Страница 4 из 11

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 14 мар 2012, 16:41
Misha
Xnyl писал(а):Умом я это понимаю, но 700 прыжков дают о себе знать:).
А если я в Казани задержусь на неделю (утром читаю книжки про навигацию, с обеда практикуюсь в пилотировании?

Ну, щас начнется...
Если вы - покупатель самолета, я вас хорошо понимаю. Предложите продавцу или доставщику еще немного денег за дополнительные заботы и попробуйте полететь. Получите бесценный опыт. И идея насчет недели в Казани тоже не лишена смысла.

Это так, взгляд со стороны ;-)

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 18:43
Xnyl
Malabar писал

перегон С-150 сам по себе сложный на такое расстояние,
самолет маленький, тесный, запас хода в идеале 500 км, двигатель без запаса мощности, скорость 150 км.ч, май, везде ветра, в Сибири в мае может пойти снег,
взлет будет всегда с перегрузом, в основном грунт, в условиях далеко от идеальных,
что в целом дает очень большую нагрузку на экипаж, при этом второй член экипажа без опыта подобных полетов является по существу балластом, что не совсем хорошая идея.
...


А почему дальность такая маленькая? В РЛЭ 900 км упоминается при 140 км/ч и 1500 м.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 18:51
Malabar
Xnyl писал(а):А почему дальность такая маленькая? В РЛЭ 900 км упоминается при 140 км/ч и 1500 м.
что я не припоминаю таких цифр по РЛЭ.

отвечу на ваш вопрос.

1. отсутствие обтекателей (10 миль в час минус)
2. перегруз, поэтому полет будет на 2500 оборотах и скорость 150 км в час. перегруженная С-150 в жару будет очень долго набирать 1500 м
после 1000 метров вертикальная будет 0.5 м.с.
3. автомобильный бензин, двигатель далеко не новый, и т.д.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 18:57
Xnyl
Обтекатели есть (если про колеса идет речь, пардон, шасси)
У вас уже жарко?
Там есть (все таки в РЛЭ к REIMS) и 893км при 762 метрах.
Бензин может достаться где то и лл.
Двигатель отходил часов 200, планер 2800

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 19:26
vaniy
Мой расчет на с -150, 4 часа ,30 мин запас, скорость 150 (IAS). А расстояние -или ждите ветер или как фишка ляжет.Но если не уверен- макс. 600.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 20:20
Malabar
перегруженная С-150, имела в себе, два по 85 кг, полная заправка, доб бак и хлам,
(около 50кг пергруза)

получился такой расклад.
2500 об 20 литров в час умножаем на 4= 80 литров
2600 об 22 литра в час. умножаем на 4 ч =88 литров, бак помнится 98. сколько не скончаемый?
опробование, руление, взлет, набор, ????
на более меньших оборотах с перегрузом совсем плохо летит), лето.
600 км на основном при перегоне планировать не стоит.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 21:31
su27
500 км. Я бы больше не считал.
893 это звиздеж

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 01 май 2012, 21:50
Malabar
su27 писал(а):893 это звиздеж
согласен на все 100 :D

эти данные можно рассматривать, но не как эксплуатационный расчет,
а как расход, который теоретически может быть на этом самолете при определенных условия,

один чел в самолете, температура +10, обороты не более 2300, бензин 100л, двигатель новый, обтекатели установлены, краска свежая и один слой,

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 03 май 2012, 17:28
pilotzigzag
Считал перелет по 450 км плюс максимум 50 до запасного, но было СЛГ, и запасными брал большие аэропорты. Даже небольшой ветерок на скорости 150 и четырех часах полета, сократит расстояние до 400км... А по поводу пассажира нулевого, это точно не самая лучшая затея;) летел с начинающим, хоть какой-то смысл от этого есть, как писал Misha, опыт серьезный, а вот если совсем ноль, то какой смысл? Пилоту в и без того непростом полете вопросы про задние крылья, колеса неубирающиеся и т.д. вопросы позадавать?))))

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 03 май 2012, 23:13
C150
Идем частично уведомительно, частично по заявкам.

Стартуем 8 мая.
Кусино
Киверичи-Запад
Небылое
Красный Партизан - ночевка

9 мая
Первушино - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 100 л. (Подтверждено)
Калачево - ночевка

10 мая
Ишим (южный) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 100 л.
Калачево (Омск) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 -100 л. (Подтверждено, Маьяновка)
Барабинск - под сомнением, будет ли возможность заправки? Кто в курсе, кто сможет помочь?
Мочище - требуется подтверждение о приеме, возможность ночевки и заправки АИ-92 150л.

11 мая
Северный (Кемерово) - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Кузнецово - ночевка

12 мая
Нижнеудинск - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Оек (Иркутск) - требуется подтверждение о приеме, ночевке, возможность заправки АИ-92 150 л.

13 мая
Хоринск - требуется подтверждение о приеме, возможность заправки АИ-92 100 л.
Чита

Где отмечено требуется подтверждение о приеме, имеется в виду и состояние грунтовой ВПП.

Возможно добавится ЛОГОВУШКА между Челябинском и Ишим (Южный). Просьба тоже отозваться.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 04 май 2012, 07:10
Misha
Вот чем мне нравятся наши авиаторы - это "основательностью" подготовки :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

За неделю до такого неблизкого перелета начинают спрашивать про бензин в ж... (желудке) человечества. Супостаты за два года начинают подготовку.

Сам сейчас примерно в такой ситуации ;-)

При этом почему-то кажется, что у тебя все получится

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 04 май 2012, 09:24
C150
Миша, я этот путь в 1987 году проделал на ВАЗ 21063, правда в обратную сторону, вот это было приключение! Дороги от Новосибирска до Омска еще не было, пришлось ехать через Павлодар, на всю жизнь запомнил Карасук, где мою новенькую белую шестерку метров 500 на брюхе по грязи тащил трактор, когда приехал сказал себе, что больше никогда и ни под каким предлогом... А это в удовольствие :) Кстати, выезжал из Читы тоже 8 мая, в районе Слюдянки шел снег...
Самое неприятное, что мне 15 мая нужно быть в Питере, если погода подведет, придется на каком-то этапе делать остановку :( Хотя, может мой пассажир прекратит это безобразие и раньше, из новичков он, может не понравиться, а может и наоборот ничего не поймет :)
Конечно вылета "в никуда" не будет, взлет, только при условии приема на аэродроме посадки. Плечи не большие, с учетом дозаправки в воздухе запас по топливу надежный. Расчетная средне-путевая 130, т.к. на участках может быть и 90, на автомобиле ехал ровно неделю, но это практически без отдыха и без экскурсий, да и сам был на 25 лет моложе.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 04 май 2012, 17:19
Malabar
C150 писал(а):Калачево (Омск) - требуется подтверждение о приеме и наличия АИ-92 -100 л.
Марьяновка (Омск) приму, Калачево не моя территория, бензин автомобильный любой, 100Л на заказ,
полоса от 700 -3000 метров, (грунт) состояние хорошее.
C150 писал(а):Барабинск - под сомнением, будет ли возможность заправки? Кто в курсе, кто сможет помочь?
совсем скоро мне придется лететь через Барабинск, дабы решить вопрос с бензином придумал следующий план, перед вылетом в Барабинск заказать такси местное к полосе, далее дать таксисту денег и канистры что бы съездил на АЗС, АЗС рядом, телефон такси думаю найти в инете не проблема. других способов пока нет

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 04 май 2012, 18:00
Ayrat Gareev
Олег в первушино примем с радостью.с бензином вопрос решаем.

Re: Челябинск-Чита - уведомительно.

Добавлено: 04 май 2012, 18:21
Misha
Ayrat Gareev писал(а):Олег в первушино примем с радостью.с бензином вопрос решаем.
Айрат, а что у Вас в Первушино с бензином 100LL?