Страница 4 из 7

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 21:57
Александр E - Cessna
L13 писал(а):К примеру для 44 го при том же налёте и при обслуживании в официальном сервисцентре получается примерно 8200 уёв :D При желании можно конечно найти и в два раза дороже :mrgreen:
:shock: Это, в смысле, 8200 за обслуживание 300-т часов, включая годовое?

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:07
L13
Ритон писал(а):а цена=> общая стоимость владения в год?? Skyhawk же в два раза дешевле R-44
Общая стоимость владения в год зависит не только от стоимости т/о.Что касаемо цены откуда вы взяли, что "Skyhawk же в два раза дешевле R-44"?
Вот из ветки "Долевое или совместное владение самолётом":Стоимость Вс Cessna-172 SP - 297.000"
Таможня 20% и НДС 18% - Итого стоимость - 420.552
Стоимость Raven I на заводе сейчас 333.000.С таможней и НДС получается 472.000.Где в два раза?Реальные цифры будут несколько отличаться, но не принципиально.
Александр E - Cessna
Да примерно 8200 за обслуживание 300-т часов.Конкуренция поскольку техцентров на Робинзоны много :D
У Робинзонов нет годового т.о.Если не летать каждые четыре месяца примерно те же 100 часовые выполняются.Будет ещё немного дешевле.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:14
Александр E - Cessna
L13 писал(а):Да примерно 8200 за обслуживание 300-т часов.Конкуренция поскольку техцентров на Робинзоны много :D
У Робинзонов нет годового т.о.Если не летать каждые четыре месяца примерно те же 100 часовые выполняются.Будет ещё немного дешевле.
Хорошо вам с большим количеством центров на Робинзоны!
Сколько сейчас 1 час работы стоит?

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:22
L13
Александр E - Cessna писал(а): Хорошо вам с большим количеством центров на Робинзоны!
Сколько сейчас 1 час работы стоит?
Понятия не имею.Зачем мне это.Есть цена за форму включая расходники.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:38
Ритон
L13, ок пусть в 1,3 раза. Я не знаю, резонно ли сравнивать Цесну Скайхок и Робинсон R-44 по оснащению и по интерьеру. Я по числу двигателей, скорости и по креслам выбрал.
Будем учитывать расход топлива на эти 300 часов?
Можно ж договориться о сравнительной таблице парметров, которые можно использовать при сравнении этих ВС для целей - полетать с одной ВВП до другой. Без учета взлетно-посадочных прелестей вертолета . Или это уже изложено на сайте?

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 22 июл 2009, 23:56
L13
Ритон писал(а):L13, ок пусть в 1,3 раза. Я не знаю, резонно ли сравнивать Цесну Скайхок и Робинсон R-44 по оснащению и по интерьеру. Я по числу двигателей, скорости и по креслам выбрал.
Будем учитывать расход топлива на эти 300 часов?
Можно ж договориться о сравнительной таблице парметров, которые можно использовать при сравнении этих ВС для целей - полетать с одной ВВП до другой. Без учета взлетно-посадочных прелестей вертолета . Или это уже изложено на сайте?
Вы знаете меня наверно другой математике учили :) 420 на 1.3 получается 546, а не 472.Если непременно хотите вычислить во сколько Робинзон дороже то будет 1,12... :D
А если серьёзно нужно сравнивать конкретные самолёт и вертолёт и желательно цену здесь, а не там.
Полетать с одной ВПП до другой мягко говоря не интересно.И почему это не учитывать возможности вертолёта?А как же "цена-качество" :mrgreen: Если учитывать только стоимость владения то и Цессна будет далеко не самой дешёвой.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 23 июл 2009, 01:22
Ритон
я за мир. я просто последовательно, методом приведенной стоимости, привык сравнивать.

1) я с сайта цены брал. Равен I и в мин. 4х местная Цесна, не SP. 333/265 -1.26 (~1.3) Проехали.

2) Да, Цесна не самая дешевая, но и Белл дороже. Комплектацию, даже обивку кресел можно привести по цене. Любых два товара можно сравнивать по приведенной цене анализом опроса целевой аудитории. Мы подобное делаем на карклиниках.

3) Почему сначала без учета вертолета? Разница в цене будет равна стоимости вертолетных взлетно-посадочных возможностей,.цена удовольствия. Но не все любители будут летать по полям и заимкам. Большинство получают удовольствие от кустовых полетов. "настоящих буйных мало" (с)

Далее можно учесть расход топлива на км, оценить в рублях фактор развитие или затухание аэродромной сети в России. Захочет ли хочет хозяин ветки?

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 23 июл 2009, 04:40
Jan
Я не "хозяин ветки", но предлагаю все же с "кустовыми полетами" и оценкой в рубле-метрах состояния ВПП и его количества основать что-нибудь свое, новое, непременно во флуде. :). Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 23 июл 2009, 10:54
L13
Что лучше давно рассудило количество купленных за последние годы Робинзонов.Даже не новых Цессен ввозится на порядок меньше.И это при намного меньшей цене.Конечно это не потому, что Цессна или ещё какой самолёт плохой.Возможностей для полётов намного меньше.Аэродромная сеть не развита, законы скажем так несовершенны ну и т.д.
Радует только то, что "настоящих буйных" и среди летающих на самолётах становится всё больше :D

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 23 июл 2009, 12:26
Александр E - Cessna
Jan писал(а):.....Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).
" - Валико, а если самолёт и вертолёт цепью связать, кто победит?" (с)

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 24 июл 2009, 02:38
Jan
Угу. Вам смешно, а мне ветку чистить..

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 24 июл 2009, 08:39
Ритон
Александр E - Cessna писал(а):
Jan писал(а):.....Потому что беседы на тему "что лучше - вертолет или самолет" за одну цену - тут все просто - кому что больше нравится. :).
" - Валико, а если самолёт и вертолёт цепью связать, кто победит?" (с)
Вечные вопросы не теряют актуальности. :P
Спор о стоимости техобслуживания не я затеял.
А Клиент у продавцов авиатехники будет более экономным. Просто по антикризисной привычке.
И в приведенных деньгах измерять будет.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 24 июл 2009, 11:05
L13
А где спор?Или то, что 11, 424 USD больше чем 8200 USD не очевидно? :D
Если нет то Jan прав ветку во флуд.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 24 июл 2009, 11:46
Александр E - Cessna
:shock: Зачем во флуд-то. Надо просто почистить. Или этот кусочек обсуждений в новую ветку превратить. Не надо всё во флуд.

Re: Cessna. Техническое обслуживание самолётов. Россия и СНГ.

Добавлено: 26 июл 2009, 19:21
vaniy
Уважаемые. Ветка начиналась с правильного и архиважного вопроса по организации сервисных станций, а свелась к не нужным выяснениям отношений. Автомобильный сервис то-же не сразу появился в каждом населенном пункте.Востребованность сервиса очевидна, но и ценовая политика должна быть адекватна времени, не надо рассчитывать на быструю окупаемость.