Страница 4 из 14
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 11 фев 2010, 23:14
Misha
Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили

Место там гнилое, что ж поделаешь?
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 11 фев 2010, 23:20
502
Истребители действительно поднимали или враньё?
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 11 фев 2010, 23:34
Misha
Вот, кстати, хороший вопрос

Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 11 фев 2010, 23:38
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):LSA писал(а):
Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили

Место там гнилое, что ж поделаешь?
Миша, а не подать ли нам туда заявочку с подбором, с интервалом в тридцать минут.
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 11 фев 2010, 23:46
ЛОДОЧНИК
Меня сегодня на хи-хи полдня пробивало, как вспомню про новый способ принудительной посадки методом развода по мобильнику, ВВС курят в стороне. Прокурорским пять за технику и пять за артистизм. Если конечно правда все. Самолет они конечно поднять могли, в смысле над точкой. Дальше что, куда деваться от этого почти слепого и почти без связи всем пользователям воздушного пространства, как он на МВЛах нужную цессну выбирать будет, кому хотя бы на западе области дали ковер? Какой то бред.
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 00:07
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Misha писал(а):LSA писал(а):
Валить ему оттуда надо - слишком мало аэропланов и слишком много доброжелателей, мать их ити... Дошло до меня, что один вертик с неделю назад там тоже засекли - но не успели номера разглядеть, поэтому обошлось. К герою газетной статьи мой товарищ в гости летал как раз - тоже вложили

Место там гнилое, что ж поделаешь?
Миша, а не подать ли нам туда заявочку с подбором, с интервалом в тридцать минут.
Саш, подать-то можно - только что это даст? Ты стартанешь позже, догонишь меня к КПМ, и мы будем идти ноздря-в-ноздрю какое-то время? Или что? Развей мысль
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 00:26
ЛОДОЧНИК
Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. Где все наши журналисты авиационные никогда не пропускающие презентации журналов и самолетов. Я даже готов к тебе в вертолет залезть ради такого дела. Ну написали, но огрызаться тоже надо.
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 01:04
Commodore
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну написали, но огрызаться тоже надо.
Пригнись, и г...но пронесётся над тобой. Могли бы Вы поглядеть на меня сейчас... Автомобиль не на ходу, самолёт не (в) строю, высокоскоростными вычислениями не занимаюсь, публично не выступаю (чему есть 100% подтверждение). Прошла изжога, сон стал крепким, некие отстали, звонками не беспокоят. Не был, не состоял, не привлекался, не (из)менял.
Не пугайте страусов - пол бетонный.

Данная ветка только подтверждает это.
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 09:51
Курсант(ка)
ЛОДОЧНИК писал(а):Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. ... огрызаться тоже надо.
Смело! Но опасно. Прокуроры в большинстве своем злые, как собаки.

Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 17:38
LSA
Для объективности сообщу следующее:
Смоленский пилот обещал посмотреть обсуждения на этой ветке. Если сочтет нужным – ответит.
Версия с подъемом истребителей, несущих боевое дежурство на аэродроме «Хотилово» не подтверждена нашими военными. Вообще самолеты МиГ-31 не предназначены для перехвата подобных целей. Судя по имеющимся фактам первичное оповещение сил ПВО о несанкционированном вылете гражданского ВС было получено по диспетчерской линии (от информатора). Засекли ли эту цель радиолокационные средства ПВО на самом деле – эта информация не подлежащая разглашению.
P.S. Порадовала эмоциональная окраска в заключительной фразе из объяснительной главного фигуранта по данному делу:
«По данному случаю могу заявить следующее: утром 7 февраля 2010 года я ….
На данный полет я заявку не подавал, т.к. заявки с а/д Смоленск Юж. не принимаются. Вину свою осознаю, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ!» (конец цитаты).

Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 18:09
ЛОДОЧНИК
LSA писал(а):
Вину свою осознаю, но ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ!:)
Я плакал, ЭТО, надо написать на каждом самолете не зависимо от наличия летной годности и заявки, годность все равно кончится, заявку отобьют, а надпись наскальная останется. А еще сразу в радиообмен обязательно внести - 0001 четыреста занял, вину осознал, арген в семнадцатую доложу. Все равно либо бортжурнала нет, либо перегруз, либо справка завтра закончится, так лучше сразу сказать что виноват и купить себе наручники
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 18:12
ЛОДОЧНИК
Commodore писал(а):Пригнись, и г...но пронесётся над тобой..
Сам пригнись, я лучше таким же г...ом прикроюсь...
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 18:20
ЛОДОЧНИК
Курсант(ка) писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):Да слетать посмотреть на прокурора, на пилота, на истребители. Поснимать и написать. ... огрызаться тоже надо.
Смело! Но опасно. Прокуроры в большинстве своем злые, как собаки.

Тань, их в первый день на слетах как тигров во втором отделении цирка на ленинских горах, приезжай, даже потрогать дадим, покормить не обещаю, звери все таки...
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 19:54
Commodore
ЛОДОЧНИК писал(а):Commodore писал(а):Пригнись, и г...но пронесётся над тобой..
Сам пригнись, я лучше таким же г...ом прикроюсь...
Пригнулся и остался здоров морально и физически. Не по теме форума говорить, каких "добрых" слов от бывших или действующих (один чёрт) наслышался. В лицо не говорили - результат заведомо известен. Передавали по "квартирному сектору" фразами в третьем лице. "Если он чего там не того рассчитает... мы его посадим", "мы его самолёт ломами побьём" и т.п. Пытались раскачать психику, вывести на неадекват. Ну да нафих их, они не заслуживают даже упоминания.
Re: Инцидент в смоленском небе
Добавлено: 12 фев 2010, 20:08
Ритон
объяснительные квс и начальника "авиатранс" в деле есть, отлично
а как они
действия авиационных сил и средств ПВО без бумаги в дело подшили?
Где документ свидетельствующий о этих действиях с подписями и печатями ?
они же его за это и наказывают: отсутствует судовая и полетная документация.
Жалоба может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.