Страница 4 из 4
Добавлено: 09 сен 2008, 15:54
Алексей 2
Забыл сказать,что в эфире была тишина.Разве аэростаты не должны оповещать о своём взлёте?
Добавлено: 09 сен 2008, 15:59
502
Алексей 2 писал(а):Забыл сказать,что в эфире была тишина.Разве аэростаты не должны оповещать о своём взлёте?
А ты по заявке шел?
Добавлено: 09 сен 2008, 16:06
Алексей 2
Не.Я потихонечку.Нызенько ,нызенько. Сам молчал.Только слушал.Обычо слышно, кто откуда и куда летит.А тут тишина была.
Добавлено: 09 сен 2008, 16:11
502
Не обязан аэростат оповещать никого. Не факт, что у них вообще радиостанция есть - разве что ручная.
Если они по заявке, то ОрВД вводит временное ограничение и если бы ты шел по заявке, то заявка либо не прошла бы, либо тебя бы заставили переподать/обойти район запуска аэростатов.
Добавлено: 09 сен 2008, 16:37
L13
Lesha писал(а):Был очевидцем 3х случаев "засеков" Внуковскими диспетчерами.
1) В момент действия "ковра" МИ2 отрабатывал висения (скакал по полю), через месяц при подачи заявок на УТП - ткнули в распечатку и пригрозили.
2) Уже со мной. Вылетел в зону с инсом на отработку ППП. Покрутились, доложились своему диспу и мотанули на привод "Скурыгино". Он километров в 10 от зоны. Пролетев чуток наш дисп "Ну-ка быстренько назад уже Внуково звонил". На этом борту никаких маяков и пр. небыло.
3) Тоже со мной. В районе Серпухова-Чехова. Внуковский дисп предупредил: - "В районе... у меня засветка, повнимательнее там." Действительно на поле сидит мотопарапланерист.
Это все к тому что секут ВСЕ и передатчики включеные значения не имеют. Но похоже им особого дела нет.
Вот так и рождаются легенды о "непобедимой и легендарной"
По п.1 а если там быстро едущий Камаз подпрыгнул на кочке?Чем он в момент отрыва отличается от висящего Ми-2?
п.2 так вы сами себя обозначили выйдя на связь

Вот и привлекли внимание.Обычно Внуково там поднимает метров на пятьсот-шестьсот поскольку не только не видит, но даже и не всегда слышит.
П.3 Никто не знает, что именно могло дать засветку.Например стая перелётных гусей, а мотопарапланерист может быть и непричём.Просто попался на глаза.Может быть и он например забравшись на достаточную высоту.
Ну и напоследок одно воспоминание времен СССР.ДОСААФскую мелкокопытную авиацию бывало привлекали на облёт средств ПВО.Так вот не один раз самолёт изображавший цель (Як-52 на высоте 150-200 метров) частенько засекали тогда только, когда он был уже прямо над позицией и похоже просто по шуму
Про "подвиги" отдельных "героев" умолчу так как вроде бы как не моя тайна, но скажу только, что после их полётов смешно слышать рассуждения о том, что "ОНИ ВСЁ ВИДЯТ".

Добавлено: 09 сен 2008, 17:21
su27
502 писал(а): Ты имеешь ввиду секут потому что транспондер включен? Или по первичному радару? Или по пеленгу рации?
Главная обсуждаемая мысль - выключать транспондеры не имеет смысла. Нужно держать их включенными.
И еще - какой такой военный сектор? Последний расформирован 31 декабря 2007 г.
Был выключен, стоит 1200.
По пеленгу рации могли, в том месте выходил на связь борт.
Но "дать нажатие" не просили
Военный сектор уже не военный, а что-то типа группы согласования, но люди там работают те же, на тех же местах, и мы их по привычке так и кличем "военный сектор".
Добавлено: 09 сен 2008, 17:49
Jan
Даже и не знаю, что и сказать.. Разные вещи - одно дело - летишь тихо, только ответчик включил - все равно всем плевать. Второе дело - летишь, общаешься с диспетчером, а он на тебя азимуты считает.. Ему делать нечего, ты у него один в зоне, ему тебя "прищущить" - единственное развлечение, может быть.. Он еще кому-нибудь не поленится позвонить, чтобы точный пеленг узнать. Особенно если чувствует, что ты ему врешь нагло.

.
Про сказки L13 уже все рассказал...
И если все так "сурьезно", то как Алексей2 летает уже долго и вполне успешно? И если бы только он..
Добавлено: 09 сен 2008, 18:17
su27
У Алексея металла - три трубы диаметром 30 мм.
На связь он не выходит, с чего его засекать то
Пластиковые самолеты тоже не видят, а металлические с 600 м видят, проверено неоднократно.
А по поводу успешно. Кто их там знает, может им тоже лень заварушку начинать. А если и начали, результат до нарушителя не всегда дойдет, это не дорога, к обчине палкой не прижмешь.
Добавлено: 10 сен 2008, 11:03
305
ЯК-52 . Засекли меня как минимум за 200 км. правда высота была 1300м. Обычно ниже летаю, а тут просто жарко было. Докладываю выход из зоны, а дисп мне:" на локаторе наблюдаю". Я был удивлен. За три года такого не помню. На таком расстоянии даже связь через раз.
С другой стороны. На нашем же аэродроме, наши попросили облетать их локаторы. Особенно их интересовал участок траектории на глиссаде. Ни одним локатором они меня не видели!
Добавлено: 10 сен 2008, 13:13
Jan
Я думаю, дисп прикололся. Или на автомате сказал. Чудес не бывает.
Добавлено: 25 мар 2009, 13:25
LSA
305 писал(а):ЯК-52 . Засекли меня как минимум за 200 км. правда высота была 1300м. ... Докладываю выход из зоны, а дисп мне:" на локаторе наблюдаю".
"Брэхняяяя!" Не мог он видеть - за свои слова отвечаю!