Добавлено: 12 мар 2009, 23:25
при наличии Night Rating ...502 писал(а):Сорри за оффтоп, в Канаде ночной VFR разрешен - верно? Поглядел CAR-ы, вроде не нашел никаких специальных ограничений.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://www.saon.ru/forum/
при наличии Night Rating ...502 писал(а):Сорри за оффтоп, в Канаде ночной VFR разрешен - верно? Поглядел CAR-ы, вроде не нашел никаких специальных ограничений.
Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
Night Rating как запись отсутствует. просто не ставится в пилотское "Day only". но это детали бюрократии, на суть не влияют. ночью летать можно частникам на том, что соответствует требованиям по оборудованию ВС. как и в штатах. на коммерцию ночью на однодвигательных вертолётах летать нельзя.lt.ak писал(а): при наличии Night Rating ...
так точно ... в Канадских лицензиях это отдельный rating502 писал(а):Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
Как Mikle сказал - наличие Night Rating-а отображается отсутствием ограничения "Day Only" на лицензии ...502 писал(а):А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
Или это и означает, что он ставится всем обладателям:
"(a) private pilot licence - aeroplane;
(b) private pilot licence - helicopter;
(c) pilot licence - balloon; and
(d) pilot permit - gyroplane."
?
не, в процесс тренировки входит немного ночи. точно не помню сколько. для рейтинга надо ещё тренироваться, но экзамена в ТС сдавать уже не надо. если ест достаточно ночного налёта из другой страны, признают автоматом.502 писал(а):Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
э-э... наверное в разных офисах ТС понимают это по-разному. когда я конвертировал вертолётное свидетельство, инспектор вообще не потребовал с меня никакой лицензии для чек-райда. и никакой PSTAR я не сдавал. когда конвертировал самолётное, то сказали, что без PPL на чек-райд не пустят, потому что на чек-райде я PIC и должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.vova_k писал(а): Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?Mikle писал(а):... должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.
абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?
я не просто стар. я супер-стар!Миша, ты просто очень старый Соглашение, о котором я говорил, довольно новое, действует менее трех лет...
я спросил потому что LTPL/MC попадало прямо под твое описание:Mikle писал(а):абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?