Страница 4 из 6

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 14 мар 2011, 20:04
Eclips
К сожалению, шансов найти стрелка нет.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 14 мар 2011, 20:37
engin
Не услышать удар пули - честно сказать даже не представляю как...
Когда стреляешь по щиту , слышно с 300 м.
А еще , когда небольшие льдинки отваливаются и бьтся о стабилизатор- с первого раза и испугаться можно, а они совсем маленькие.
В общем :
Авиация весьма опасное занятие !
Не надо летать низко над поселками и всякими полигонами ( это я не в сторону автора ветки, скорее в общем )

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 14 мар 2011, 21:31
GreyFoxx
zenon писал(а):Рассказывают, что подобный случай был в Мячково в свое время. Пуля прошила приборную панель и убила двух человек. Вроде бы как, даже, потом нашли стрелка. Слышал и от коллег в Буньково, что тоже был случай обстрела. Увы, не новое дело... Но менее опасным оно от этого не стало.
В Мячково у человека от выстрела нижняя челюсть от головы осталась. После той катастрофы Мячково и закрыли. Там найти было проще - поселок один. Но это властям не нужно было. Да и спецы говорили, что просто по отверстию оружие не определить. В лучшем случае - определить калибр и тип. Подворовый обход дело бесперспективное.
А разве сейчас охота не закрыта?

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 14 мар 2011, 23:25
KaReL 10
Пример из жизни:
Охота. Едем себе по лесу на ЗиЛ-130, (бывшая радиостанция). Вдруг в КУнГе хлопки, визг рикошетов, щепки летят...5 попаданий. Машина стоп, похватали стволы, выпрыгиваем в заднюю дверь и кубарем в кювет. После краткого совещания едем на поиски (стволы во все окна :evil: ). На параллельном "усе" (дорога в лесу) УАЗик, веселая компания пристреливает новый карабин. Расстояние между дорогами не менее 100-150 метров нехилого смешанного леса.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:10
intercom
"Вооружённые люди - вежливые люди."

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:32
Misha
Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Есть. Но это - очень трудоемкая и кропотливая работа. Для того, чтобы ей занялись, надо трясти ФСБ и объяснять, что точно так же могут и в тройку Ми-8 самизнатескемнаборту шмальнуть.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:40
intercom
А для этого нужно преподать случившееся как прецедент и забрасывать информацию очень высоко, выше верхнего кабинета ФСБ. Чтобы не мы их снизу за полы шинелей дергали, а самизнаетекто за воротник таскал. Холод в области мошонки должны ощутить потенциальные пассажиры литерных Ми-8.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 00:42
VK68
Misha писал(а):
Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Есть. Но это - очень трудоемкая и кропотливая работа. Для того, чтобы ей занялись, надо трясти ФСБ и объяснять, что точно так же могут и в тройку Ми-8 самизнатескемнаборту шмальнуть.
...и если вы не найдете этого утырка, а он таки шмальнет в самизнаетекого, то вас самих к стенке поставят! за бездействие.

Небо, пуля, самолет

Добавлено: 15 мар 2011, 01:30
MTR-299
Крайние новости:
Мы обратились в полицию и следователи оперативно прибыли на осмотр поврежденного борта. Ребята вежливые, культурные - по одной ложке сахара... ;)
В корридоре пахло униформой, все улыбались и в воздухе висело приятное напряжение. Было ощущение, что Родина тебя защищает!
Следователи начали работу. Нас будут информировать. Ну а мы Вас.

Спасибо АОПА и Pilot TV за предложение помощи!

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 02:11
Misha
Есть основания предполагать, что через пару дней они с такой же улыбкой будут вас допрашивать на предмет: а не могло ли отверстие образоваться от умышленного или случайного удара отверткой на земле, до или после полета?

"Ну ребята, ну вы же понимаете, где мы его найдем? А если и найдем - как докажем? Пули-то нет... Ну вы нас поймите, а? А мы при случае вас поймем..."

Я бы продублировал в ФСБ и прокуратуру. И на всех допросах напирал на:
- было покушение на умышленное убийство из хулиганских побуждений с применением огнестрельного оружия
- это создает реальную опасность для всех летающих бортов, в том числе больших на взлете-посадке и малых, совершающих литерные рейсы.

СТРОГО ПОД ЗАПИСЬ В ПРОТОКОЛ (ОБЪЯСНЕНИЕ).

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 08:20
Ритон
наконец-то речь юриста.
Пусть ищут полицаи, но важнее отработать план действий в случае рецидива .
Нужно разработать процедуру и вывесить тут инструкцию о том, как быстро запускать механизм следствия и надзора за следствием.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 09:24
Технократ
Eclips писал(а):К сожалению, шансов найти стрелка нет.
Сарафанное радио - самый эффективный метод поиска в государстве российском.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 09:25
shura-ag
Мне кажется в первую очередь нужно проверить жителей деревни Настасьино. Она расположена точно по курсу взлета - посадки 230, расстояние до полосы примерно километр. Есть время прицелиться и шмальнуть по заходящему на посадку, или взлетающему самолету. Если шмальнули по заходящему пуля вполне могла на излете как раз попасть, а поскольку пилоты были заняты посадкой, не заметили выстрела.

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 10:57
eljiraffo
Если есть возможность, выложите маршрут, трек полёта. Чтоб хоть очертить "зону боевых действий".

Re: Улетели на учебный, а вернулись с боевого.

Добавлено: 15 мар 2011, 10:58
AntonV
Мне тоже кажется, что нужно проверять деревню по курсу взлета в тот день:
1) Стреляли из передней полусферы. Если в самолет случайно "пальнул" идиот на маршруте, вероятнее он бы сделал это сзади, т.к. самолет более слышен и заметен (если уже пролетел над головой)
2) вероятность выстрела на глиссаде - мала, т.к. более-менее видишь землю перед собой и звук двигателя тише, а на взлете выстрел не увидишь и можно не заметить.

Только вот как их проверить?