Страница 4 из 12
Добавлено: 11 апр 2009, 22:12
mozg
Проехал мимо бывший планер, обремененный движком

.
Впрочем, мы не особо далеко от него ушли, что и к лучшему.
Добавлено: 11 апр 2009, 22:13
mozg
Мимо просквозил С150:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:13
lt.ak
mozg писал(а):На аэродроме совершенно спокойно уживаются вертолеты, практикующие висение над точкой и затем пикирование (ну или может отказ отрабатывают?)... И учебные полеты fixed wing airplanes…Учебная жизнь кипит, короче говоря.
это они авторотацию отрабатывают ...

Добавлено: 11 апр 2009, 22:14
mozg
Как уже упоминалось – жизнь в Lelystad кипит. По ощущениям, в школах этого аэродрома в год выпускается в 2 раза больше пилотов, чем во всей РФ. Подсчет нужен?... Обидно за Родину. Очень обидно.
Взлетели, пошли по маршруту. Опять шлюзы:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:15
mozg
На границе зон Dutch Mil и Eelde Twr – находится одна из самых высоких вышек в Нидерландах вообще, кличат ее Zendstation Smilde.
Интересно, что 14.08.1968 F100 USAF уже оборвал законцовку крыла об растяжку этой башни (тогда еще менее высокой). Ф100 сел целый, башню чуть погнуло, все выжили

.
Добавлено: 11 апр 2009, 22:16
mozg
Вскоре после пересечения границы с Германией, встречаем верфь в городе Papenburg.
Вроде речка, а сроят там, на верфи Meyerwerft, оказывается, вполне океанские суда, типа AIDAluna:
http://www.meyerwerft.de/page.asp?lang= ... 0&did=1635
В общем – не зря над верфью запретная зона

.
Добавлено: 11 апр 2009, 22:17
mozg
Подходим к устью Эльбы, есть такая картинка со шлюзами:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:23
mozg
Далее по кусру аэродром EDXR.
Вышка у него отвечает, благодарит за контакт с ней. Создается впечатление, что в Европе радиоконтакт с аэродромом, над которым пролетаешь – скорее добрая воля пролетающего. Как в общем и есть, если аэродром находится в G space. Эх, не хватает им выучки нашей

.
Добавлено: 11 апр 2009, 22:24
mozg
Доходим до Sonderborg, аэродром в Дании, прогноз с утра (который глядели еще в Lylestad) говорил «не суйся над проливами», OVC0006. Разведали погоду сами – действительно, соваться не надо было. Оптимист в вышке Sonderborg’а давал 6-7 октан на 200 метрах над точкой, мы их так и не увидели… Над аэродромом Sonderborg (EKSB) развернулись и пошли на Flensburg, EDXF, погоду они давали замечательную .
Облака были вплоть до круга EDXF. Переспросили их, точно ли у них все хорошо с погодой. Получили подтверждение одновременно с тем, как сквозь облака увидели и полосу и землю вообще. Заход, глиссада и вот мы тут:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:24
mozg
Зарулили, подъехали к заправке (там были проблемы с колонкой, она чисто немецкая

). Пока заливались, проехало «оно», аэродинамически явно планер, но с мотором (впрочем, кто бы удивлялся, летая на Катане):
Добавлено: 11 апр 2009, 22:25
mozg
оно вернулось:, то ли бензин кончился, то ли термики, не поймешь этого зверя

:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:26
mozg
По погоде решили остаться в этом аэропорту, на перроне встретили такой вот пейзаж:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:27
mozg
Знатный пепелац выглядит ближе вот так:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:27
mozg
Мы заправились, катимся на стоянку, как громко называется место на траве, где предстоит Катане стоять всю ночь:
Добавлено: 11 апр 2009, 22:29
mozg
Затем все было штатно. Тот туман, который не дал сесть на датском аэродроме (и являлся следствием прихода влажной воздушной массы с проливов на теплую почву, нагретую солнышком, которое в центре антициклона не редкость

, где влага из воздуха преобразовалась в пар = туман), так вот этот туман пришел на северный немецкий городишко.
Облачность пришла такая низкая, что шпиль местной кирхи терялся в облаках. Мы вот это прошли насквозь над Данией, уйдя потом в Германию: