REMOS GX
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: REMOS GX
Еще вспомнил. Несмотря на немецкое качество, капли дождя весьма неприятны в кабине.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: REMOS GX
Ден,
любое ВС класса СЛА это гаджет, для полетов вокруг точки в хороших условиях, и это далеко не маршрутный самолет.
поэтому даже если твоя задница устала за 3 ч маршрута это уже хорошо,
вспомни А-22 через час с копейками задница и спина отказывается от всего и требует нормальных условий.
любое ВС класса СЛА это гаджет, для полетов вокруг точки в хороших условиях, и это далеко не маршрутный самолет.
поэтому даже если твоя задница устала за 3 ч маршрута это уже хорошо,
вспомни А-22 через час с копейками задница и спина отказывается от всего и требует нормальных условий.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: REMOS GX
протестировал данный аппарат на маршруте в 11 часов и еще не окончание перелета.
мой мнение.
из минусов.
1. сиденья не ахти спина, задница через час тридцать гудит.
2.герметичность не какая, сегодня заливала ноги так что пакетами, полотенцем закрывался.
3. электро проводка не любит влагу, через час полета под сильным дождем АЗС БАНО
сработал и дальнейшие попытки включить даже после сухого движения в течении 2х часов не увенчались успехом, КЗ одним словом по БАНО.
4. АЗС на ,,прикуриватель,, куда включил garmin 695 более 3х минут не работает, вырубается.
5. подогрев карба при температуре наружного воздуха +8 более 18 градусов нагреть не может, может это дефект ВС, просто заслонка не корректно работает на данном борту.
6. панель, ну слишком высокая, можно было бы опустить сантиметров на 10, место есть.
7. ВИШ отсутствует, минус.
8. относительно не большая дальность, плече более чем в 550 км считать не разумно.
плюсы.
1. в общем самолет очень качественно изготовлен и собран, тут не поспоришь, с немецкой
педантичностью.
2. комплектация хорошая, такие мелочи как створка масло радиатора, указатель расхода топлива, ответчик, радиостанция, вентиляция салона и прочее не может не радовать.
3. отсутствие люфтов на управление, электро триммер, острота управления делает пилотирование приятным.
4. довольно тихо по салону и от потоков и от двигателя.
5. о скорости в 200 км в час можно говорить при 5200 об.мин и расходе в 24-25 литров.
на 4800 оборотах скорость 170-180 км.ч расход 18-19 литров.
6. не скрипит, как это бывает на ,,пластиковый,, самолетах
P/S.
отличный, СЛАшный самолет для полетов вокруг точки и маршруте до 2х часов при хороших погодных условиях.
мой мнение.
из минусов.
1. сиденья не ахти спина, задница через час тридцать гудит.
2.герметичность не какая, сегодня заливала ноги так что пакетами, полотенцем закрывался.
3. электро проводка не любит влагу, через час полета под сильным дождем АЗС БАНО
сработал и дальнейшие попытки включить даже после сухого движения в течении 2х часов не увенчались успехом, КЗ одним словом по БАНО.
4. АЗС на ,,прикуриватель,, куда включил garmin 695 более 3х минут не работает, вырубается.
5. подогрев карба при температуре наружного воздуха +8 более 18 градусов нагреть не может, может это дефект ВС, просто заслонка не корректно работает на данном борту.
6. панель, ну слишком высокая, можно было бы опустить сантиметров на 10, место есть.
7. ВИШ отсутствует, минус.
8. относительно не большая дальность, плече более чем в 550 км считать не разумно.
плюсы.
1. в общем самолет очень качественно изготовлен и собран, тут не поспоришь, с немецкой
педантичностью.
2. комплектация хорошая, такие мелочи как створка масло радиатора, указатель расхода топлива, ответчик, радиостанция, вентиляция салона и прочее не может не радовать.
3. отсутствие люфтов на управление, электро триммер, острота управления делает пилотирование приятным.
4. довольно тихо по салону и от потоков и от двигателя.
5. о скорости в 200 км в час можно говорить при 5200 об.мин и расходе в 24-25 литров.
на 4800 оборотах скорость 170-180 км.ч расход 18-19 литров.
6. не скрипит, как это бывает на ,,пластиковый,, самолетах
P/S.
отличный, СЛАшный самолет для полетов вокруг точки и маршруте до 2х часов при хороших погодных условиях.
Последний раз редактировалось Malabar 31 июл 2012, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: REMOS GX
это на многих самолетах с ,,худой,, хвостовой балкой.su27 писал(а):В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
Не обнаружилось в каком месте КЗ? Вода где идет в салон?Malabar писал(а):3. под сильным дождем АЗС БАНО сработал
5. подогрев карба при температуре наружного воздуха +8 более 18 градусов нагреть не может, может это дефект ВС, просто заслонка не корректно работает на данном борту.
По подогреву карбюраторов обратил внимание :воздух подается не от рубашки глушителя,а от выхлопного патрубка 2 цилиндра,причем он(кран с заслонкой) просто приставлен к патрубку и находится непосредственно на "первой линии обороны" сразу после входного отверстия вентиляции подкапотного пространства.При установке 4200-4400 об/мин температуру из опасной зоны вывести невозможно,при больших оборотах более менее,черт его знает о чем думали.Надо что-то с этим делать-либо рубашку вокруг патрубка мастерить для более длинного пути воздуха непосредственно вдоль патрубка,либо еще чего.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4990
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: REMOS GX
Зазор между дверью и фюзеляжем.владислав74 писал(а):Вода где идет в салон?
АОПА-Россия пожизненно.
- Meerkat
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULMK
Re: REMOS GX
Malabar писал(а):1. в общем самолет очень качественно изготовлен и собран, тут не поспоришь, с немецкой
педантичностью.
Что-то как-то диссонанс наблюдается.su27 писал(а):Зазор между дверью и фюзеляжем.
И зачем это "чудо" ультралайтовое за 127к$?Malabar писал(а):P/S.
отличный, СЛАшный самолет для полетов вокруг точки и маршруте до 2х часов при хороших погодных условиях.
ИМХО, любая 40-летняя Cessna или Piper предпочтительнее выглядят по потребительским качествам.
Re: REMOS GX
Сколько людей, столько и мнений. Налетал на этом самолете сто часов, не совсеми замечаниями согласен. Любой ЛА имеет свои недостатки, не зависимо от его стоимости и года выпуска. И если когда нибудь мне понадобится самолет этой категории, я выберу REMOS GX.
Смоленск - город Герой!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53
Re: REMOS GX
Видел , разглядывал тоже сей девайс.
Сделан с виду вообщем то качественно и достаточно продуманно. но это как оказывается все с виду.
я так понимаю в процессе эксплуатации появляются и негативные моменты
как вода между фюзеляжем и дверьюи др. Мне вообще кажется рассказывать о самолете у которого налет еще 100 часов не серьезно. Вот налетает он 1000-2000 часов, да в разных условиях (жара, холод, грунтовые полосы и т.д.) вот тогда интересно узнать что и на каком часе у него нае....сь!
ну и ценник конечно ..... ни в какие рамки .
Сделан с виду вообщем то качественно и достаточно продуманно. но это как оказывается все с виду.
я так понимаю в процессе эксплуатации появляются и негативные моменты
как вода между фюзеляжем и дверьюи др. Мне вообще кажется рассказывать о самолете у которого налет еще 100 часов не серьезно. Вот налетает он 1000-2000 часов, да в разных условиях (жара, холод, грунтовые полосы и т.д.) вот тогда интересно узнать что и на каком часе у него нае....сь!
ну и ценник конечно ..... ни в какие рамки .
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 959
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: ULAM
Re: REMOS GX
Я вот тоже выбрал,и почему-то какие-то асоциации с айпадом-дорогой сволочь,но как "летает".Хотя можно обойтись ноутбуком,простым планшетником,телефоном наконецSmolensk писал(а): я выберу REMOS GX.

Гаджет вообщем.
С чем еще сравнить?
Цессна-старая,неказистая,широка,тяжеловата ,в прошлом веке родилась-зато КАКИЕ она БОРЩИ варит-роту можно (увез) накормить,носки всегда чистые стопочкой в шкафу лежат.
А ЭТА-молодая,стройная,упругая-глазками хлопает,макароны не то-что к днищу-к КРЫШКЕ прилипают.НО с ней ТАК прикольно!

А надо будет борщ сварить или там носки постирать -нанять можно,или вторую завести.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)
Re: REMOS GX
владислав74,




Re: REMOS GX
прошел на этом самолет 2500 км, из них 850 км в СМУ, дождь, уральские горы,владислав74 писал(а):С чем еще сравнить?
два часа только приборный полет.
я так устал от этого модного гаджета, что перелет в 2500 км показался в 10 раз сложнее чем на
С-172 (34ч.55мин 6100км) по маршруту Омск-Петрозаводск-Омск
если провести сравнении с авто, REMOS это ауди ТТ не более того, с блонди весом в 47 кг клубу подъехать, на этом все закончилось практическое применения самолета.
как раз эти упругие куры ведутся на модный гаджеты хлопая наклеенными ресницами,
нет плохих самолетов, есть самолеты не правильно подобранные к условиям эксплуатации.
REMOS отличный смоль, повторюсь, над точкой летать и маршрут при хороших метеоусловиях на 2ч.
какая бы цессна не была старая и не казистая, это практичный самолет, как старая жена, борщи, блины и дети, все вывезет,
количество продаж цессна ни когда не догонит этот модный гаджет даже на десятую часть (С-172 было произведено более 49 000)
вообщем не корректно сравнивать гаджет с самолетом типа цессна.
мы ведь не сравниваем УАЗ с лексусом 570, хотя и тот и другой внедорожник
Последний раз редактировалось Malabar 01 авг 2012, 20:08, всего редактировалось 3 раза.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Re: REMOS GX
тоже шило, купил смоль за 150 евро и занимайся доработка подогрева карба, в противном случае при -1 поймаешь обледенение карбавладислав74 писал(а):Надо что-то с этим делать-либо рубашку вокруг патрубка мастерить для более длинного пути воздуха непосредственно вдоль патрубка,либо еще чего.
при таком ценнике и обогрева ПВД тоже нет, не кашерно как то.
на любой старой цессне подогрев карба нагревается до температуры +50 С, даже та который лет больше чем мне.
Последний раз редактировалось Malabar 01 авг 2012, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: REMOS GX
Я летал на N28GX под дождем, неполадок электрики и протечки в кабину не было. Однако, вентиляция дует в ноги, что может быть нехорошо: один раз по глупости полетел в сандалях и заболел. Насчет панели не согласен: мне едва хватает места, хотелось бы нижний край повыше, как с "грибом" на CTLS.
Re: REMOS GX
Smolensk писал(а): И если когда нибудь мне понадобится самолет этой категории, я выберу REMOS GX.
и я тоже

в этой КАТЕГОРИИ бесспорно лучший самолет наверное.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.