Страница 4 из 4

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 22 июл 2012, 21:57
владислав74
VK68 писал(а): И мне честно говоря абсолютно все равно, кто , где и что умеет.
Никоим образом не хотел Вас обидеть,ежели так получилось приношу искренние извинения.
Вы являетесь уважаемым участником этого форума и для меня лично непререкаемым авторитетом.
Мне не все равно как ,где и чему меня научат.Если в вопросе эксплуатации и т/о одного и того же R44 есть две различные школы,подходы,мнения и я просто обязан для себя понять как все таки правильно.Ваши выводы несколько (местами)расходятся с моими скромными познаниями.
Как же правильно?Может кто растолкует.
P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 22 июл 2012, 23:17
Vovick
владислав74 писал(а):P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина
Я так понял что без этого противостояния форум уже не форум. Извиняюсь за не в тему.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 22 июл 2012, 23:26
ЛОДОЧНИК
Vovick писал(а):
владислав74 писал(а):P.S.Да,я учился в авиамаркете,я сознательно выбрал эту школу,так же как и Вы сделали выбор в пользу Аэросоюза.Я очень надеюсь что в споре родится все таки истина
Я так понял что без этого противостояния форум уже не форум. Извиняюсь за не в тему.
И это по моему хорошо. А то быстро превратятся в Росавиацию... :D

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 22 июл 2012, 23:37
12345
502 писал(а):"Отказ регулятора во всех трех случаях был связан с неправильным обслуживанием магнето при выполнении регламентных работ".
Теперь в четырёх.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 23 июл 2012, 00:02
VK68
Дело не в противостоянии двух школ, я с равной степенью уважения отношусь как к одной так и к другой. В обоих работает достаточно грамотный персонал.
Миша прав в том, что у меня до сегодняшнего дня было не совсем правильное представление о некоторых моментах эксплуатации вертолета, сейчас этот пробел восполнен с лихвой.
По поводу компетенции Ричарда,- я бы не стал заострять на этом внимание. Достаточно того, что это единственный человек, которому доверено проводить обучение вне пределов завода, кроме того он принимает участвие во многих расследования с о всеми моделями вертолетов Робинсона.  Ричард рассказал одну историю, о том как он проводил обучение в Москве и при обсуждении некоторых моментов переубедить слушателей он так и не смог. В итоге он сделал вывод о том, что в Москве некоторые техники знают вертолет "лучше Френка Робинсона" :-).  Более того, был (и) случаи когда кое кому после прохождения обучения сертификат так и не выдали... :-)  ( а ведь они где то продолжают работать... наверное)

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 23 июл 2012, 00:05
VK68
По поводу обслуживания магнето,(особенно правого) весьма деликатный момент. Если его обслужить неграмотно,- это повлечет массу неприятностей. Кстати , эти же самые неприятности можно нажить при элементарной замене маслянного фильтра.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 23 июл 2012, 08:56
владислав74
VK68 писал(а): при обсуждении некоторых моментов переубедить слушателей он так и не смог.
Может конспектировал лекцию-делись!Ты же знаешь что по незнанию можно лицом проторговать,а потом попасть минимум на бабки.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 23 июл 2012, 13:11
VK68
Конспект выложить :mrgreen: :mrgreen: боюсь это не возможно :mrgreen:

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 26 июл 2012, 13:10
PuzA
Кстати, к вопросу обучения пилотированию R44, когда я проходил курсы Ричарда по ТО у нас в группе присутствовали 2 пилота 44-к, причем учились они, как я понял, в разных "школах"(причем даже не в московских, которые упоминаются здесь). Дак вот, их изумленность некоторыми вещами, которые говорил Ричард, поражала их самих, и тем более Ричарда. VK68 правильно говорит, что многую информацию они впитывают от И.И. как аксиому, не пытаясь(а может и пытаясь, но получая ответ типа: "так надо", или "так в РЛЭ") разобраться в причинах. А когда приходит понимание процессов, то наступает изумление. У Ричарда интересный стиль преподавания, там практически отсутствуют формулы, сама физика процессов объясняется на доступном, даже можно сказать - бытовом языке, и с какой-то легкой ясностью. Вся информация складывается в единое целое к концу курса. Те 2 пилота, были очень благодарны Ричарду, за понимание многих моментов, и процессов.

Re: Первый в России заводской курс по обслуживанию R-66

Добавлено: 26 июл 2012, 14:51
12345
VK68 писал(а): меня интересует только то, что утвержает Ричард.......
.... но единственное мнение которое я сейчас воспринимаю это мнение и информация от Ричарда. считаю ее правильной в первой инстанции.
VK68 писал(а):Вы не представляете как охренительно общаться с первоисточником. Меня можно переубеждать сколь угодно, но единственное что я могу воспринять?- это ту информацию, которая будет исходить из того же источника (Robinson).... знаю, с полной уверенностью что найду подтверждение своим словам в первоисточнике.
VK68 писал(а):Именно по этому я и поехал на эти курсы, что бы иметь верную информацию из первоисточника а не от авторитетного Иваныча. ( Иваныч - отвлеченный персонаж, прошу никого не переносить этот образ на конкретных людей).
Не всё так однозначно с Ричардом. Никаким первоисточником(и даже сотрудником) он не является и никогда им не был. К инженерной и технологической кухне он не допущен. Даже П.Кокса считать первоисточником можно с оговорками. По сути Ричард является, хоть и легитимизированным, но одним из многих Иван Иванычей, по всему миру делящимся своим опытом и своими же представлениями о тех или иных вещах, кстати, не обязательно совпадающими с представлениями Робинсона и законами физики.
VK68 писал(а):По поводу компетенции Ричарда,- я бы не стал заострять на этом внимание. Достаточно того, что это единственный человек, которому доверено проводить обучение вне пределов завода,
Здесь ключевая фраза "вне пределов завода" и, насколько мне известно, вне пределов США. Право это получено лично от Френка, видимо по дружбе.
PuzA писал(а):У Ричарда интересный стиль преподавания, там практически отсутствуют формулы, сама физика процессов объясняется на доступном, даже можно сказать - бытовом языке, и с какой-то легкой ясностью.
Ну это просто - с физикой он немного не в ладах.

"Нет пророка в родном отечестве" - известный факт, но на обслуживание свой борт будет отдаваться именно тому или иному Иван Иванычу. И если эти курсы помогут вам понять, что может надо поменять И.И. и правильно выбрать другого И.И., то время и деньги потрачены не зря.
VK68 писал(а):А уж что я узнал про маст бампинг и касание винта хвостовой балки... :mrgreen: :mrgreen:
А вот из подобных откровений напрашивается очень печальный вывод - зто что за такая "никакая" подготовка пилотов имеющих лицензию, что делаются такие открытия по вопросам, полное понимание которых должно быть достигнуто при первоначальном обучении, а не в ходе продвинутых курсов Ричарда?

P.S. Если кого разгневал - не стесняйтесь....