Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Добавлено: 06 июн 2011, 22:27
Kurt, привет! Да, именно так и размышляем.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
Антон, выше ведь уже написалиMTR-299 писал(а):Ну конечно я пиарю свою грядку, не без этого, но если разумно подойти к решению задачи "осамолетивания", то Tecnam имеет ряд преимуществ, особенно в качестве первого самолета. Возьмите небольшой самолет для начала, поймите все тонкости полетов по площадкам малой авиации, а уж далее - опыт откроет остальные двери )))
Smoky писал(а):Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
С душой можно договориться, мотивируя здравым смыслом и вескими аргументамиSmoky писал(а):Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
Ну, раз в теме пошел грядкопиарKurt писал(а):Поговорите с владельцами, полетайте на разных типах ВС.Smoky писал(а):Здравствуйте!Serega писал(а):На самом деле сейчас являемся Вашими коллегами по поиску. Такие же параметры. Думаем взять 172ю 2005-2007 года.
Рады, что есть много единомышленников, которые потихоньку поднимают в РФ малую (частную) авиацию с колен!!!
В ближайшее время надо пощупать руками, различные типы ВС, чтобы понять, что нравится.
Хотя Цессна она и в Африке Цессна (исходя из распространённости и популярности этой компании).
Если остановитесь на C-172 за 200...250, то 172S или R 2000х годов со стрелочными приборами и налетом часов 500 или 2000 но с двигателем только что с заводского ремонта или новым = на мой взгляд идеальный вариант для РФ.
Саш, я согласую с лизинговой их расчёт и выложу.shura-ag писал(а):И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
Саша, чтобы вернуть ндс, уплаченный на таможне, нужно иметь компанию, которая его платит и может получить зачет. У Олега тоже можно уточнить: он предлагал варианты. А ты че Цессну?! Решил?!shura-ag писал(а):И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
Да, давайте это в отдельную тему выделим, мне кажется очень интересная тема.Александр E - Cessna писал(а): Саш, я согласую с лизинговой их расчёт и выложу.
Вобще, можно и отдельную ветку завести про лизинг (или кредит) для ВС малой авиации.
Кирилл, я в курсе, поэтому и спросил. Так вот лизинговая компания как раз таковой и является. Поэтому если оформлять птичку на нее, а с ней заключать договор лизинга, то как раз такая возможность появляется. Поэтому лизинг может оказаться выгоднее (точнее не намного более затратным), чем просто покупка. В общем думаю в отдельной теме можно будет пообсуждать. И Антон предложит нам свежий вариант от Челавиаstiratel писал(а): Саша, чтобы вернуть ндс, уплаченный на таможне, нужно иметь компанию, которая его платит и может получить зачет. У Олега тоже можно уточнить: он предлагал варианты.
Нет, я пока ничего еще не решилstiratel писал(а):А ты че Цессну?! Решил?!
по этим критериям Tecnam как раз выигрывает сильно, но сравнение некорректное, так как не 4 места. Аесли взять P2006 то в бюджет уже не вписатьсяSerge-ATA писал(а):При выборе ВС, в том числе 4-х местного, важно учитывать следущие критерии: стоимость обслуживания и ремонта, возможности модернизации.
По данным параметрам Cessna и Piper рекордсмены
Думаю Tecnam в данном случае проигрывает.