Страница 4 из 4
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:06
Misha
Constantin, а теперь по-русски можно?
Что именно будет доступно на этой неделе? Можно ли будет пользовать 695 так, как я сейчас пользую 296 с вашей базой? Если будет чего-то не хватать - то чего именно?
И еще: если загрузить в 695 вашу новую базу - будет ли Европа отображаться русскими буквами (названия аэродромов)? Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:15
fenestron
Stas писал(а):В дополнение к постулатам Михаила: еще рекомендуется снимать Garmin, в холодное время, для того, чтобы он не разряжался. Летом без надобности можно и не снимать.
не не! ЛЕТОМ ОДНОЗНАЧНО СНИМАТЬ!! плавится не плавится, а вырубаться начинает без причины.. прошедшего лета показатель)) кстати у зимы тоже свои приколы, при внеангарном хранении..
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:18
Constantin
fenestron писал(а):вобщем то суть темы - кто какие приборы использует, как впечатления, какие тонкости и т д..
почему возник вопрос?
в процессе эксплуатации например GPSMap296 - всплыли цеееееелая куча неприятных моментиков, как то:
- эксплуатация БЕЗ экстернал пауер (была необходимость) выявила странный баг! когда остается 15-20% батареи, начинают пропадать спутники и виснет карта.. не только у меня так.
- оставлять прибор под жарким солнышком, как оказалось тоже не желательно! потом начинает самовыключаться когда ей вздумается..
ну и т д.
видел ЕС-120 с Moving Terrain
http://www.moving-terrain.de/ говорят очень удобная штука
сам подумываю вот такой покупать
https://buy.garmin.com/shop/shop.do?pID=14860
Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?
Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."
Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...
Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. 
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:27
fenestron
Constantin писал(а):
Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?
да, Вы правильно поняли, прошивка 5.7, обновился сам через Web Updater в компе. картридж есть, если я правильно понимаю что такое картридж)) карта памяти точно есть, с картами..
самовыключается в основном при высоких температурах, когда постоит в кабине под солнышком. это летом было.
до сегодняшнего дня самовыключился один раз. почему, не понял..
Constantin писал(а):
Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."
Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...
Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. 
про взаимосвязь самовыключений с каким то браком батареи мне не очень внятно попытался рассказать официальный продавец прибора у нас тут. а так же, похожие выводы я сделал сам, в результате периодических наблюдений за работой прибора..
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:43
Constantin
Misha писал(а):Constantin, а теперь по-русски можно?
Что именно будет доступно на этой неделе? Можно ли будет пользовать 695 так, как я сейчас пользую 296 с вашей базой? Если будет чего-то не хватать - то чего именно?
И еще: если загрузить в 695 вашу новую базу - будет ли Европа отображаться русскими буквами (названия аэродромов)? Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?
На этой неделе будут все 5-ти буквенные точки на МВЛ. То, чего особенно сильно не хватало и не позволяло тебе
составлять маршруты в 695 так, как ты это делаешь в 296. Могу попробовать добавить сразу и вертолетные площадки и аэродромы МВЛ на всю РФ.
Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)
> Можно ли сделать так, чтобы база от Брифинг+ не затрагивала Европу вообще?
Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:45
Misha
Constantin писал(а):Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
Ну да, именно так. А то открываешь Европу - а там часто абракадабра вместо названия аэродрома

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:48
Misha
Constantin писал(а):Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)
Границы МДП - пока хрен с ними. А когда ты планируешь линии МВЛ нанести? Без них не очень удобно прокладывать маршрут, ты ж понимаешь...
Пятибуквенные обозначения - ты имеешь ввиду ПОДы?
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 19:54
Constantin
Misha писал(а):Constantin писал(а):Миш, здесь ты имеешь ввиду то, что хотелось бы имена собственные Российских аэродромов на Русском,
а то что за границами РФ на английском?
Я правильно понял?
Ну да, именно так. А то открываешь Европу - а там часто абракадабра вместо названия аэродрома

Да, я понимаю..
ОК, да ты прав, надо что-то с этим делать..
Обычно я предлагаю менять БД при поездке за границу,
и ставить обратно РФ по возврату на Родину.
Но это не всегда, а главное не всем удобно...
ОК, принято, я постараюсь это исправить.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 20:00
Jan
И я присоединюсь к просьбе (уже принятой) Миши. Ибо пока что - 2 GPSа пользовать приходится..

Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 20:09
Constantin
Misha писал(а):Constantin писал(а):Пока не будет:
1) границ МДП/ВМДП (думаю пока поправка 04/09 к перечню ОМТУ ЦР РФ, так сказать "входит в силу", можно не спешить)
2) линии трасс МВЛ (пытаюсь верхнее и нижнее пространство вынести всё на вкладку High alt airways, трассы МВЛ на Low alt airways)
Границы МДП - пока хрен с ними. А когда ты планируешь линии МВЛ нанести? Без не очень удобно прокладывать маршрут, ты ж понимаешь...
Пятибуквенные обозначения - ты имеешь ввиду ПОДы?
Да, я имею ввиду ПОДы. Будут на этой неделе. Все ПОДы МВЛ, на всю РФ. Пришли ID своего прибора, скачаешь с сайта и установишь.
Линии МВЛ...говоришь..
Думаю где-то в январе, так как не всё пишу я, и конкретно эту часть делает мой английский коллега, которому в августе 2009 года
исполнилось не много не мало - 70 лет.
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 20:15
Constantin
fenestron писал(а):Constantin писал(а):
Насколько я понимаю, у вас на вашем 296 сейчас установлена прошивка 5.7
И он продолжает самовыключаться когда ему вздумается ? В приборе картридж есть?
да, Вы правильно поняли, прошивка 5.7, обновился сам через Web Updater в компе. картридж есть, если я правильно понимаю что такое картридж)) карта памяти точно есть, с картами..
самовыключается в основном при высоких температурах, когда постоит в кабине под солнышком. это летом было.
до сегодняшнего дня самовыключился один раз. почему, не понял..
Constantin писал(а):
Вот кстати, откуда вся эта инфа, про взаимосвязь между малым зарядом батареи и пропажей спутников с зависанием карты?
И про "оставить прибор под жарким солнышком" = "потом начинает самовыключаться когда ей вздумается.."
Это вы где-то на форуме прочитали? Дайте ссылку если да, если нет, то
пожалуйста, расскажите поподробнее, почему вы так решили...
Просто сам по себе GPSMAP 296 по документам можно "нагревать" до 70 градусов С. 
про взаимосвязь самовыключений с каким то браком батареи мне не очень внятно попытался рассказать официальный продавец прибора у нас тут. а так же, похожие выводы я сделал сам, в результате периодических наблюдений за работой прибора..
Попробуйте вынуть картридж из прибора, поэксплуатируйте без картриджа,
посмотрите продолжаются ли произвольные выключения или нет...
Re: Вертолет и GPS
Добавлено: 07 дек 2009, 20:25
fenestron
Constantin писал(а):
Попробуйте вынуть картридж из прибора, поэксплуатируйте без картриджа,
посмотрите продолжаются ли произвольные выключения или нет...
понял, попробую. СПАСИБО!!