Страница 4 из 13
Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 19:03
Serega
Серег, человек хочет брать себе теху для личного использования.
Re: Як-18Т
Добавлено: 30 июн 2009, 19:55
engin
И почему бы нет ? Сама по себе Тэха - это еще не причина отказаться от покупки...
Впрочем , если автор захочет - изложит свою точку зрения на этот счет , просто интересно...
Re: Як-18Т
Добавлено: 02 ноя 2009, 20:13
LSA
Для справки. На сегодняшний день цена покупки (заказа на постройку) одного нового Як-18Т (36 сер.) прямо с завода = 27,5 млн.руб. Заказов на 2010 г. пока нет. Информация получена от официального источника СмАЗ.
Re: Як-18Т
Добавлено: 02 ноя 2009, 20:20
su27
И за такие деньги не будут.
Вот и здесь авиапром наш проиграл. Похоже это конец.
Re: Як-18Т
Добавлено: 02 ноя 2009, 20:34
LSA
Эта "чистюля" прилетала на Конференцию АОН-2009 в Волжанку из Нижнего Новгорода.
Re: Як-18Т
Добавлено: 02 ноя 2009, 22:02
Jantar
летал на ней, лучше этой Тешки я ещё не видел!!
Re: Як-18Т
Добавлено: 02 ноя 2009, 22:21
su27
А мне во эта понравилась
Re: Як-18Т
Добавлено: 14 фев 2010, 23:38
Serega
Пара фото нашей техи
Re: Як-18Т
Добавлено: 14 фев 2010, 23:39
lt.ak
Serega писал(а):Пара фото нашей техи
из Lego собирали ? ...

Re: Як-18Т
Добавлено: 14 фев 2010, 23:42
Serega
Ага, по инструкции

Re: Як-18Т
Добавлено: 15 фев 2010, 00:35
CRaZy_SouL
Оооо, если из Лего, значит надёжная техника! И проблем с запчастями теперь не будет!

Re: Як-18Т
Добавлено: 15 фев 2010, 13:21
pg
lt.ak писал(а):из Lego собирали ? ...

Что сподвигло Вас на такой вопрос?

Re: Як-18Т
Добавлено: 16 фев 2010, 21:04
SergeiA
У нас в Эстонии в Рапла ЯК18Т эксплуатируется с 1999 г. С 2009 года в Европе этот самолёт включён в список EASA . Все ремонты двигателей(25 часов или 1 год гарантия ) и запчасти в Литве "Термикас" , капремонт винтов и шлангов , свечи китайские тоже от литовцев . В Шахтах 5 лет назад капремонт стоил в 1.5 раза дешевле , но ни о каком качестве говорить нельзя , у соседей "Вильга" по прошествии 5 лет после Шахт до сих пор "заикается" в полёте. . Наш самолёт обтянут "сиканитом" на экономическом режиме (55%Винт) легко летит 220-230 км/ч , при этом расход 100LL 45-50 л/ч , масло кушает 0.8-1.5 л/ч , с допбаком в 210 литров в багажнике 1200-1400 км дальность. В учебном процессе по кругам 60 л/ч. Если летим далеко берем 5-ти литровый баллон со 150 атм воздуха , случалось запускать двигатель без воздуха в марте на перегоне. Использовали площадки 500-600 м для взлёта и посадки , но по РЛЭ для прерванного взлёта надо минимум 700 м. Обслуживание техники осуществляли техники обучающиеся у нас на пилота , взаимозачетом плюс бензин. В общем не жалуемся. В прошлом году ездил в Латвию в Спилве , там тоже есть "Теха" в частных руках на 95 бензине летает . Выглядит , как конфетка ! Кстати Anatoll выставил фото нашей "Тэхи"
Re: Як-18Т
Добавлено: 16 фев 2010, 21:16
lt.ak
Re: Як-18Т
Добавлено: 17 фев 2010, 03:03
Mikle
SergeiA писал(а):У нас в Эстонии в Рапла ЯК18Т эксплуатируется с 1999 г. С 2009 года в Европе этот самолёт включён в список EASA . Все ремонты двигателей(25 часов или 1 год гарантия ) ...
Сергей, пара вопросов. во-первых, что это за список EASA, в который включён Як-18Т? во-вторых, поясните про 25 часов, пожалуйста. это между чем и чем? спасибо.