Страница 4 из 56

Добавлено: 27 окт 2008, 22:44
Misha
челавиа писал(а):так, навскидку

200 л - заправка, расход 18-20 л на 1 двигатель (36-40л в час на два двигателя). 5 часов полета, при крейсерской скорости 250 км/ч - получаем примерно 1250 км
Олег, привет! А расскажи чайнику - он же на АВТОбензине летает? Или - на сотке?

Добавлено: 27 окт 2008, 23:22
Jan
Ротакс - автобензин. 95. Без проблем. Ну уж если совсем не рисковать с заправками.

Рассуждения на тему 92-95 бензин, Роснефть, Лукойл, Сибнефть и способы определения качества топлива перенесены сюда.

Добавлено: 27 окт 2008, 23:57
Zara
Миша, привет :wink:
Летает спокойно на 95, как и все остальные самолеты с двигателем Ротакс, за все время эксплуатации P96 Golf (4 года, налет 1300ч) проблем не было
Периодически (каждые 50 часов) рекомендуется прогонять на 100-ом бензине.

Дэн,
Согласна полностью. У него и разбег на самом деле намного меньше. :wink: Все зависит от режима и от скорости. Tecnam дает максимальную дальность -1500 км
:wink:

Добавлено: 28 окт 2008, 13:15
Serega
Думаю продолжить обсуждение самолетов Текнам. И сделать отдельную ветку про бензин.

Добавлено: 28 окт 2008, 20:10
Misha
Zara писал(а):CRaZy_SouL,

Спасибо большое за подробную инструкцию! Как только что-нибудь получится - сразу выложу ссылку :)
Ириш, где обещанное видео?

Какие планы по поставке "Твинов"? Хочется попробовать (планирую осваивать фиксированные) - как?

Добавлено: 28 окт 2008, 20:21
Jan
С двухмоторника начинать учиться - бессмысленно и не нужно. Ну, еще и запрещено вроде как. Так что любой однодвигательный для начала, а уж потом 2-двигательный. Это - аксиома. Несмотря на твой вертолетный опыт.

Добавлено: 28 окт 2008, 21:42
lt.ak
Jan писал(а):С двухмоторника начинать учиться - бессмысленно и не нужно. Ну, еще и запрещено вроде как. Так что любой однодвигательный для начала, а уж потом 2-двигательный. Это - аксиома. Несмотря на твой вертолетный опыт.
знаю людей учившихся на двухмоторниках ... но это исключения, основная проблема здесь которая продиводействует этому - это страховка ... а так запрета, по крайней мере у FAA, нет ...

Добавлено: 31 окт 2008, 08:30
502
Статейка в Flyer Magazine про P2006T (на английском).

Если коротко:
Две штуки (бортовые номера I-TETW, I-TELT) произведено для испытаний, сертификация по IFR (ППП) закончена в EASA по CS23.
Куплен дополнительный завод в Испании. Планы производить до 600 самолетов (всех типов) в год.
Для P2006T Сертификат типа есть пока для варианта с "будильниками", но идет работа над вариантом со стеклянными панелями Garmin G950.
Четвертый экземпляр уже будет поставлен заказчику в Испании. Книга заказов уже 60 штук (интересно, сколько из них челавиа? :)) . Базовая цена €235,000.
Идет работа над вариантом c дизельными двигателями Gemini от PPD. Вариант может поступить в продажу в 2010 г.

Добавлено: 01 ноя 2008, 05:57
челавиа
502

Две штуки,по очереди 26-27 машины , это Челавиа, но базовая стоимость 275 тыс. евро. Может первые покупатели и 235, но сейчас 275. Челавиа преобритает по 265. Это не секрет. Со временем стоимость за год изменилась.

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:27
CRaZy_SouL
Zara
Вы про интересное видео не забыли? Хочется посмотреть 8)

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:38
Zara
CRaZy_SouL

Не забыла! я его порезать не могу :oops:

Добавлено: 03 ноя 2008, 22:49
CRaZy_SouL
Скиньте мне, почикаю:)

Добавлено: 11 ноя 2008, 01:23
челавиа
Кому удалось полетать в субботу, Ваше мнение?

Добавлено: 11 ноя 2008, 09:48
Gary
Летал на Сьере. Первый раз. Так же первый раз с Павлом и первый раз на конвеер. Все эти три "первых раза" мешают мне что то сказать. Чисто субъективно: я в восторге. Тихий, летучий и отлично управляется. Могу сравнить разве что с Гольфом, но больше не с чем и это достойная смена ему. К приборной доске привык (основные приборы) на втором круге, но это дело привычки и частоты вылетов, а у меня это редко. Индикатор закрылков на правой стороне и не удобно смотреть на него на левой чашке и кажется закрылки работают дольше чем у Гольфа. Или индикатор ерундит, это к Павлу, он по нему пальцем постукивал. В остальном на правую часть панели не смотрел, кроме оборотов. А так... прелесть. Из этого "головастика" отличный обзор, а в кабине даже с моим ростом под 2 метра нормально и вполне комфортно.
PS Юля после вертолета долго под впечалением ходила.... Под нажимом Ирины дал обещание, что в следующий раз она на самолете полетит... Конкурентка, блин.... Еще раз спасибо, за этот день!

Добавлено: 29 дек 2008, 14:58
Zara
Сегодня получили СЛГ на все самолеты. :)