Страница 4 из 8

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:17
305
YuriyDnepr писал(а):
По дозаправке в Брянске - нужна либо поддержка местных ребят в Брянске, либо запас топлива на борту в канистрах.
Еще нужна трасса по которой лететь. Я такой не вижу. Но как-то же Никифоров собирался лететь? Вот это самое интересное.
Я не думаю, что итальянцы будут грузить топливо в канистрах в салон.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 17:38
YuriyDnepr
305 писал(а):
YuriyDnepr писал(а):
По дозаправке в Брянске - нужна либо поддержка местных ребят в Брянске, либо запас топлива на борту в канистрах.
Еще нужна трасса по которой лететь. Я такой не вижу. Но как-то же Никифоров собирался лететь? Вот это самое интересное.
Я не думаю, что итальянцы будут грузить топливо в канистрах в салон.
У тебя есть телефон Никифорова? Если нет - отправлю в ЛС.
Соответствующие заявки подавались и отказ был не по маршрутной части заявки, как следует из телеграммы ЦПДУ.
Про канистры - давайте спросим у итальянцев.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 18:00
YuriyDnepr
demix писал(а): от Киева вниз до Одессы, далее Варна, София ну и возврат через Хорватию.
Вот пожалуй и все на данный момент. Буду очень признателен за любые советы, пожелания и предложения по данной теме.
По этому варианту тоже есть определённые наработки - в прошлом году по маршруту Одесса-Румыния-Болгария-Турция-Греция-Хорватия прошла часть евразийского перелёта Ассоциации пилотов самолётов Грумман http://www.aya.org Отчёт о перелёте опубликован в официальном журнале Ассоциации и выложен здесь http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 5&start=97
Есть все данные по указанной части маршрута - особенности требования законодательства этих стран, цена и наличие бензина в аэропортах, контакты и т.д.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:25
305
YuriyDnepr писал(а):У тебя есть телефон Никифорова?
телефон есть, но надо тут на форуме.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:43
demix
YuriyDnepr писал(а): Про канистры - давайте спросим у итальянцев.
Ребят, с канистрами бы не очень хотелось, т.к. будем с вещами и т.д. Будем искать возможность доставки в аэропорт и далее помпой.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 21 ноя 2011, 23:54
305
надо до конца разобраться с Брянском: Есть трасса или нет. Если нет можно ли без трассы. Есть ли там кому заниматься заправкой= доставка 100LL+ТЗ. и если на все эти вопросы ответ будет "нет", тогда однозначно планировать Харьков.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 00:12
GENNADIJ
Канистры в салонах итальянских самолётов ? Бред полнейший.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 03:42
YuriyDnepr
demix писал(а): Ребят, с канистрами бы не очень хотелось, т.к. будем с вещами и т.д. Будем искать возможность доставки в аэропорт и далее помпой.
Конечно, следует рассмотреть все возможные варианты. Из моего небольшого опыта международных перелётов - ни у немцев, ни у англичан, ни у чехов канистры не вызывали каких бы то ни было чувств, ни в Украине, ни в Чехии, ни в Германии.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 03:50
YuriyDnepr
305 писал(а):телефон есть, но надо тут на форуме.
Позвони, спроси, выложи - в чём проблема, если действительно надо на форуме? Как по мне - лучше пусть Денис сам позвонит или задаст вопрос Сергею на форуме, дабы исключить ненужные промежуточные звенья в моём и твоём лице.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 09:00
305
YuriyDnepr писал(а):Как по мне - лучше пусть Денис сам позвонит или задаст вопрос Сергею на форуме, дабы исключить ненужные промежуточные звенья в моём и твоём лице.
так и я про то же самое, а ты "позвони, позвони..." :)
Хочу сразу пояснить, мной движет только желание помочь. Вот смотрите, нас облетают стороной и народ с севера (россияне, например Misha, и в Крым не летают) и с юга ( в данном случае итальянцы в прошлом году). Облетают как прокаженных, хотя через Украину ближе и тем и другим. Почему? В основном две причины: нет официально 100LL, и неясное, скорей неопробованное законодательство.
Мне бы хотелось ситуацию в корне изменить. Чтобы через нас летали и транзитом кому надо, и в Крым народ летал отдохнуть, и просто прилетали в гости и русские, и немцы, и чехи, и поляки. тем более повод неплохой есть - ЕВРО2012.
если мы решим эти два вопроса, думаю, что это возможно.
Поэтому даже при нынешнем запрете с 100LL, уверен что единичные перелеты мы обеспечим топливом. В Харькове я лично готов этим заняться. В других городах... Ну не поеду же я в Одессу организовывать заправку.
Пока со стороны demix была только просьба помочь советами и своим опытом. После того как он определится с маршрутом который ему удобен, можно будет говорить об остальном. И если это будет Харьков, чем могу помочь, я уже написал.
Что касается законодательства, так вроде все задуманное возможно, но надо кому-то протестировать систему.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 09:48
GENNADIJ
Леша мы изменим эту традицию нас облетать и уже в следующем году))))

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:23
YuriyDnepr
305 писал(а):
YuriyDnepr писал(а):Как по мне - лучше пусть Денис сам позвонит или задаст вопрос Сергею на форуме, дабы исключить ненужные промежуточные звенья в моём и твоём лице.
так и я про то же самое, а ты "позвони, позвони..." :)
Хочу сразу пояснить, мной движет только желание помочь. Вот смотрите, нас облетают стороной и народ с севера (россияне, например Misha, и в Крым не летают) и с юга ( в данном случае итальянцы в прошлом году). Облетают как прокаженных, хотя через Украину ближе и тем и другим. Почему? В основном две причины: нет официально 100LL, и неясное, скорей неопробованное законодательство.
Мне бы хотелось ситуацию в корне изменить. Чтобы через нас летали и транзитом кому надо, и в Крым народ летал отдохнуть, и просто прилетали в гости и русские, и немцы, и чехи, и поляки. тем более повод неплохой есть - ЕВРО2012.
если мы решим эти два вопроса, думаю, что это возможно.
Поэтому даже при нынешнем запрете с 100LL, уверен что единичные перелеты мы обеспечим топливом. В Харькове я лично готов этим заняться. В других городах... Ну не поеду же я в Одессу организовывать заправку.
Пока со стороны demix была только просьба помочь советами и своим опытом. После того как он определится с маршрутом который ему удобен, можно будет говорить об остальном. И если это будет Харьков, чем могу помочь, я уже написал.
Что касается законодательства, так вроде все задуманное возможно, но надо кому-то протестировать систему.
Я тоже рад буду помочь, независимо от маршрута, который выберут гости.
Реально 100ЛЛ во многих местах есть (в той же Одессе, к примеру, в Киеве, Днепропетровске), также в любое местое его можно привезти и организовать заправку (как это было в Черновцах в этом году, когда мы принимали группу Грумманов).
По "опробованию законодательства" видится аналогичная ситуация. В этом году при внимательном прочтении действующего законодательства найдена "лазейка", позволяющая летать без официального лидировщика, утверждённого ДАС (это не исключает возможности пригласить в качестве неофициального навигатора кого-либо из украинских друзей, при необходимости). Всё полностью официально - нужно только желание этой схемой пользоваться. По ней уже прилетало и летало в Украине несколько бортов из разных стран, об этом писалось в европейской авиационной прессе ( http://forum.privat.aero/viewtopic.php? ... 5&start=82 ). Система протестирована и работает.
Думаю, надо искать другие причины того, что о нас не знают и к нам не летают.
И устранять их.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:56
305
YuriyDnepr писал(а): Думаю, надо искать другие причины того, что о нас не знают и к нам не летают.
И устранять их.
Юра, думаю других нет.
Надо заманить к нам людей публикующих отчеты о своих путешествиях. Например, 502, Mishу, Лодочника, VK68. Особенно VK68. Он так красочно опишет... Пальчики оближешь. И вот тогда народ как повалит, как повалит!
Можем акцию организовать, прилетайте в Украину, долетаете до границы а дальше все бесплатно, бензин, размещение, поляна. Хотя этих людей этим не купишь. Ну можно пообещать, что мы сами будем заниматься всеми разрешениями.
Я подумал, надо 502 вычеркнуть из списка, он отчеты не публикует.

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 11:58
Misha
YuriyDnepr писал(а):В этом году при внимательном прочтении действующего законодательства найдена "лазейка", позволяющая летать без официального лидировщика, утверждённого ДАС
А нельзя ли подробно о "лазейке" в соответствующем разделе? Спасибо

Re: Дружественный визит из Италии - 2012 (дубль два)

Добавлено: 22 ноя 2011, 12:01
shura-ag
Мне почему-то кажется, что уже после двух предыдущих постов в этой ветке ситуация может измениться. потому как до сих пор лично у меня было четкое мнение, что в Украине нет 100LL (офицаильно, поэтому качество сомнительное) и есть глобальные трудности с пересечением границы и полетом по стране иностранным бортом.

Если ситуация совсем не такая, о чем свидетельствуют сообщения, то и народ полетит. Ведь действительно короче путь километров на 300 до центральной Европы получается.