Страница 4 из 19
Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 04:06
Helimobil
А вот
AINonline пишет, что русская сертификация уже получена:
Robinson Helicopter Sees Orders Surge AINalerts »
by Mark Huber
October 25, 2011, 3:36 PM
After a lackluster 2010, Robinson Helicopter is back on a healthier track, according to CEO Kurt Robinson. The Torrance, Calif.-based builder of single-engine helicopters recently hired 150 employees, bringing its workforce to 1,100, and increased production to some 10 helicopters per week.
Robinson has taken orders for more than 330 of its new R66 turbine singles, has delivered 65 and is producing three per week. R66s positions are now sold out through next April and Robinson is looking to increase production to five R66s per week next year. Demand for piston-powered R44s also is on the upswing, with six coming off the production line each week and a six-month order backlog.
Robinson is continuing to add more foreign certifications for the R66 and is developing new options, including pop-out emergency floats and a police package. The R66 recently received Russian certification, and the company is now working on Canadian and EASA approvals. At present, Robinson is holding the line on prices, with the base R66 priced at $805,000 and the R44 at $348,000 to $425,000, depending on model.
Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 08:06
Misha
Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:04
Blankenagel
неее, Миш. Это американские журналисты неправильно поняли американские слова американца Курта Робинсона.
Он же родненький говорил, что типа идет процедура
Кстати, очень интересно (мне тоже) сколько трудов и сил было потрачено на ЕЭВС 66-го?
Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 13:08
Misha
Blankenagel писал(а):
Кстати, очень интересно (мне тоже) сколько трудов и сил было потрачено на ЕЭВС 66-го?
Мучились долго. А если в цифрах - то это не ко мне

Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 15:27
Blankenagel
Misha писал(а): Мучились долго. А если в цифрах - то это не ко мне

Ясно, спрошу при случае.
Re: R66-блог
Добавлено: 11 ноя 2011, 17:20
Misha
lt.ak писал(а):Helimobil писал(а):Сегодня стало известно, что EASA отказалось сертифицировать R66. Ранее ожидалось, что сертификация появится в конце сентября, после того как представители EASA побывали на заводе. Причиной называется отсутствие дублирования гидравлической системы. Robinson прекратил прием заказов на R66 из Европы.

ещё 8-го -
http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .73223.htm ...

To
Helimobil:
Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает

Тем более, там Heli-Flight упоминается...
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 01:35
zenon
Помолясь, начали собирать...
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 08:45
Misha
Ну, это уже похоже на вертолет, а не на груз в ящиках. Ты - в составе сборочной бригады?
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 11:37
KAS777
Я там тоже был, но меня в состав сборочной бригады не взяли, сказали - на чужой каравай, рот не разевай...

Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 11:38
KAS777
ЛЯПОТААААА
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 17:48
Helimobil
Misha писал(а):Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает

Тем более, там Heli-Flight упоминается...
Компания Robinson Helicopter (КПС), остановила поставки нового турбинного вертолета R66 клиентам из EASA-стран до дальнейшего уведомления.
В то время, как пятиместный вертолет из Торранс прилежно набирает летные часы в США, первая немецкая машина стоит в ангаре Heli-Flight, немецкого дилера Робинсон в хессенском Райхельхайме, с 7июля 2011. С этого дня, Heli-Flight, которая также имеет летную школу на данный тип, ждет EASA-сертификации турбинного вертолета , который уже сертифицирован FAA. Такая же картина у коллег в Швейцарии и Великобритании. Из-за отсутствия специальных доказательств, которые также влияют на безопасность полетов, машина не может быть сертифицирована, утверждает Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA). Даже временная регистрация в форме, например, "Permit to Fly" не может быть выдана.
От EASA пришло предложение, регистрировать R66 в США. Оле Герман, глава Heli-Flight, считает, что об этом не может быть и речи, потому что в этом случае техническое обслуживание и лицензирование пилотов должны осуществляться по правилам FAA , "а это сопряжено со значительными человеческими и финансовыми издержками".
RHC известила своих клиентов о приостановке према заказов из государств-членов EASA и подтвердила, что они будут совместно с EASA искать решение, и немедленно известят дилеров, как только европейская сертификация будет получена.
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 18:14
502
Чем-то таким родным пахнуло... Возможно МАК не так уж и преувеличивает, говоря, что EASA делалась по образу и подобию МАК-а.
Re: R66-блог
Добавлено: 13 ноя 2011, 20:05
Misha
Helimobil писал(а):Misha писал(а):Дим, переведи с немецкого по ссылке, а? А то Гугловский толмач вообще криво перетолмачивает

Тем более, там Heli-Flight упоминается...
....первая немецкая машина стоит в ангаре Heli-Flight, немецкого дилера Робинсон в хессенском Райхельхайме, с 7июля 2011.
Спасибо, Дим! Что-то не видел я там никакого R66...
Re: R66-блог
Добавлено: 14 ноя 2011, 10:51
zenon
Misha писал(а):Ты - в составе сборочной бригады?
Детальной сборки (сложного и долгого мероприятия) нет особо... Операции все крупные, суеты и большого числа людей не требуют.
Re: R66-блог
Добавлено: 14 ноя 2011, 15:47
владислав74
Игорь,попрошу Вас, детали поплотней!С суммами и временами,если можно.Сборка -столько-то,ТО-столько,себестоимость летного часа-столько-то.Для сравнения-форум авиационный и информационный.(если правда представление затратных составляющих не противоречит интересам поставщика услуг и продуктов).
P.S.Машину покупаешь и примерное представление о ТО и затратах на ГСМ и парковку в голове представляется в пределах+-500 рублей.