Страница 4 из 5

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 02:30
trapper
rubaga писал(а):Почему именно 206, а не АС350
Наверное потому, что 350 того же года стоит вдвое дороже.
И нафига нужен такой большой вертолёт, хоть он и одномоторный и "лёгкий".
Максимальный взлётный вес 2250 кг против 1450 кг у 206, движок вдвое мощнее, ценник за лётный час тоже вдвое )))

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 03:05
pilotatotale
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 03:14
Алексей 2
Вот это да!!! Молодец, Антон! Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь :)

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 09:26
Serega
Антон, нужно РЛЭ? Отправить?

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 09:27
Serega
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 09:43
Chestr
Друзья, спасибо за поздравления! :)

Изначально задача ставилась купить более мощный вертолет, газотурбинный. Необходиомость покупки обусловлена особенностью расположения новой придомовой вертолётной площадки. Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес. Робинсон при таких условиях становится 2-х местным по предельному весу (при полных баках). Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством :)))

Выбор именно этой модели объясняется его габаритными размерами и двух-лопастной системой НВ. Он идеально помещается в ангар построенный для Robinson-а. Трех-лопастные "Газели" и "Колибри" по этой причине не рассматривались.

Модель правильно называется "Agusta-Bell 206 JetRanger". Вертолет был выпущен итальянцами на заводе Agusta по лицензии Bell в 1973 году для нужд армии Италии. Отличается от типового Bell B3 увеличенными балкой, лопастями и более мощным двигателем. Налёт моего борта 6 000 часов, из остаточных ресурсов минимальный 1200 часов до замены горячей части турбины. Борт очень долгое время был на военной консервации, после того как новые поставщики пролоббировали снятие с вооружения данной модели.

В этой покупке я иду по стопам уважаемого Igor113, который вот уже несколько месяцев успешно эксплуатирует аналогичную модель в России. Мой вертолет от его отличается лишь свежей окраской и переделанным салоном.
Алексей 2 писал(а):Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь :)
Специально для соседей, увеличиваю высоту забора до 5,5 метров... Сейчас он высотой 2,5 метра выполнен из газобетонных блоков, которые эффективно глушат низкочастотный звук выхлопа Робинсона, а будет на 3 метра выше из звукоизоляционного прозрачного материала (как на авто-магистралях). Такая высота нужна из-за того что выхлопное сопло турбины находится на высоте 3 метра, в отличии от глушителя Робинсона на 0,5 метрах.

Модераторам: я похоже "засорил" техническую тему о модели своей покупкой, прошу выделить мою новость в отдельную ветку

Фото борта перед погрузкой. Везем его в кузове грузовика со снятыми лопастями и на транспортировочных более низких шасси.
IMG_7547.JPG
IMG_7546.JPG

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 09:44
Chestr
Serega писал(а):Антон, нужно РЛЭ? Отправить?
Да, пожалуйста! :)

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 11:07
12345
Chestr писал(а): Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес....... Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством :)))
Ложечку дёгтя можно?
При пяти пассажирах с "большим" багажником даже с неполными баками о вертикальном взлёте на высоту 40-50 метров можно забыть как о явлении.
Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт :wink:

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 11:07
capix
Супер! Поздравляю!

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 12:19
Chestr
12345 писал(а): Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт :wink:
Игорь,
конечно же решение принимается по совокупности факторов, и цена является одним из существенных условий.
А что касается выполнения задачи - грузоподъемность при похожем с R-44 весе примерно в 2 раза выше.
Пять человек - это не обязательно большой вес, это скорее потребный объем.
Полный бак у него 400 литров, столько заправлять не нужно в 90% случаев моих типовых полётов.

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 14:39
KAS777
Поздравляю!!! Живут же люди.... :D

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 16:19
Helico
Поздравляю с началом новой эры...Удачи Вам!
Но все-таки считаю, что Bell 206B3 был бы более удачной покупкой.

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 16:38
lyeva12
Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 17:49
Chestr
lyeva12 писал(а):Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?
Двигатель Элисон С20,
РЛЭ нужно, адрес отправил, заранее спасибо!))

Re: Bell - 206 (и модификации)

Добавлено: 25 мар 2014, 19:36
Serega
Helico, раскрой тему.