Страница 4 из 5
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 02:30
trapper
rubaga писал(а):Почему именно 206, а не АС350
Наверное потому, что 350 того же года стоит вдвое дороже.
И нафига нужен такой большой вертолёт, хоть он и одномоторный и "лёгкий".
Максимальный взлётный вес 2250 кг против 1450 кг у 206, движок вдвое мощнее, ценник за лётный час тоже вдвое )))
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 03:05
pilotatotale
ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой!
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 03:14
Алексей 2
Вот это да!!! Молодец, Антон! Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 09:26
Serega
Антон, нужно РЛЭ? Отправить?
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 09:27
Serega
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 09:43
Chestr
Друзья, спасибо за поздравления!
Изначально задача ставилась купить более мощный вертолет, газотурбинный. Необходиомость покупки обусловлена особенностью расположения новой придомовой вертолётной площадки. Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес. Робинсон при таких условиях становится 2-х местным по предельному весу (при полных баках). Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством
))
Выбор именно этой модели объясняется его габаритными размерами и двух-лопастной системой НВ. Он идеально помещается в ангар построенный для Robinson-а. Трех-лопастные "Газели" и "Колибри" по этой причине не рассматривались.
Модель правильно называется "Agusta-Bell 206 JetRanger". Вертолет был выпущен итальянцами на заводе Agusta по лицензии Bell в 1973 году для нужд армии Италии. Отличается от типового Bell B3 увеличенными балкой, лопастями и более мощным двигателем. Налёт моего борта 6 000 часов, из остаточных ресурсов минимальный 1200 часов до замены горячей части турбины. Борт очень долгое время был на военной консервации, после того как новые поставщики пролоббировали снятие с вооружения данной модели.
В этой покупке я иду по стопам уважаемого Igor113, который вот уже несколько месяцев успешно эксплуатирует аналогичную модель в России. Мой вертолет от его отличается лишь свежей окраской и переделанным салоном.
Алексей 2 писал(а):Теперь всех соседей керосиновым выхлопом провоняешь
Специально для соседей, увеличиваю высоту забора до 5,5 метров... Сейчас он высотой 2,5 метра выполнен из газобетонных блоков, которые эффективно глушат низкочастотный звук выхлопа Робинсона, а будет на 3 метра выше из звукоизоляционного прозрачного материала (как на авто-магистралях). Такая высота нужна из-за того что выхлопное сопло турбины находится на высоте 3 метра, в отличии от глушителя Робинсона на 0,5 метрах.
Модераторам: я похоже "засорил" техническую тему о модели своей покупкой, прошу выделить мою новость в отдельную ветку
Фото борта перед погрузкой. Везем его в кузове грузовика со снятыми лопастями и на транспортировочных более низких шасси.
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 09:44
Chestr
Serega писал(а):Антон, нужно РЛЭ? Отправить?
Да, пожалуйста!
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 11:07
12345
Chestr писал(а):
Что бы не создавать конфликтных ситуаций с соседями, мне необходимо вертикально взлетать с неё на высоту 40-50 метров, и после уходить в лес....... Грузоподъёмность именно этого Bell -а 700 кг. Ну и 5 мест с большим багажником тоже весьма востребованы большим семейством
))
Ложечку дёгтя можно?
При пяти пассажирах с "большим" багажником даже с неполными баками о вертикальном взлёте на высоту 40-50 метров можно забыть как о явлении.
Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 11:07
capix
Супер! Поздравляю!
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 12:19
Chestr
12345 писал(а):
Т.е. поставленная задача этим вертолётом скорее всего выполняться не будет. Определяющей видимо стала низкая цена, поскольку в полной мере этим задачам соответствует совсем другой вертолёт
Игорь,
конечно же решение принимается по совокупности факторов, и цена является одним из существенных условий.
А что касается выполнения задачи - грузоподъемность при похожем с R-44 весе примерно в 2 раза выше.
Пять человек - это не обязательно большой вес, это скорее потребный объем.
Полный бак у него 400 литров, столько заправлять не нужно в 90% случаев моих типовых полётов.
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 14:39
KAS777
Поздравляю!!! Живут же люди....
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 16:19
Helico
Поздравляю с началом новой эры...Удачи Вам!
Но все-таки считаю, что Bell 206B3 был бы более удачной покупкой.
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 16:38
lyeva12
Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 17:49
Chestr
lyeva12 писал(а):Если еще требуется РЛЭ на русском языке - скиньте в личку адрес эл. почты. Правда РЛЭ для Bell-206BIII и довольно большое по объему из-за картинок.
Если не секрет, какой двигатель стоит?
Двигатель Элисон С20,
РЛЭ нужно, адрес отправил, заранее спасибо!))
Re: Bell - 206 (и модификации)
Добавлено: 25 мар 2014, 19:36
Serega
Helico, раскрой тему.