Страница 4 из 4

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

Добавлено: 13 янв 2011, 16:38
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а):
Kurt писал(а):
Как правила РЛЭ, надписи, таблички не всегда соответствуют реалиям :lol: многое постигается опытным путем, к сожалению :(
Самолет у которого РЛЭ и надписи в кабине не соответствуют реалиям, не соответствует нормам летной годности, ни здесь, ни ТАМ.
У.... как всё запущено! :D Вам показать РЛЭ на По-2 введённое в действие Росавиацией? В этом РЛЭ у По-2 вырастает носовая стойка и убираются шасси. :mrgreen: И при этом он имеет СЛГ.
Это все цветочки Андрей, мне попадалось утвержденное РЛЕ пытавшееся убедить меня, что скорость сваливания самолета на котором мне предстояло лететь 120км/ч при ограничении по выпуску закрылков 95км/ч......, так что шасси на По-2 можно пережить, полетаешь с неубранными.

Re: Перегон Cessna-172 с Волжанки в Казань (08 янв. 2011г)

Добавлено: 13 янв 2011, 20:16
Kurt
:D Здесь, это в нажей Ж - стране чудес. А Там - это у Тех кто самолет продавал (USA, Canada и т.п.).