День четвертый.
Вылетели мы из Индианаполиса достаточно поздно, причиной тому послужило то что долго не могли дозвонится до продавца интересующего нас самолета во Флориде. Борис Игоревич закончил осматривать «Пайпер Командер», вынес положительный вердикт. Я же в это время тщетно пытался найти Robinson на всех интернет площадках США, по заданным вполне рыночным условиям. Нашелся всего лишь один, но он оказался проданным.
Так как предварительна договоренность с продавцом в Орландо все же была, и продавцом выступало не частное лицо а компания – мы приняли решение лететь туда несмотря на отсутствие ответа . Тем более прогноз погоды в Орландо обещал нам практически лето – 20 градусов тепла и солнце ☺
Подали план IFR, заправились, подлили немного масла в один двигатель и отправились в путь…
После взлета печка отказалась включатся… 2 часа летели в облаках по приборам и мерзли… За окном было -2С, временами ловили обледенение, использовали ПОС и желали скорейшего достижения тепла…
На подлете к Флориде облачность развеялась, но температура за бортом оставалась прежней, в диапазоне -3 + 2 градусов… После того как мы уже все смирились с тем что будем мерзнуть до приземления, печка неожиданно заработала… Мы очень этому делу обрадовались, но свои планы провести регламентные работы по ней не отменили ☺))
Максимальная скорость на маршруте по GPS составила 423 км/ч
Заход и посадка были приборными. Аэропорт международный и крупный. Нас начали векторить за 50 миль. Воздушный трафик весьма интенсивный. Посадка со слов пассажиров была идеальной, получил свою порцию аплодисментов ☺)))
Рулили достаточно долго, через 4 ВПП пропуская многие взлетавшие и садящиеся воздушные судна. В итоге поставили нас к бизнес терминалу рядом с джетами. Их здесь было много, так как в эти дни проходит какая то конференция по General Aviation.
Самолет припарковали, привязали. Обещали бережно заправить и трепетно охранять ☺
Глядя на всю эту красоту чистоту и сервис, пришла неожиданная мысль: как разительно это все будет отличатся в России… Так уж получается, что испытывая теплые чувства к долгожданным и ценным предметам мы начинаем их одушевлять. И вот сейчас, глядя на перон с аккуратно вряд поставленными красивыми самолетами, мне показалось что здесь как раз его естественный дом… Представил его стоящим в одном из подмосковных аэродромов, на грунте, в сезон дождей и распутицы, и стало немного грустно…
Не допуская дальнейших эмоциональных отклонений, дал себе обещание что приложу максимум усилий для создания ему комфортных условий пребывания в России. Здесь тоже не сразу появилось это великолепие, оно сделано руками людей, а чем мы хуже..? ☺ Возможные некоторые временные бытовые трудности будут с лихвой компенсированы трепетным к нему отношением и любовью! ☺
Поселились в Holliday Inn Garden, и отправились ужинать в стейк-хаус.
Три раза отдавал на до-жарку свой стейк. В итоге получился вкусный ☺
Потом поехали в ближайший ТЦ с наивной надеждой купить 10 iPhone -ов. Образцы на витрине присутствуют, подержал в руках, даже на saon.ru с него зашел – понравился. Однозначно буду покупать, но не тут - отсутствуют по причине дефецита ☺
По прилету продавец вышел на связь, и сегодня, в первой половине дня планируем попасть на экскурсию на завод по производству самолетов амфибий, и далее отправится на автомобиле на площадку где стоит рассматриваемый экземпляр ВС. Сегодня у «Барона» выходной ☺