Страница 4 из 4
Добавлено: 21 фев 2008, 12:05
Gary
Ян, твоя Морава там стоит до сих пор. Ты не доволен обслуживанием или его там у тебя (для тебя) нет? По состоянию клубной Моравы ничего сказать не могу, ибо не спец. Но по сравнению с твоей оттюнингованной выглядит блекло....
Добавлено: 21 фев 2008, 12:09
Jan
Обслуживание???? Мне приходится буквально умолять руководство, чтобы техникам разрешили в выходные для техников дни (!) возиться с моим тазиком за мои же (естественно) деньги. Только то, что один из техников уволился, позволяет мне хоть как-то выкручиваться из ситуации, привлекая его. Обслуживание - это песня.
Добавлено: 21 фев 2008, 12:21
Gary
Ну скоро у тебя эта песня кончится. В Остафьево за твои деньги твой тазик вместе с тобой "оближут". Цена вопроса только....
Добавлено: 21 фев 2008, 17:31
Panama
Когда я был на аэродроме. Обе Моравы летали как истребители.
И мне их предлогали к продаже. При этом так и говорили что с техниками проблем нет. За что купил - за то продал.
Добавлено: 21 фев 2008, 19:21
Jan
Ранее мною, на личном опыте, писалось, что понятие "сервис" в РФ для ВС отсутствует вообще. Есть "развод" и "кидок". Друго почти нет. Закончилось тем, что я лично ездил в Чехию, на завод-производитель, где пытался выкупить нужное мне. Откзали. Остальные, при всяческом желании "помочь", не вызывают ничего, кроме желания громко выругаться матом (персонал Кубинки ввиду не имею) и хорошенько пнуть в пах посильнее.
Добавлено: 21 фев 2008, 19:31
Panama
Ужас! Вобщем то да, я знаю что самолеты в России если находятся в частном использовании ремонтируют сами хозяева самолетов. Сложнее с теми самолетами которые стоят на официальной регистрации. Конечно дико сейчас это звучит для меня но это Русская реальность. У нас проще сильно. Единственное что на сертифицированные самолеты запчасти сильно дороже чем на не сертифицированные. То есть запчасти на Цесну 150 сильно дороже чем на X-Air например. Хотя X-Air вообще сложно назвать самолетом.
Добавлено: 01 апр 2008, 22:04
vikont
Объявления рекламного характера на форуме запрещены. Ваше сообщение перенесено в кунсткамеру.
Добавлено: 06 ноя 2008, 17:25
Сергей Романенко
"Гжель" реально летает где-то? Или как обычно, сырость полная, а просят денег как за новый PC12
Добавлено: 07 ноя 2008, 09:32
207
Декстер теперь летает на РС-12
Добавлено: 08 ноя 2008, 11:51
Сергей Романенко
Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:42
502
skydiver писал(а):Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.
Dexter во "всем мире"?

Это Российская маленькая компашка нашедшая денег.
Сертификат типа на Гжель:
http://www.aviadocs.net/MAK/AC/M-101T/
РЛЭ:
http://www.aviadocs.net/RLE/M-101T/
Никаких ограничений на перевозку пассажиров или грузов (в пределах РЛЭ) нет.
Добавлено: 08 ноя 2008, 19:02
Сергей Романенко
Понял,меня ввели в заблуждения по поводу Декстера.
Спасибо за информацию.
Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
Добавлено: 18 сен 2009, 21:55
GideonDD
Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа
Добавлено: 21 сен 2009, 22:34
LSA
GideonDD писал(а):Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
К сведению: у Декстера самолеты "Гжель" (кажется, всего 3 ВС) выведены из Сертификата эксплуатанта и уже больше года не летают точно.