Страница 4 из 19
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 00:03
Andrey Ivanov
ух ты! Какая красота. Спасибо за предложение, обязательно воспользуемся!
Однако, боюсь, что до конца месяца не успеем. Т.к. нужно ещё будет продумывать с размещением и составом радио и навигационного комплекса - он будет новым. А там ещё "конь не валялся". Пока идёт только демонтаж проводки.
Если есть возможность выполнять таблички по чертежам, то это было бы прекрасно. На момент готовности я бы выпустил чертежи и по ним сделали бы таблички. В своё время я заказывал подобные на Вжика (гравировка лазером специального пластика с внутренней стороны). Получилось хорошо, но очень дорого.
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 00:13
Malabar
по чертежам еще проще, готовте чертежи,
принцип тот же, гравировка лазером, технология не дорогая, это у вас в Москве цены ,,гламурные,,
у нас проще жизнь , в 10 раз
мне лень рисовать размеры,
приношу оригинальные таблички, они их сканируют , потом уже видоизменяют по размерам и шрифту,
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 00:16
Malabar
важно сохранить аутинтичность надписей, шрифта,
пусть и на современных материалах,
слово GPS на АЗС или панеле должны быть написаны тем же шрифтом
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 00:18
Andrey Ivanov
То, что я вижу на Ваших фото - просто восхитительно! Будем на Вас ровняться.
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 00:20
VK68
Андрей, газовый баллон надо вынести наружу.

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 12:21
icarus
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 14:54
icarus
А сылки на документы docs.google, приведенные в 1-м посту у меня одного не работают? Почему-то требуют авторизации, и даже при авторизации потом выдаются сообщения "искомая страница не найдена".
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 19:06
Технократ
Ответ от диллера который продает Питерский Ил-14, зовут Ян Янсен.
Hello Jan! I know this plane is located at the Rzhevka aerodrome, which was closed couple years ago, what about transporting from Rzhevka to Moscow?
Dear Kirrill,
This will not be a problem for us to transport it to Moscow, if the buyer wants this.
Выходит нет проблем с вылетом!?
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 07 янв 2011, 23:38
engin
Ну да ! За Ваши деньги любая прихоть !
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 08 янв 2011, 12:56
Технократ
engin писал(а):Ну да ! За Ваши деньги любая прихоть !
За наши, а за чьи же еще, не за бюджетные ведь

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 08 янв 2011, 16:47
Vovacii
Основная идея не в том что бы просто купить Ил-14, их и на северах еще несколько штук стоит,а в том что бы спасти от уничтожения именно этот самолет, и дать ему возможность радовать всех своим видом не только в статике, но и в полете.
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 11 янв 2011, 00:09
Andrey Ivanov
07 января 2011г Демонтаж левого руля высоты.
Сегодня встретились с Олегом и демонтировали левый руль высоты
10 января 2011г. Попытка снятия руля направления, демонтаж электропроводки и очистка самолёта от льда.
В Москву пришла оттепель. Температура за бортом 0...+2 градуса.
Крайний день новогодних каникул - собрались поработать. Планировали демонтировать руль направления. Не получилось. Провозились с верхним узлом навески весь день. Потребуется ещё один день! Стопорный винт приржавел к основному болту.
Илюшу освободили от корки льда.
Провели демонтаж электропроводки. И пожарили шашлыки.
Олег проявлял бесстрашие - работая на 8 метровой высоте. Ребята - завидное терпение, аккуратно снимая электропроводку.
Верхний узел навески руля направления
жарим шашлыки
Панорама с верхней точки самолёта:

Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 11 янв 2011, 15:18
icarus
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 11 янв 2011, 19:54
Andrey Ivanov
Гидровоздушная система Ил-14
Гидравлическая система самолёта предназначена для приведения в действие механизмов уборки и выпуска:
- шасси
- закрылков
- тормозов
- автопилота
- стеклоочистителей
Рабочее давление: 110 кг/см2 (+10; -5).
Рабочая жидкость: АМГ-10
Принципиальная схема гидровоздушной системы Ил-14
Монтажная схема гидровоздушной системы Ил-14
Re: Ил-14Т - Голубая мечта
Добавлено: 11 янв 2011, 20:02
Malabar
АМГ-10 может уже не стоит вливать?
заменить на импортный аналог например Aeroshell Fluid 41
как показывает практика отечественные масла стоят не дешевле, а может и дороже чем импортные.