Страница 30 из 44

Мелкие события

Добавлено: 30 июл 2015, 21:55
su27
Было у меня такое же. Там рядом Украина.
GPS отказывают со всеми вытекающими.

Мелкие события

Добавлено: 30 июл 2015, 22:53
ksv
su27 писал(а):Было у меня такое же. Там рядом Украина.
GPS отказывают со всеми вытекающими.
А разве EGPWS связан с GPS в вертикальном профиле?

Мелкие события

Добавлено: 30 июл 2015, 23:05
su27
Связан.

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 09:02
502
su27 писал(а):Связан.
Обоснуй.

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 09:06
lt.ak
http://www51.honeywell.com/aero/common/ ... -Paper.pdf ...
... If all component altitudes are invalid or unreasonable, then GPS Altitude is used directly for the Terrain Awareness functions. ...

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 09:31
502
А барометрическую высоту испортили тоже украинцы, что EGPWS начал использовать GPS?

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 10:04
imxotep
Мне кажется резкое расхождение показаний барометрических приборов и GPS может быть причиной срабатывания с целью минимизации рисков судна. GPS штука электронная и её работоспособность автомату контролировать проще (те видимо ситуация unreasonable). Автомат не настроен на то чтобы кто то грязными руками сетку gps в заданном районе трогал.
То, что экипаж находясь на эшелоне с достаточной видимостью повел себя так это уже другой вопрос, кстати имели полное на то право.

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 10:14
Kurt
Отказ GPS в том районе - обычное дело. База данных EGPWS и вся система на 737-500 привязана исключительно к GPS. При этом старые FMS (с новыми не летал) не мониторят системы и про отказ GPS не предупреждают (он на старых машинах вообще не используется для навигации - только для EGPWS). Летая на 737-500 имел два срабатывания EGPWS на финальном этапе захода на посадку - при этом пилотировали КВС, а я, являясь ВП выключал EGPWS, заход продолжали. Правда тогда это объясняли кривой базой данных системы.

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 10:20
502
- - РОСТОВСКАЯ ОБЛ. НПИВП-991

СС УУУКЫЛЫЬ
300931 УРРЖЗДЗЬ – РОСТОВ-НА-ДОНУ

АЛД 07.10/ УТЦ МИ-8 БН/27684 ДОЛОЖИЛ О НАХОЖДЕНИИ 6 КМ ЮГО-ЗАПАДНЕЕ ОПРС СМОЛЕНСКАЯ АЭРОСТАТА БЕЛОГО ЦВЕТА НА ВЫСОТЕ 700-800 М. ДАННЫХ ОБ АЭРОСТАТЕ НЕТ. НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИВП ПО П.=Д= СТ.147 ФПИВП НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОГО ВР. ДОФ/15.07.30.

Мелкие события

Добавлено: 31 июл 2015, 21:37
imxotep
Kurt писал(а):Отказ GPS в том районе - обычное дело. База данных EGPWS и вся система на 737-500 привязана исключительно к GPS. При этом старые FMS (с новыми не летал) не мониторят системы и про отказ GPS не предупреждают (он на старых машинах вообще не используется для навигации - только для EGPWS). Летая на 737-500 имел два срабатывания EGPWS на финальном этапе захода на посадку - при этом пилотировали КВС, а я, являясь ВП выключал EGPWS, заход продолжали. Правда тогда это объясняли кривой базой данных системы.
Отказ GPS в моем понимании это потух и все. В данном варианте не отказ а сбой видимо. На сколько мне известно темных пятен на карте земли у GPS практически нет. Соответсвенно лично мне кажется что речь всё-таки идет о грязных ручках с сеткой gps и не иначе. Потому что бортовые БД были бы давно обновлены в случае неоднократности данной ситуации в этом регионе.

Мелкие события

Добавлено: 01 авг 2015, 14:34
Kurt
Если система мониторит качество данных от GPS, и при наличии сомнений отказывается от них, то получается "потух и все" - так бывает на А-320. Но EGPWS на 737-500 подобной функции не имеет, так что возможны варианты. Может кто помнит документик ICAO про Северную Корею, Сеул и GPS? Я ведь не зря написал что проблемы с GPS возникают именно в районе границы...

Мелкие события

Добавлено: 01 авг 2015, 15:31
su27
У меня срабатывание TERRAIN AHEAD, PULL UP было именно на А320.
GPS показывали черти что, включился TERR ND. Т.е. они не потухли, а то выдавали данные, но данные были не корректные и по координатам и по высотам и скоростям, то просто пропадали. Сбой мы индентифициреум как отказ, это одно и то же для нас.
КВС в кабине не было, но мозгов понять что случилось хватило, чтобы не выполнять memory items.

Мелкие события

Добавлено: 01 авг 2015, 22:20
Kurt
Значит разработчики предусмотрели не все, а между тем мастерство тех кто внизу растет. У меня на 320м только GPS PRIMARY LOST несколько раз вылезал в Том районе.

Мелкие события

Добавлено: 11 авг 2015, 10:17
502
DA 40 NG RA-02669 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ИНЦ-199
ГГ УУУКЫЛЫИ
101304 УЛЛУЗЬУЫ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. 08.08.2015Г. А/П ЧЕРЕПОВЕЦ 11:06/ (UTC), 14:06/ (МСК). DIAMOND DA 40 NG RA-02669 ФГБОУ ВПО СПБ ГУ ГА. УЧЕБНЫЙ ПОЛЕТ СО СТУДЕНТОМ СБП ГУ ГА. ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР: НИКУЛИН С.Р. ЭКИПАЖ - 2. ПОГОДА: ОТНОШЕНИЯ К СОБЫТИЮ НЕ ИМЕЕТ. ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ НА 3-М РАЗВОРОТЕ СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ECU A, ECU B, И СИГНАЛИЗАТОР FUEL PRESS (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА), ПРОИЗОШЛА ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. ПИЛОТ - ИНСТРУКТОР ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОИЗВЕСТИ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ВС ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИССИИ: НА4АЛЬНИК ОТДЕЛА ОПЛГ ВС СЗ МТУ РОСАВИАЦИИ О.М. ШИРИН.

Мелкие события

Добавлено: 12 авг 2015, 10:57
502
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
110726 УРРЖЗДЗЬ
АЛД ЗЗЗЗ- ЗЗЗДОФ/15.08.11 РЕГ/ЗЗЗЗЗ РМК/В 06.31/UTC ОД А/Д КИРОВСКОЕ ДОЛОЖИЛ О ТОМ,4ТО ПО СООБЩЕНИЮ КВС КА-226 ОБОЛДИНА, ПОЗ.12591, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА В Р-НЕ А/Д КИРОВСКОЕ ОБНАРУЖИЛ НА Н=300-500М В Р-НЕ Н.П.КОКТЕБЕЛЬ ПОЛЕТЫ НЕСКОЛЬКИХ ПАРАПЛАНОВ. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИВП НЕ ВЫДАВАЛОСЬ,ПЛАНЫ ОТСУТСТВУЮТ.
CESSNA-152 RA-1821G Р-Н А/Д ТВЕРЬ ИНЦ-199
СС УУУКЫЛЫЬ
110757 УУЕМЗТЗЬ
АЛД 1821Г ЖН Ц-152 СН РМК/07.39/UTC 11.08.2015 РЕГ/1821Г ПРИ ПОЛЕТЕ ПО КРУГУ ПРОИЗВЕДЕНА АВАРИЙНАЯ ПОСАДКА ИЗ-ЗА ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ВПП НА УЧАСТКЕ ОТ ВТОРОГО К ТРЕТЬЕМУ В ПОЛЕ. ВОЗДУШНОЕ СУДНО БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ЭКИПАЖ НЕВРЕДИМ, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ. ПОГОДА: ВЕТЕР 80 ГРАДУСОВ 2 М/СЕК, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10, НГО - 1200 М, Р=754, ТЕМПЕРАТУРА +23 И.О. РП КУ4ИН В.А.
ИНФОРМАЦИЯ
СС УУУКЫЛЫЬ
111102 УЛЛЛЗДЗЬ
ALD-ПЛ9571 АС-50 DOF/15.08.11 REG/07242 ДЕП/ФОРУМ ДЕСТ/ВАЛААМ РМК/ ПО ЗАВЛЕНИЮ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 10.15 С ПЛОЩАДКИ ФОРУМ В 10.25 КВС НАБЛЮДАЛ ОКРУГЛЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БЕЛОГО ЦВЕТА РАЗМЕРОМ МЕНЕЕ 1 МЕТРА ДВИГАЮЩИЙСЯ СО СТОРОНЫ ФИНСКОГО ЗАЛИВА В НАПРАВЛЕНИИ ПЛОЩАДКИ ЯХТКЛУБ НА ВЫСОТЕ 300 МЕТРОВ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ КВАДРОКОПТЕР. РПР БОЙКОВ.