 09:59
Member of AOPA: No

Re: Новый R66 vs ресурсный BO 105

#60 Сообщение ish » 12 дек 2012, 18:14

Malabar писал(а):
ish писал(а):керосин стоит 40-50 р.
жесткий прайс
в аэропорту покупал 5 кубов, цена 32 руб за кг. около 28 руб за литр.
не думаю что по стране цена сильно варьирует по аэропортам
На самом деле есть примеры и высокой цены
керосин в Иркутске по 55 р/л
не в качестве рекламы :D
http://irk.pulscen.ru/products/kerosin_ ... oy_9310959

Ответить

Вернуться в «Сравнение вертолетов, общие вопросы, советы по покупке и таможне»