Страница 4 из 15

Добавлено: 12 мар 2009, 19:28
VK68
Не стоит пренебрегать правилами подбора площадок с воздуха. Лишний раз пройти над площадкой на безопасной высоте желательно.

Добавлено: 12 мар 2009, 19:29
VK68
...

Добавлено: 12 мар 2009, 19:30
VK68
Пять-шесть посадок , и психологический барьер пройден.

Добавлено: 12 мар 2009, 21:18
Jan
Ну, даешь.. Уважаю, только очень прошу - аккуратнее. На наших полях под снегом такое можно найти.. 7-летний снегоходный опыт позволяет с уверенностью сказать, что на поле можно найти (не видимую совершенно) - борону, кусок трактора, кабель наземный, канаву оросительную, три-четыре пенька, собранные в группы. Самой крупной находкой был вросший в землю каток-десятинонник. В поле. Над поверхностью торчал на полметра. Но как торчал...

За 7 лет - 2 снегохода, убитых лично в подобном, еще штук 10 - у товарищей. Надеюсь, что мои причитания все же будут восприняты. :)

Добавлено: 12 мар 2009, 21:37
CRaZy_SouL
Далеко ходить не надо...вокруг вертолетной площадки трактором чистили снег на всем ходу, ковшом. Вдруг удар и нас подбрасывает. Оказывается врезались в огромный камень, размерами метр на пол метра, под снегом. :roll: Отвезли его в канаву.

Так что присоеденюсь к Яну. Аккуратненько, пожалуйста :wink:

Добавлено: 28 мар 2009, 00:18
VK68
Поделюсь небольшим опытом, может кому пригодиться.

Отрабатывал посадки с неработающим двигателем. Ух.
Вообщем если взять за основу точку 4-го разворота то надо иметь высоту метров 450-500 не меньше.
С 300 м попадал на полосу примерно с середины дистанции "4-й разворот - край полосы" получается 2000-2200 м.
Планировал на скоростях 110-140 км/ч. с закрылками от 15 до 30.
При скоростях 120, самолет имеет легкую поперечную неустойчивость. Вертикальная скорость 4-6м/с .
Из 15 посадок , 7-8 получились полностью без использования двигателя, "пристрелялся".
Был встречный ветер 5-6м./с
Вывод: при полетах на 200-400 м в случае отказа площадка выбирается практически прямо перед собой.

Добавлено: 28 мар 2009, 00:27
Misha
Вадик, ты без инструктора такие эксперименты ставишь? Я бы "самоучкой" особые случаи все же не осваивал...

Добавлено: 28 мар 2009, 00:34
lt.ak
Misha писал(а):Вадик, ты без инструктора такие эксперименты ставишь? Я бы "самоучкой" особые случаи все же не осваивал...
не все так страшно Misha, ... он же двигатель не отключал ... рядом с полосой ... я еще в свои Student Pilot дни практиковался в одиночку ... главное следи за скоростью чтобы не свалится ...

Добавлено: 28 мар 2009, 00:36
VK68
Согласен. Найди мне инструктора который отрабатывал отказ двигателя ( хотя бы пару раз, с посадкой). Я не думаю что курсантов натаскивают на такие "особые случаи". В Аэроклубе тренировались только с выходом на площадку до безопасной высоты. Про практикование таких навыков на основной работе я вообще молчу.
Где мне взять инструкора и опыт когда (тьфу 3 раза) будет отказ в полете?
Полностью отдаю себе отчет в своих действиях. Именно поэтому сначала отрабатывал отдельные элементы на высотах и не в один день.
Поверьте , сейчас отказ двигателя пугает меньше :) , т.к. четко представляю себе что и как делать и как себя ведет самолет.

Добавлено: 06 апр 2009, 14:59
VK68
Нашел фото,прошлогоднее. :)
И запись первого запуска и газовки двигателя . Можно сказать день рождения самолета. До этого момента двигатель не запускался 7 лет.
( смотреть там честно говоря нечего, так, жужание мотора :) )
http://www.youtube.com/watch?v=sGqwCykyLG8

Добавлено: 06 апр 2009, 21:45
Jan
Довел до ума, нечего сказать..

Добавлено: 07 апр 2009, 12:15
Serega
Слушай, а налоги за него не надоедает платить?

Добавлено: 07 апр 2009, 15:07
VK68
75 р./л.с. в год. т.е. 75000р. :wink: Платить еще не надоело, потому как квитанция пришла только в марте. за 6 месяцев, причем учли и июль за полный , хотя зарегистрирован был 31 июля.
Мне кажется это "самый страшный" финансовый удар при владении ан-2. :)

Добавлено: 07 апр 2009, 19:24
Gary
Интересно, а как в других странах с подобным налогом? У нас тут форум интернациональный, поделитесь инфой.

Re: Ан-2

Добавлено: 20 сен 2009, 13:02
502
Почти в качестве флуда, но может кому сей документ будет полезен.

ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА НА САМОЛЕТЕ Ан-2 В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

p.s. Одно полезное упражнение :)
Упражнение 1. Полеты для разведки линейных ориентиров
Цель. Дать практику экипажу ВС в ведении радиационной разведки линейных ориентиров - маршрутов выдвижения формирований ГО для проведения СНАВР, навыки в работе с переговорной таблицей.
Тактическая обстановка. В период (дата) с.г. в.............ч .........мин противник нанес ядерный удар по городу+++++.........мощностью ...............кт, взрыв......+++....направление ветра..........км/ч.
Задача экипажу. В период..................число, с.г. в.............ч. ............мин (время начала разведки через............часа после нанесения ядерного удара) провести радиационную разведку участка шоссейной дороги....................с целью уточнения радиационной обстановки и передачи данных на землю для принятия решения вышестоящими штабами ГО на организацию и проведение воздушной разведки.