Вертолеты Робинсона очень опасны!!??
Добавлено: 12 фев 2012, 23:59
Можно еще про ми 34 вспомнить.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
Рекомендую все же почитать эти самые американские книги для бестолковых. Найдете много интересного.Lena писал(а):FunForever писал(а):Неважно для чего делали тот или иной вертолет, а важно что Робинсон требует особых навыков пилотирования, которые отражаются в виде различны допусков для пилотов в США. Если взять во внимание, что более лояльного отношения в мире чем в США к авиации не существует, то факт существования SFAR 73 должен если не пугать частных пилотов, то обращать свое внимание на эту данность.
Ну, учитывая, что во всех американских книжках и пособиях важную мысль повторяют через каждые две фразы, чтобы улеглось-таки в бестолковых головах, а тут дело серьезное..... циклик от себя - и кирдык!
Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !Lena писал(а):
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Посмотрел. Все то же самое технически позволяет сделать R44 - кроме горки на 03:40.engin писал(а):Видео известное, хорошо демонстрирует возможности машины !Lena писал(а):
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Из того, что я видел сравнимы только пилотаж на BO-105 и военной газели.
А вот в исполнении Робинзона - не видел, сбросите ссылочку если есть.
Так они ещё и у меня в Сибири технику обслуживают! И доволен очень.) Не знаю как чужой текст вставить, может не правильно получилось.Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
Когда я учился в училище 1982-1986, вывозная программа составляла 15 часов (хватало от 9 до 12 часов, далее самостоятельная тренировка, с дальнейшим прохождение программы), единицам не хватало, добавляли от других курсантов. Налет на МИ-2 составлял от 90 до 140 часов за 2 летных сезона 1984г., 1985г. (сезон с мая по сентябрь), далее один сезон Ми-8, у кого-то "горбатый" (Ми-24). Общий налет при выпуске составлял от 160 до 210 часов. До нас курс летал на Ми-2, 3 сезона.Lena писал(а):Когда-то в училищах, видимо, очень хорошо обучали пилотированию, хотя, я слышала, не знаю, правда это или нет, что экономили топливо и не очень отрабатывали всякие отказы... Потом отправляли воевать не очень подготовленных летчиков... Если бы я училась сначала на Ми-2, наверное, уважала и любила бы эту машину, но после Робика, кажется тяжеловатой и очень инертной. Хотя, когда смотришь такие вот кадры, уважение появляется однозначно, на Робике все то же смотрится гораздо изящнее и легче (может только техника исполнения(пилотирования) немного другая из-за "особенностей"! Думаешь, как же на такой бандуре можно все это исполнить?????
http://www.avsim.su/f/on-the-ground-vid ... viewonline
Да , на пилотаж машину, конечно не загружаем.kvsov писал(а): Сколько нужно кероса на 5-10 мин. при расходе 240 л/час. Если мне память не изменяет полная заправка составляет, может ошибусь, 1050 л (840 кг). Можно посчитать на сколько он легок.
Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.ЛОДОЧНИК писал(а):В весе, размере, цене, кто нибудь и что нибудь сделал что бы люди голосовали своими деньгами по всему миру? Никто и ничего. Миль в том числе. Кто то тут готов был бы даже теоретически Ми-2 новый купить? Хороший наверно вертолет, только Камазы я в детстве отлюбил и если они выиграют даже в первой формуле, то в Автотрейдинге все равно купят Сканию. А в сравнение он попал только по тому, что сравнивать то у нас больше не с чем. А владельцы Робинсона-44 меняют его пока только на Робинсон-66 а не на Ми-22.Ритон писал(а):изначально разные маркетинговые задачи.
Миль дела товар - капитальное имущество, ну типа станка, буровой вышки.
а Робинсон делал товар повседневного спроса для узкой целевой группы.
Знаете что меня, частного пилота с налетом без малого 2000 часов потрясло в Буньково? Это интенсивность полетов в любой день недели, это просто конвейер какой то бешеный. Количество взлетно-посадочных операций как в Шереметьево, это сейчас, зимой. Заправщик не останавливается, сегодня буксировщик с Мишей минут двадцать ждали, очередь не смотря на то, что оба не останавливаются. Люди постоянно приезжают, улетают, прилетают. Около четырех десятков вертолетов на маленьком кусочке земли размером примерно 500Х100 метров, собираются, обслуживается, ремонтируются и базируются в тепле и абсолютной чистоте, окруженные поселками "бедняков" со всех сторон. Ну какие нахрен Ми-2, вы о чем вообще?
не нужно даже лететь, уже заклевалиValerych писал(а): Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.
Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ересиValerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.
ВзаимноMisha писал(а):Не заклюем - мы вполне терпимы к чужим религиям. До тех пор, пока нас не обвиняют в ересиValerych писал(а):Представить страшно что на своей двоечке залетел в те края, заклюют ведь "бедняки" на Робинсонах, особенно новенкие.