
С вертолета - на самолет!
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Siberia
- Гуру
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Из глубины Сибирских Руд
- Контактная информация:
Re: С вертолета - на самолет!
Мои поздравления, Лётчику Фариху (твоему легендарному деду это явно-было бы по-душе). "Эхо"-один из самых, лучших в мире двухместных самолётов "на ручке", простой и лёгкий в освоении. 172-я тоже тебя не разочарует так-как это, также лучший (по совокупности всех факторов) в мире "условно четырёхместный". Учись и летай на "стеклянной" кабине-это супер! А, в Челавиа есть прекрасный тренажёр, где можно/нужно освоить работу с G-1000 и заходы по ППП. Глядя на вас с Лодочником (или Карлсоном?) ,честно начинаю коситься в сторону носящихся мимо аэродрома "Робинзонов", однако после с поверхностного знакомства с ЕС-120-понял, к чему следует стремиться, но пока нос не дорос и это только мечта... Кстати жду всегда в гости, здесь есть и 172-я и "Эхо". 

Первым делом мы...
Re: С вертолета - на самолет!
Спасибо, Влад. Насчёт EC-120 - лучше не надо. Он только с виду красивый. Лучше (и СИЛЬНО дешевле) R66...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 15:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: С вертолета - на самолет!
Миша, сильно сложнее с задним колесом?
Меня тоже чего то пилотаж не втыкает, сколько раз пробовал, и как то вот не идет.... Хочется комфорта и уюта
Меня тоже чего то пилотаж не втыкает, сколько раз пробовал, и как то вот не идет.... Хочется комфорта и уюта

" светило солнышко и ночью и днем. Не бывает атеистов в окопах под огнем "
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5919
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Re: С вертолета - на самолет!
Часто выходит...Kost писал(а):сколько раз пробовал, и как то вот не идет....

Иванов Сергей
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва и окрестности
- Контактная информация:
Re: С вертолета - на самолет!
Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
Наше дело правое - не мешать левому!
Re: С вертолета - на самолет!
Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибоpg писал(а):Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: С вертолета - на самолет!
После принятия ФАП-139 "Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями от 16 июня 2008 г., 15 мая 2009 г., 17 сентября 2010 г.) и отмене временного положения, где было в определениях указано, что полетное время - это момент запуска (начало вращения винтов у вертолета) и соответственно выключение (остановка винтов у вертолета), на сегодняшний день, кроме определения из ФАПа трех министров "ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ " Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002 г. N 136/42/51, не нашел ни чего.Misha писал(а):Ссылку на первоисточник не дадите? Спасибоpg писал(а):Заканчивается по достижении скорости руления (по замедлении на пробеге до оной скорости).Misha писал(а):насколько помню, полётное время начинается с момента начала движения самолёта с целью взлета и заканчивается в момент полной остановки
65) "полет" - движение воздушного судна с начала взлета до окончания посадки;
Когда...?
Re: С вертолета - на самолет!
Олег, я не от тебя жду ответа. Тебе в личку напишу сейчас
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- rezdm
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: Zug, Switzerland
- Контактная информация:
Re: С вертолета - на самолет!
Когда учился на самолёт, учитывался block time - время от chocks off до chocks on (опять же, если правильно понимаю, у авиалайнеров это от "выключения" стояночных тормозов до "включения" ).
Лётное время (flight time) -- в моём случае используется логгер в самолётах (Hobbs meter) (в моём случае нужен именно инструмент, ибо а) я плачу за это время, то есть нужен инструментальный объективный контроль, б) по этому логгеру ведётся ремонт-оверхол-... ). Логгер считает на взлёт от момента набора определённой скорости до момента замедления до определённой скорости (какой точно -- не могу сказать, но из моих около наверное 100 touch&go было штук 5, записанных в результате как отдельный полёт).
В начале следил-записывал точно, потом стал к чисто лётному времени (записывается регистратором в самолёте) до-после добавлять минут по 5-7 (до ближайших десяти минут, как правило). В реальности taxi time зачасту дольше -- с очередями, run up check, т.п.
Лётное время (flight time) -- в моём случае используется логгер в самолётах (Hobbs meter) (в моём случае нужен именно инструмент, ибо а) я плачу за это время, то есть нужен инструментальный объективный контроль, б) по этому логгеру ведётся ремонт-оверхол-... ). Логгер считает на взлёт от момента набора определённой скорости до момента замедления до определённой скорости (какой точно -- не могу сказать, но из моих около наверное 100 touch&go было штук 5, записанных в результате как отдельный полёт).
В начале следил-записывал точно, потом стал к чисто лётному времени (записывается регистратором в самолёте) до-после добавлять минут по 5-7 (до ближайших десяти минут, как правило). В реальности taxi time зачасту дольше -- с очередями, run up check, т.п.
Последний раз редактировалось rezdm 04 мар 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
~
:wq
:wq
Re: С вертолета - на самолет!
Мне pg ответит?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: С вертолета - на самолет!
Честное время полета самолета, это время которое насчитал ЖПС, для себя так и считаю. Все остальное приписки
А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики 


Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: С вертолета - на самолет!
Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики

-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: С вертолета - на самолет!
Обман и коррупция12345 писал(а):Но ты же всё это время выполнял функции КВС, исполнял, непонятные простому человеку, пасы, никого не убил, ничего не сломал.ЛОДОЧНИК писал(а):А если на вертолете не пользоваться тормозом винта, то можно вообще очень быстро стать великим вообще не отрывая лыж или колес. Сплошная фикция, запустился, прогрелся, две минуты повисел, выключился, пятнадцать минут записал. Жулики

Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: С вертолета - на самолет!
ФАП-147ЛОДОЧНИК писал(а):Обман и коррупция

Re: С вертолета - на самолет!
Меняю определения в ФАП-ах. Дорого.