Страница 4 из 7

Добавлено: 12 мар 2009, 23:25
lt.ak
502 писал(а):Сорри за оффтоп, в Канаде ночной VFR разрешен - верно? Поглядел CAR-ы, вроде не нашел никаких специальных ограничений.
при наличии Night Rating ...

Добавлено: 12 мар 2009, 23:30
502
lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?

Добавлено: 12 мар 2009, 23:33
Mikle
lt.ak писал(а): при наличии Night Rating ...
Night Rating как запись отсутствует. просто не ставится в пилотское "Day only". но это детали бюрократии, на суть не влияют. ночью летать можно частникам на том, что соответствует требованиям по оборудованию ВС. как и в штатах. на коммерцию ночью на однодвигательных вертолётах летать нельзя.

Добавлено: 12 мар 2009, 23:35
lt.ak
502 писал(а):
lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?
так точно ... в Канадских лицензиях это отдельный rating

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42

http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#421_42

Добавлено: 12 мар 2009, 23:36
502
Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42
Или это и означает, что он ставится всем обладателям:
"(a) private pilot licence - aeroplane;
(b) private pilot licence - helicopter;
(c) pilot licence - balloon; and
(d) pilot permit - gyroplane."
?

Добавлено: 12 мар 2009, 23:40
lt.ak
502 писал(а):
Mikle писал(а):Night Rating как запись отсутствует.
А вот - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/Regse ... htm#401_42
Или это и означает, что он ставится всем обладателям:
"(a) private pilot licence - aeroplane;
(b) private pilot licence - helicopter;
(c) pilot licence - balloon; and
(d) pilot permit - gyroplane."
?
Как Mikle сказал - наличие Night Rating-а отображается отсутствием ограничения "Day Only" на лицензии ...

Добавлено: 12 мар 2009, 23:43
Mikle
502 писал(а):
lt.ak писал(а):при наличии Night Rating ...
Т.е. в обычный PPL ночные полеты не входят и нужно отдельно, как в Европе, верно?
не, в процесс тренировки входит немного ночи. точно не помню сколько. для рейтинга надо ещё тренироваться, но экзамена в ТС сдавать уже не надо. если ест достаточно ночного налёта из другой страны, признают автоматом.

Добавлено: 12 мар 2009, 23:44
Mikle
о, пока писал, тут уже всё рассказали :lol:

Добавлено: 12 мар 2009, 23:48
502
Спасибо!

Добавлено: 13 мар 2009, 06:22
vova_k
Вроде в явном виде нигде не прозвучало, поэтому уточню... Уже несколько лет между TC и FAA существует двухсторонее соглашение об упрощенном порядке конвертирования лицензий одной страны в другую, однако касается оно только самолетов. Как уже говорилось, в рамках этого соглашения нужно просто сдать письменный экзамен на разницу в правилах, и все. Для других же категорий (вертолеты и т.д.), а также для всех остальных стран нужно будет сдавать полноценный письменный экзамен и flight test.
Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.

Добавлено: 13 мар 2009, 08:02
Mikle
vova_k писал(а): Те 45 долларов, о которых упоминал Mikle - это не полноценное канадское свидетельство, а валидация иностранного на срок 12 месяцев.
э-э... наверное в разных офисах ТС понимают это по-разному. когда я конвертировал вертолётное свидетельство, инспектор вообще не потребовал с меня никакой лицензии для чек-райда. и никакой PSTAR я не сдавал. когда конвертировал самолётное, то сказали, что без PPL на чек-райд не пустят, потому что на чек-райде я PIC и должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.

так шта... неисповедимы пути инспекторов ТС...

Добавлено: 13 мар 2009, 08:09
lt.ak
Mikle писал(а):... должен иметь хоть какой-то канаццкий лётный документ. я заплатил $45, и мне выписали самолётный PPL, без всяких валидаций и 12-месячных сроков. просто обычный PPL.
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?

Добавлено: 13 мар 2009, 08:19
vova_k
Миша, ты просто очень старый :) Соглашение, о котором я говорил, довольно новое, действует менее трех лет...

Конвертация и валидация не-канадского и не-(FAA-fixed wing) свидетельства в канадское - http://www.tc.gc.ca/civilaviation/gener ... l/fore.htm

Конвертация FAA-fixed wing в канадское - http://www.tc.gc.ca/CivilAviation/gener ... ersion.htm

Я согласен, некоторые нюансы на местах могут быть, но вряд ли очень значительные...

Кстати, отвечая на вопрос helimobil простыми словами, а не ссылками - можно придти в офис Transport Canada (как правило, наперед встречу назначать не нужно), показать паспорт, иностранное пилотское свидетельство, медсправку и логбук, заплатить 45 (?) долларов и через 10 минут уйти с годовой валидацией. Логбук нужен обязательно, так как в валидацию впишут конкретный тип вертолета, и нужно показать налет на этом типе в логбуке.

Добавлено: 13 мар 2009, 19:54
Mikle
lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?
абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.

Миша, ты просто очень старый Соглашение, о котором я говорил, довольно новое, действует менее трех лет...
я не просто стар. я супер-стар! :lol:
про эту новую валидацию я уже писал где-то тут, сам её прошёл - из FAA CPL и TC ATPL-A сделал FAA ATP MEL. единственное что не могу понять, какого фига ТС попросила FAA (это мне инспектор FAA сказала в Рочестере), чтобы при такой конвертации на основании канадского ATPL ASMEL давали FAA ATP MEL и CPL SEL. я, конечно, понимаю, что ATP SEL это абсурд, но в канадской лицензии это есть, а в американскую напрямую не переносят. а вдруг я захочу в США поработать на Part 135 на каком-нибудь продвинутом ASEL? ну да ладно, это не большая проблема на самом деле.

скорее бы договорились насчёт вертолётных свидетельств...

Добавлено: 13 мар 2009, 20:14
lt.ak
Mikle писал(а):
lt.ak писал(а):
точно обычный PPL ? ... а не LTPL/MC ?
абсолютно точно, это был обычный PPL. к сожалению, я его не оставил на память, выкинул сразу после чек-райда, не могу предьявить.
я спросил потому что LTPL/MC попадало прямо под твое описание:

"The holder of this LTPL/MC ... may act as pilot-in-command or co-pilot of any aircraft for the sole purpose of his or her own flight training or flight test.

The following conditions are applicable for the issue of a LTPL/MC:

a. The foreign licence must have been issued by a Contracting State of ICAO and be valid under the law of the issuing state for the privileges appropriate to the specific purpose.

...

f. There is no requirement for a written examination.

g. The LTPL/MC may be endorsed for additional privileges if the required conditions are met."