Страница 4 из 9

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 15 ноя 2010, 18:47
челавиа
lt.ak писал(а):кстати, T2+ или P2+ ? ...
EC 135 types.jpg

Т2+, CPDS+FCDS

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 18 дек 2010, 08:04
челавиа
Вот и закончилась вчера первая часть переподготовки на ЕС-135! :D Еще три пилота сдали экзамены и готовы летать на отличном вертолете. :D Фото чуть позже.

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 20 дек 2010, 12:08
Gary
Мои поздравления. Теперь в отпуск до окончания НГ праздников?

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 23 дек 2010, 03:18
челавиа
Gary писал(а):Мои поздравления. Теперь в отпуск до окончания НГ праздников?
Нет еще. :( Сидим сейчас в Екатеринбурге, в УТЦ, и учимся. А с 10 января до 19 января 2011 года еще раз в Германию, на ППП. А если еще и на техника, то еще месяц. :( А только потом в отпуск. Тяжело в учении.....

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 19:47
Zara
УРА!!!!!
Мы только что сдали экзамен по ППП на вертолет ЕС-135 !!!!
Возвращаемся домой... Изображение

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 19:54
Serega
А можешь рассказать подробнее, как проходит этот экзамен там?

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 20:07
Jantar
Zara писал(а):УРА!!!!!
Мы только что сдали экзамен по ППП на вертолет ЕС-135 !!!!
Возвращаемся домой... Изображение
Поздравляем!!! Жаждем фотоотчета!

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 21:18
MTR-299
Zara писал(а):УРА!!!!!
Мы только что сдали экзамен по ППП на вертолет ЕС-135 !!!!
Возвращаемся домой... Изображение
Поздравляю! )))))

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 23:42
Misha
Что-то долго сдавали вы там свои екзамены... С первой попытки не вышло? ;-)
Не тушуйся, Олег - я сам двоешник

С возвращением! Присоединяйтесь на ХелиЭкспо-2011, а то мне там одному придется с Сашей-Цессна виски пить :-( lt.ak в этом смысле - не боец...

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 23:44
Serega
Misha писал(а):lt.ak в этом смысле - не боец...
Пока дураки пьют - умные закусывают! 8)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 04 фев 2011, 23:51
Misha
Serega писал(а):
Misha писал(а):lt.ak в этом смысле - не боец...
Пока дураки пьют - умные закусывают! 8)
У нас в РККА справедливо говорили: "Кто не пьет - тот не закусывает!" :twisted: Еще добро переводить...

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 00:59
Карел
"Нет более жалкого зрелища, чем сборище разглагольствующих ученых, лишенных военной жилки" (с) Отто фон Бисмарк :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 01:55
Zara
Спасибо большое!
Сдали с первого раза!!!!!! 8)
На heli-expo будем точно!
Lt.ak прошел проверку на отлично, поэтому непонятно, в чем именно его обвиняют?! ;)

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 02:14
lt.ak
Zara писал(а):Lt.ak прошел проверку на отлично, поэтому непонятно, в чем именно его обвиняют?! ;)
видимо в том что я виски не особо жалую ... :P

Re: EC-135 в ЧелАвиа

Добавлено: 05 фев 2011, 11:20
челавиа
Misha писал(а):Что-то долго сдавали вы там свои екзамены... С первой попытки не вышло? ;-)
Не тушуйся, Олег - я сам двоешник

С возвращением! Присоединяйтесь на ХелиЭкспо-2011, а то мне там одному придется с Сашей-Цессна виски пить :-( lt.ak в этом смысле - не боец...
Serega писал(а):А можешь рассказать подробнее, как проходит этот экзамен там?
Serega писал(а):А можешь рассказать подробнее, как проходит этот экзамен там?
Спасибо Всем! Через час вылетаем домой, поэтому коротко , фото позже.

Начало обучения на Ес-135 началось в ноябре. Прошли теорию и экзамен по теории, затем практика и сдача летных экзаменов по ПВП, до 19 декабря, с 10 января по вчерашний день переподготовка на ППП и сдача экзамена.

Вчера была и вторая радость. Мы приняли свой вертолет и подписали акт приема-передачи ВС. Вчера только получили дополнение к сертификату типа на Ес-135 на кондиционер и ВИП салон(ранее эти опции были не сертифицированны в России).

В общей сложности налетал и на вертолете, и на тренажере 25 часов.

Экзамен длился два с лишним часа. Пытались вынести все мозги в полете. На экзамене был стандартный вылет по флайт плану, зона ожидания, заход по ИЛС с автопилотом и глиссадой. Затем заход по ИЛС без автопилота и систем стабилизации(в ручную), заход по NDB(АРК), уходы на второй круг, авторотация по приборам, вывод из сложного положения, наборы и снижение на 360 градусов, виражи с креном 30-45, заход на посадку по NMS(GPS) и все это сопровождалось различными отказами и действиями в особых случаях, прописанных в РЛЭ(отказ двигателя, отказ приборного оборудования, регулятора оборотов и т.д.) и что было совсем неожиданно, так это ветер 45 узлов.

К тому же я сдавал экзамен по ППП как один пилот, а не в составе экипажа, что повлекло большую нагрузку на обучение и пилотирование(для себя сделал вывод, что лучше летать вдвоем, одному летать можно при работающем оборудовании, когда отказы, довольно сложно получается).

Огромное спасибо Ирине(ZARA) за переводы и помощь в обучении.

В общем полеты по ППП - это другая стихия. Хотелось бы попадать в них как можно меньше(по большой необходимости) и летать в основном по ПВП. Стрелки сводить для себя можно и по ПВП, зато приятнее. :D