Re: Центр тяжести
Добавлено: 19 ноя 2009, 00:53
Уважаемый Гуру, проитайте внимательно РЛЭ в части минимальной допустимой взлётной конфигурации, может тогда глупости писать не будем.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
О, блин началось... Теперь надо ставить чайник.12345 писал(а):Уважаемый Гуру, проитайте внимательно РЛЭ в части минимальной допустимой взлётной конфигурации, может тогда глупости писать не будем.
а при чём тут минимальная допустимая взлётная конфигурация ? ... если уж мы дошли до раздачи рекомендаций я бы порекомендовал попытаться понять контекст в котором сделаны мои комментарии (подсказка - вопрос Misha-ы был про фразу из части озаглавленной "Парковка") ...12345 писал(а):Уважаемый Гуру, проитайте внимательно РЛЭ в части минимальной допустимой взлётной конфигурации, может тогда глупости писать не будем.
в первом же сообщении в этом thread-e написано - "В любом случае во время полета происходит уменьшение количеств[а] топлива в то время как вес людей и багажа остается примерно постоянным (про выброску парашютистов поговорим в другой раз), поэтому в полете происходит постепенное перемещение центра тяжести вперед."12345 писал(а):У Миши возникли сомнения о влиянии топлива на центровку исходя из своей практики летания. А контекст парковки тоже, видимо, рассмотрен с практической точки зрения, т.е. вертолюта способного сесть и взлететь. А иначе можно и центровку в транспортной упаковке рассматривать и долго анализировать.
Я щас начну хныкать и топать ножками! Сказки вопросом не заканчиваются!lt.ak писал(а):Что же произошло ?
...
И что же произошло? Ручку ЦШ заклинило? Фрикцион затянут? Пузо пилота мешает? Чегой-то "она не идет"?lt.ak писал(а): В заключение расскажу ка я сказку. Все совпадения совершенно случайны и не намерены ...
И вот пора начинать выравнивать вертолёт, наш герой тянет ручку циклического шага на себя, но она почти не идет и вертолёт, практичестки не снижая скорости относительно поверхности, продолжает нестись вниз.
Что же произошло ?
...
А с какой целью рассказана сказка? Если с целью задать контрольный вопрос по пройденному материалу, то в нём(в материале) нет ничего что может подвести к ответу. Зато есть подозрение о влиянии центровки на показания скорости. Если сказка о том как важно знать центровку, так это не секрет - да важно и именно пред взлётом, а не в процессе расследования.lt.ak писал(а):продолжение http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 7&start=15
В заключение расскажу ка я сказку....
Спасибо, Андрюш. А все же, как влияет центровка (передняя/задняя) на крейсерскую скорость вертолета в горизонтальном полете? При одном и том же MAP, при одном и том же взлетном весе, в совершенно идентичных погодных условиях?lt.ak писал(а): На этом я завершаю обсуждение центра тяжести и его роль в динамике и статике вертолёта, и надеюсь что вы не совсем жалеете о времени, потраченном на чтение данного опуса.
извиняюсь, вчера не успел завершить ... исправился ...12345 писал(а):А с какой целью рассказана сказка? ...
Как я понял труд завершён?
цель была описана в первом предложении первого сообщения. Эта "тянучесть" сейчас несколько удовлетворена.12345 писал(а):... Какую цель преследовал автор?
Надеялся услышать - слушай: "ну сейчас то я об этом знаю но вот если бы мне мой инструктор об этом рассказал..." Не шутка вовсе, так и было по многим вопросам...lt.ak писал(а):Конечно было (и есть) и некоторое своекорыстие в этом предприятии - я надеялся услышать конструктивный критицизм и идеи презентации данного материала от практикующих инструкторов, а также пожелания недавних (и нынешних) "студентов", например в ключе - ну сейчас то я об этом знаю но вот если бы мне мой инструктор об этом рассказал ...
в любом случае, как я уже сказал - надеюсь что никто из прочитавших по крайней мере не пожалел о потраченном на это время ...
мое псевдонаучное мнение что эта зависимость зависит от модели вертолёта и может быть немонотонна ...Misha писал(а):... А все же, как влияет центровка (передняя/задняя) на крейсерскую скорость вертолета в горизонтальном полете? При одном и том же MAP, при одном и том же взлетном весе, в совершенно идентичных погодных условиях?
Примерно так я и думал С вашего позволения, сформулирую несколько замечаний как только появится нормальный интернет(как лох через iPhone пробиваюсь )lt.ak писал(а):
Конечно было (и есть) и некоторое своекорыстие в этом предприятии - я надеялся услышать конструктивный критицизм и идеи презентации данного материала от практикующих инструкторов, а также пожелания недавних (и нынешних) "студентов", например в ключе - ну сейчас то я об этом знаю но вот если бы мне мой инструктор об этом рассказал ...
в любом случае, как я уже сказал - надеюсь что никто из прочитавших по крайней мере не пожалел о потраченном на это время ...