Re: ТО ВС АОН - в соответствии с ФАП-128. Вопрос.
Добавлено: 30 дек 2011, 16:22
Все дело в том, что четких документов, регламентирующих разработку Программы технического обслуживания, в России нет. Слизнули с западного законодательства, и бросили.
Вообще такая Программа, по крайней мере для ВС иностранного производства, нужна.
Потому что производитель может предложить самые разные варианты ТО, выбирай, какая нравится и какая выгодней. Опять же комплектация ВС может быть разная, условия эксплуатации.
Но у нас это нигде не расписано.
В зоне дейтсвия EASA разработка Программы ТО требуется на любое ВС. Кто его разрабатывает - в принципе не важно, главное, чтобы она была одобрена официальными властями страны регистрации ВС. Но на одобрение ее представляет организация по поддержанию летной годности (CAMO), которая имеет соответствующий Сертификат. Она же может и разработать Программу. Вот так у них....
Вообще такая Программа, по крайней мере для ВС иностранного производства, нужна.
Потому что производитель может предложить самые разные варианты ТО, выбирай, какая нравится и какая выгодней. Опять же комплектация ВС может быть разная, условия эксплуатации.
Но у нас это нигде не расписано.
В зоне дейтсвия EASA разработка Программы ТО требуется на любое ВС. Кто его разрабатывает - в принципе не важно, главное, чтобы она была одобрена официальными властями страны регистрации ВС. Но на одобрение ее представляет организация по поддержанию летной годности (CAMO), которая имеет соответствующий Сертификат. Она же может и разработать Программу. Вот так у них....