Страница 4 из 5
Добавлено: 19 мар 2009, 16:31
305
vova_k писал(а):А в чем проблема ? Садиться на воду, и все...
А зачем? самолю все равно хана, прыгать надо, оно надежнее, или спассистему дергать. У легких самолей зачастую шасси неубирающиеся - капотирование гарантировано и как там получиться никто не знает. Одна проблема - что с пассажирами делать? прыгать их не заставишь

Добавлено: 19 мар 2009, 18:12
vova_k
Прыгать, особенно с прогулочных высот, не надежнее, да и пассажиров действительно как то неудобно оставлять...
Спассистема на воде не очень хорошо работает - при приводнении не происходит поглощения энергии за счет разрушения шасси (как на грунте), удар идет сразу корпусом самолета об воду, поэтому получается очень жестко.
Совершенно не факт, что самолет капотирует. Мало того, в большинстве случаев при мало-мальски грамотной посадке капотирования нет. Впрочем, об этом подробно расписано по приведенной мною ссылке.
Добавлено: 19 мар 2009, 18:23
L13
CRaZy_SouL писал(а):
Никто не говорит, наряжаться ёлкой, а просто обсуждение возможных вариантов. Либо и либо... А то, что жить вредно, сердце может остановиться, это и так понятно.
Жить вредно потому, что от этого стареют и умирают
Jan Даже не летая совсем не обезопасить себя на сто процентов.Вдруг самолёт на голову свалится. Или челюсть вывихнешь, зевая от скуки

Добавлено: 19 мар 2009, 23:15
ВЗ52
Mikle + 1
vova_k - спасибо, очень удачная комплексная ссылка.
Добавлено: 20 мар 2009, 10:47
Vovacii
Если говорить о спасении на воде, все военные летчики,которые летают над морем, используют морские костюмы ВМСК,и на воде продержаться позволяет и найти проще(оранжевенький он),стоят они не дорого и думаю всяко лучше чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами", летом конечно в них не прохладно ниразу...Насчет шлема, лично мне приятнее лететь в шлеме(может привычка с мотоциклов),шума меньше,светофильтры вместо очков, хотя в жаркий летний день предпочел бы гарнитуру,но при этом летать в шлеме на Гольфе и им подобным конечно врятли стал бы, на ЯК-52 можно:)
Добавлено: 20 мар 2009, 11:30
VK68
На 52-м? в шлеме?

там и так башка еле влазит... а вращать ей в шлеме... Мне кажется неудачное сочетание.
Добавлено: 20 мар 2009, 11:34
Vovacii
VK68 писал(а):На 52-м? в шлеме?

там и так башка еле влазит... а вращать ей в шлеме... Мне кажется неудачное сочетание.
ШЛ-82 нормально
Добавлено: 20 мар 2009, 16:26
Алексей12
Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.
Добавлено: 20 мар 2009, 19:33
Vovacii
Немного из другой темы но про шлемы: 8 из 10 владельцев мотоцикла Honda Gold Wing(большой такой с музыкой и лампочками) на вопрос :"Почему вы ездите без шлема?" ответили:
" А мы не собираемся падать..."
Добавлено: 21 мар 2009, 11:16
ВЗ52
На Як52 в шлеме:
http://www.yakovlevs.com/OurPartners/He ... fault.aspx
приложенное фото с указанного ресурса.
....чем гидрокостюм с "последними вдохами-выдохами"...
Немного разные вещи:
- спасательный гидрокомбинезон "сухого" типа - для предотвращения гибели от гипотермии;
- персональный аварийный дыхательный аппарат открытой схемы дыхания

- для обеспечения выхода из затонувшего ВС.
Одно второго не исключает, а гармонично дополняет, когда есть.
А про мотоциклистов... так они сами говорят, что деляться на 2 категории - тех, кто не собираеться падать и тех, кто уже упал....
Добавлено: 21 мар 2009, 11:59
achernov83
Алексей12 писал(а):Эволюцию использования или нет шлемов ярко видно на примере скайдайверов. Новички все поголовно должны надевать девайс на голову. Пара безобидных приземлений со звонким касанием шлемом земной поверхности быстро убеждает в его необходимости. Люди с выросшими перьями в районе заднего прохода плавно отказываются от использования защиты, те кто строят формации обычно опасаются получить со всей дури в бубен с ноги товарища - тоже не пренебрегают. Обидно конечно, когда аварийно приземлившись и случайно завалив борт на бок люди помирают от банального несильного удара головой.
Полная ерунда. Шлема при прыгах надевают именно (в абсолютном большинстве) для уменьшения травм при столкновении в падении. И лишь вторым по важности идет приземление. К тому же шлема в скайдайве делятся на две группы: закрытые и открытые, которые определяются от плоскости основоного движения в процессе падения.
Если интересно про скайдайв шлема могу больше рассказать.
Добавлено: 21 мар 2009, 12:52
Алексей12
Black расскажи лучше про перья и их разновидности.
Добавлено: 21 мар 2009, 13:07
achernov83
Алексей12 писал(а):Black расскажи лучше про перья и их разновидности.
Алексей12 - пять из шести твоих сообщений бред сивой кобылы. Судя по сообщениям ты - бот-бредогенератор. Я тебе конструктивно ответил, ты - нет. Остальное в личку.
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
Добавлено: 18 окт 2010, 11:31
Ритон
Смотрел литературку, обратил внимание, что иногда все пилоты "Робинзонов" на фото в шлемах.
Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
Re: Когда и в каких странах шлем в вертолете обязателен?
Добавлено: 18 окт 2010, 14:43
Mikle
не знаю ни одной страны, где шлем обязателен. однако, некоторые компании обязывают своих пилотов летать в шлемах. а большинство пилотов сами понимают, что это безопаснее и удобнее.