Страница 4 из 4

Добавлено: 21 фев 2008, 12:05
Gary
Ян, твоя Морава там стоит до сих пор. Ты не доволен обслуживанием или его там у тебя (для тебя) нет? По состоянию клубной Моравы ничего сказать не могу, ибо не спец. Но по сравнению с твоей оттюнингованной выглядит блекло....

Добавлено: 21 фев 2008, 12:09
Jan
Обслуживание???? Мне приходится буквально умолять руководство, чтобы техникам разрешили в выходные для техников дни (!) возиться с моим тазиком за мои же (естественно) деньги. Только то, что один из техников уволился, позволяет мне хоть как-то выкручиваться из ситуации, привлекая его. Обслуживание - это песня.

Добавлено: 21 фев 2008, 12:21
Gary
Ну скоро у тебя эта песня кончится. В Остафьево за твои деньги твой тазик вместе с тобой "оближут". Цена вопроса только....

Добавлено: 21 фев 2008, 17:31
Panama
Когда я был на аэродроме. Обе Моравы летали как истребители.
И мне их предлогали к продаже. При этом так и говорили что с техниками проблем нет. За что купил - за то продал.

Добавлено: 21 фев 2008, 19:21
Jan
Ранее мною, на личном опыте, писалось, что понятие "сервис" в РФ для ВС отсутствует вообще. Есть "развод" и "кидок". Друго почти нет. Закончилось тем, что я лично ездил в Чехию, на завод-производитель, где пытался выкупить нужное мне. Откзали. Остальные, при всяческом желании "помочь", не вызывают ничего, кроме желания громко выругаться матом (персонал Кубинки ввиду не имею) и хорошенько пнуть в пах посильнее.

Добавлено: 21 фев 2008, 19:31
Panama
Ужас! Вобщем то да, я знаю что самолеты в России если находятся в частном использовании ремонтируют сами хозяева самолетов. Сложнее с теми самолетами которые стоят на официальной регистрации. Конечно дико сейчас это звучит для меня но это Русская реальность. У нас проще сильно. Единственное что на сертифицированные самолеты запчасти сильно дороже чем на не сертифицированные. То есть запчасти на Цесну 150 сильно дороже чем на X-Air например. Хотя X-Air вообще сложно назвать самолетом.

Добавлено: 01 апр 2008, 22:04
vikont
Объявления рекламного характера на форуме запрещены. Ваше сообщение перенесено в кунсткамеру.

Добавлено: 06 ноя 2008, 17:25
Сергей Романенко
"Гжель" реально летает где-то? Или как обычно, сырость полная, а просят денег как за новый PC12

Добавлено: 07 ноя 2008, 09:32
207
Декстер теперь летает на РС-12

Добавлено: 08 ноя 2008, 11:51
Сергей Романенко
Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.

Добавлено: 08 ноя 2008, 18:42
502
skydiver писал(а):Ну Dexter понятно, они во всем мире на писишке летают.
А "Гжель" вообще хоть как-то летает, хоть без паксов, с карго? Они же еще не получили на него сертифика для перевозки паксов.
Инет по этому поводу молчит как партизан.
Dexter во "всем мире"? :) Это Российская маленькая компашка нашедшая денег.

Сертификат типа на Гжель: http://www.aviadocs.net/MAK/AC/M-101T/
РЛЭ: http://www.aviadocs.net/RLE/M-101T/

Никаких ограничений на перевозку пассажиров или грузов (в пределах РЛЭ) нет.

Добавлено: 08 ноя 2008, 19:02
Сергей Романенко
Понял,меня ввели в заблуждения по поводу Декстера.
Спасибо за информацию.

Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

Добавлено: 18 сен 2009, 21:55
GideonDD
Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.

Re: Выбор самолета для полетов Чехия - Анапа

Добавлено: 21 сен 2009, 22:34
LSA
GideonDD писал(а):Декстер дейтвительно много где летает, а гжель в эксплуатации самолёт очень требовательный, много вопросов было бы к конструктору с "Почему...", нередки случаи когда из-за вибрации идёт разрушение металла в узлах крепления пвд. В остальном самолёт очень нравится, в своё пользование приобрёл бы с удовольствием при наличии денег и условий.
К сведению: у Декстера самолеты "Гжель" (кажется, всего 3 ВС) выведены из Сертификата эксплуатанта и уже больше года не летают точно.