Страница 4 из 8

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:14
evk
vova_k писал(а):
Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Можно я отвечу ?

Потому что при попытке сертификации придется добавить столько дополнительных элементов, поднимающих надежность и безопасность до требуемого уровня, что вертолет просто в воздух не поднимется.
А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:14
vova_k
evk писал(а):"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов.
Ну не нужно все с ног на голову переворачивать ! При таком подходе, а кто мешает любой другой вертолет самому, "без всяких сервисов", обслуживать ??? Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:20
lt.ak
evk писал(а):А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...
плохо искали

14 CFR 27, AIRWORTHINESS STANDARDS: NORMAL CATEGORY ROTORCRAFT

Type Certificate Data Sheets

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:21
vova_k
evk писал(а):
vova_k писал(а):
Vovacii писал(а):Ну и еще вопрос: Почему если он такой надежный и хороший, почему фирма имеющая лицензию на производство авиатехники не сертифицирует ее?
Можно я отвечу ?

Потому что при попытке сертификации придется добавить столько дополнительных элементов, поднимающих надежность и безопасность до требуемого уровня, что вертолет просто в воздух не поднимется.
А может списочек огласите этих самых "дополнительных элементов"? Благо мануалы на "когтя" есть, там все деталюшки расписаны до болтика... Кстати, этих самых требований на сайте ФАА я так и не нашел. Как и списка сертифицированых крафтов...
Ладно, попробую объяснить еще раз. Будут проводить сертификационные испытания, в ходе которых окажется, что, например, прочность какого-то узла не соответствует требованиям, а еще какая-то финтифлюшка прикреплена так, что существует существенная возможность отпадания ее в процессе полета. Придется все это усиливать и менять, при этом увеличение веса и ухудшение других параметров просто неизбежно. А еще окажется, что на критичные для безопасности узлы производитель не может аргументировать установленный срок службы более 50 часов, поэтому будет установлено требование заменять втулку несущего винта (например) каждые 50 часов налета. И т.д., и т.п. А сейчас производитель может рассказывать все, что угодно, так как ответственности за свои слова не несет.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 00:37
evk
vova_k писал(а):
evk писал(а):"Коготь" ПОЛНОСТЬЮ обслуживается САМОСТОЯТЕЛЬНО, без всяких сервисов.
Ну не нужно все с ног на голову переворачивать !
Ну не нужно все с ног на голову переворачивать !
При таком подходе, а кто мешает любой другой вертолет самому, "без всяких сервисов", обслуживать ???
Конструктив мешает. Самостоятельное обслуживание "когтя" вплоть до капиталки - штатная процедура.
Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?
А если хочет, но не может принципиально? Ибо ни мануалов, ни запчастей нема, и владельцу их не продадут, только сервис-центру... Так что тут вопрос не в желании совсем.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 01:13
Kost
И еще, где есть ГАРАНТИЯ (именно с большой буквы), при самостоятельной сборке получится именно то, что разработал конструктор кита. Критично положение каждого провода, каждой пластиковой стяжки, каждого отверстия с точностью до 1-2 мм. Авиационный завод это обеспечивает - самостоятельная сборка нет. Для вертолета это критично. То есть каждый кто летает на САМОДЕЛЬНОМ вертолете является летчиком испытателем, абсолютно по настоящему. Просто при продаже вертолета покупатель должен это знать и быть с этим согласным. Тогда все честно. К сожалению, китовые вертолеты в основном покупают люди практически ни когда не летавшие до этого (типа меня), и в дальнейшем наступает разочарование, только лишь и всего. А так в этом ничего плохого нет.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 01:19
Kost
Когда летишь над лесом, в двадцатиградусный мороз, где до ближайщего жилья километров 30, меньше всего приятно думать, что ты где то съэкономил на содержании вертолета :( По крайней мере, если уж очень хочется нормально летать, самолет нормальный вполне за 100 тыс$ купить то можно.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 01:23
vova_k
evk писал(а):
Вопрос в том, а если владелец не хочет это делать (как в 99,99% случаев) ?
А если хочет, но не может принципиально? Ибо ни мануалов, ни запчастей нема, и владельцу их не продадут, только сервис-центру... Так что тут вопрос не в желании совсем.
Ну вот и пришли к консенсусу. Согласен, что для оставшихся 0,01% и существуют агрегаты типа Талон. Просто не нужно пытаться доказать, что подобная игрушка хоть как-то сравнима по эксплуатационным характеристикам с проверенным серийным аппаратом. Это не для желающих относительно беспроблемно летать, а для желающих самостоятельно капиталку делать, вот и все...

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:41
igor777
Ритон писал(а):
evk писал(а): Показания с "Энигмы" считываются очень легко, даже против солнца.
Есть еще гора фоток, но все руки не доходят разгребать.
1) что такое "Энигма?"
2) а где фотографии?
Фото зкрана энигмы можете посмотреть здесь http://avia-ua.com/rotorway/

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 15 окт 2010, 14:48
Pelican
Вот когда видишь как человек "болеет" проектированием, сборкой, строительством САМОЛЕТА - во многих случаях самому очень приятно читать такие темы и глазеть на фотографии. Иногда даже завидую - умеют же люди, вот мастера ! И голова на месте, и руки откуда надо! И таких тем множество, и собраны там люди не просто купившие КИТы самолетов, т.е. новички, а в большинстве - люди изучившие вопрос до мелочей, либо просто профессионалы своего дела.Так после самостоятельной постройки самолета они еще и успешно летают. И, что характерно, КИТов самолетов - привеликое множество. Но чтобы самому собирать ВЕРТОЛЕТ – совсем другая тема, как в плане технологии, так и в плане качества и сложности комплектующих. Продавцы данного КИТа у нас, прошу прощения, как бизнесмены - не на ту лошадку ставку поставили. Желаю им - с этой темы съехать по легкому. Потому как в другом, всем понятном, случае - они уже никогда в этом мире не отмоются. Кому оно надо ? Подумать нужно семь раз прежде чем посадить на этот "вертолет" живого, не знакомого, человека.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2010, 10:45
igor777
Я для того и занимаюсь этим чтобы помочь вам самим собрать безопасно вертолёт из кит набора. А не впаривать кит набор как серийный вертолёт. (я согласен что на этом денег не заработаеш.) И почему так всех раздражает что кит набор может ничем не уступать серийному вертолёту. И если человек никогда гаечного ключа в руках не держал то однозначно надо покупать серийную технику и содержать механиков. А в перерывах между полётами думать где взять деньги на это всё. Ну а если с этим всё в порядке то тогда никаких проблем летайте в своё удовольствие.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2010, 12:01
Serega
igor777 писал(а):И почему так всех раздражает что кит набор может ничем не уступать серийному вертолёту.
Слушайте, ну не смешно уже...

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2010, 13:53
94-й
Собрали мы два вертолетных кита до летного состояния. Было непросто. Простой булочник точно не справился бы, что бы там ни утверждал производитель о прелестях конструкции. Продавать в России киты - заранее обманывать клиентов. Если я когда-нибудь и займусь этим делом, как бизнесом, то буду продавать только собранные, облетанные, самым тщательным образом проверенные вертолеты. И никогда не буду утверждать, что обслуживание такой техники менее трудоёмко и более доступно, чем всем известные творения Фрэнка. Как раз наоборот. За ними нужен будет глаз да глаз. И в итоге стоимость владения окажется такой же, как и у Робинсонов. А вот начальные вложения в эту технику, естественно, будут поменьше главного оппонента. В том основное её и преимущество.

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2010, 13:56
Serega
Да как вообще можно их сравнивать?

Re: Rotorway Talon A600 - летает.

Добавлено: 18 окт 2010, 14:00
12345
Уж поверьте, 94-й знает о чём говорит. И, evk, igor777, даже не вздумайте намекать на "кривые руки" и "гаечные ключи".