Страница 4 из 9
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 03 мар 2013, 05:41
Siberia
Мои поздравления, Лётчику Фариху (твоему легендарному деду это явно-было бы по-душе). "Эхо"-один из самых, лучших в мире двухместных самолётов "на ручке", простой и лёгкий в освоении. 172-я тоже тебя не разочарует так-как это, также лучший (по совокупности всех факторов) в мире "условно четырёхместный". Учись и летай на "стеклянной" кабине-это супер! А, в Челавиа есть прекрасный тренажёр, где можно/нужно освоить работу с G-1000 и заходы по ППП. Глядя на вас с Лодочником (или Карлсоном?) ,честно начинаю коситься в сторону носящихся мимо аэродрома "Робинзонов", однако после с поверхностного знакомства с ЕС-120-понял, к чему следует стремиться, но пока нос не дорос и это только мечта... Кстати жду всегда в гости, здесь есть и 172-я и "Эхо".

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 03 мар 2013, 08:02
Misha
Спасибо, Влад. Насчёт EC-120 - лучше не надо. Он только с виду красивый. Лучше (и СИЛЬНО дешевле) R66...
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 03 мар 2013, 22:20
Kost
Миша, сильно сложнее с задним колесом?
Меня тоже чего то пилотаж не втыкает, сколько раз пробовал, и как то вот не идет.... Хочется комфорта и уюта

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 03 мар 2013, 22:29
Serega
Kost писал(а):сколько раз пробовал, и как то вот не идет....
Часто выходит...

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 03:00
pg
Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 04:06
Misha
pg писал(а):Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибо
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 10:22
kvsov
Misha писал(а):pg писал(а):Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).
Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибо
После принятия ФАП-139 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями от 16 июня 2008 г., 15 мая 2009 г., 17 сентября 2010 г.) и отмене временного положения, где было в определениях указано, что полетное время - это момент запуска (начало вращения винтов у вертолета) и соответственно выключение (остановка винтов у вертолета), на сегодняшний день, кроме определения из ФАПа трех министров "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, не нашел ни чего.
65) "полет" - движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 10:45
Misha
Олег, я не от тебя жду ответа. Тебе в личку напишу сейчас
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 10:56
rezdm
Когда учился на самолёт, учитывался block time - время от chocks off до chocks on (опять же, если правильно понимаю, у авиалайнеров это от "выключения" стояночных тормозов до "включения" ).
Лётное время (flight time) -- в моём случае используется логгер в самолётах (Hobbs meter) (в моём случае нужен именно инструмент, ибо а) я плачу за это время, то есть нужен инструментальный объективный контроль, б) по этому логгеру ведётся ремонт-оверхол-... ). Логгер считает на взлёт от момента набора определённой скорости до момента замедления до определённой скорости (какой точно -- не могу сказать, но из моих около наверное 100 touch&go было штук 5, записанных в результате как отдельный полёт).
В начале следил-записывал точно, потом стал к чисто лётному времени (записывается регистратором в самолёте) до-после добавлять минут по 5-7 (до ближайших десяти минут, как правило). В реальности taxi time зачасту дольше -- с очередями, run up check, т.п.
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 13:01
Misha
Мне pg ответит?
Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 14:42
ЛОДОЧНИК
Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное приписки

А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 15:09
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики

Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 15:38
ЛОДОЧНИК
12345 писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики

Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.

Обман и коррупция

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 16:36
12345
ЛОДОЧНИК писал(а):Обман и коррупция

ФАП-147

Re: С вертолета - на самолет!
Добавлено: 04 мар 2013, 16:56
502
Меняю определения в ФАП-ах. Дорого.