Страница 4 из 6

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 14 янв 2010, 08:02
Helimobil
Ну так пусть Кью еще раз впишет, хуже не будет.
А про Такера если и рассказывать, то, наверное, в другой ветке. Да и новостей нет особых, кроме того, что в апреле он в Москве будет. Я обещал, что Кью тоже подтянется к этому времени, так что ты предупреди его.

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 14 янв 2010, 08:06
Jan
Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 14 янв 2010, 10:58
Misha
Helimobil писал(а): Я обещал, что Кью тоже подтянется к этому времени, так что ты предупреди его.
Димон, у вас там "высокие отношения". :lol: Хренасе: ты обещал обеспечить явку Кью, а я должен ее обеспечить :shock:

Впрочем, я еще в понедельник рассказал Кью о приезде Такера в Москву с 17 по 22 апреля, Кью задумался...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 14 янв 2010, 12:37
12345
Jan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?
Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаются :D

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 14 янв 2010, 23:32
Jan
Манделу гонять интереснее :)

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 15 янв 2010, 13:30
Misha
Ну, вот и закончился для меня первый этап ночного курса. Погоды нет категорически - и прогноз хреновый. Мы бы с такой погодой летали - но там не ниже 1000 футов. Поэтому поболтался вчера в облаках часа полтора, потом метнулся в аэропорт и улетел домой на хрен. До лучших времен (думаю, конец февраля-март).

Налетал 8 часов с хвостиком, кое-что понял:

- надо работать над собой. Мне, конечно, не было стыдно за свою ППП подготовку - но и гордиться тоже оснований не нашлось. А если бы не налетал ППП часов 6 в декабре - пришлось бы реально краснеть...

- учиться еще есть ДО ФИГА чему

- Ян был прав на 100%, когда сравнительно недавно написал что-то вроде того, что нам на хрен не нужны никакие законы и ФАПы - надо летать по-партизански. Я это понял, когда диспы постоянно норовят прервать твой свободный полет. Думаю, на Родине у нас правила смягчатся со временем - но партизанские полеты мы будем вспоминать с ностальгией. И детям рассказывать... А те будут думать, что мы врем либо впали в старческий маразм...

Вечером несколько картинок еще выложу - сейчас поеду полетаю, наконец, свободно ;-)

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 15 янв 2010, 13:34
Misha
12345 писал(а):
Jan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?
Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаются :D
Я тебе при встрече расскажу, КАКИМ делом там занимаются ЭТИ люди :mrgreen:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 15 янв 2010, 20:52
Jan
Misha писал(а):
12345 писал(а):
Jan писал(а):Я не понял - ты у Такера в настоящий момент курс проходишь? Безопасности? Тот самый?
Пока некоторые Манделу гоняют, люди делом занимаются :D
Я тебе при встрече расскажу, КАКИМ делом там занимаются ЭТИ люди :mrgreen:
Что, опять через океан? Скажи, что не это только.. :)

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 15 янв 2010, 23:04
Misha
Jan писал(а): Что, опять через океан? Скажи, что не это только.. :)
Да нет... Бухали они там... И записывались на safety course в мае - хотя он в Москве будет в апреле. На чистом русском языке...

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 15 янв 2010, 23:14
Jan
Успокоил. Тогда вопрос к Helimobil - а запись в логбуке о прохождении курсов в Москве Робинсона подойдет для страховой в Германии? :mrgreen:

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 17 янв 2010, 01:04
Misha
Надо, пожалуй, завершить репорт об этой первой части моего обучения в Англии. Итак, что я оттуда вынес (кроме понимания своего глубокого несовершенства :? ):
- получил некоторые навыки летать по VORам - очень удобная штука.
- получил некоторые навыки ночных полетов в условиях довольно низкой (700-900 футов) облачности
- понял, что с радиообменом (когда его веду не я) у меня по-прежнему полная хрень. Практика просто необходима. Как можно чаще.
- опять понял, что Кью - прекрасный Учитель. Он мне, в частности, сказал, что к следующему приезду мне было бы неплохо выучить азбуку Морзе - будем летать ночью без GPS и VOR. Я охренел, а он БУКВАЛЬНО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ (не преувеличиваю!!!) объяснил мне алгоритм запоминания - и за это время я твердо усвоил штук 10 букв. Больше не успел - надо было в Хитроу ехать.
- услышал от Кью, что в условиях низкой облачности (мы летели между двумя слоями) надо лететь не по курсу, а зигзагом, над дырками в нижнем слое - чтобы по возможности все время видеть хоть чуть-чуть земной поверхности в качестве ориентира. На мой вопрос: на хрен тогда приборы? Кью ответил, что приборы дают ВЕРОЯТНОСТЬ нормально лететь, а видение ориентиров дает гарантированную возможность делать это. Думаю, он прав - хотя в России в таких условиях мы просто летим по верхушкам елок и крышам деревенских домов :-)
- понял, что фиш"н"чипс вполне можно употребить на скромный холостяцкий ужин, несмотря на то, что очень многие это блюдо ругают :-)

Ну вот как-то так ;-)

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 18 янв 2010, 00:23
Jan
Про принцип Морзе расскажи при случае, а? Чувствую, пригодится..

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 18 янв 2010, 02:03
502
Заинтриговал... Зачем азбука морзе при полетах "без GPS и VOR"?

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 18 янв 2010, 11:50
Misha
Затем, что маяки на вышках моргают буквами - чтоб в темноте определять, что за аэродром.

Re: Получение PPL (H) NQ - Англия

Добавлено: 18 янв 2010, 12:31
12345
А что у них кодом морзе на картах и др. не подписывают. На наших, обрати внимание, и буквы написаны и морзе.