Страница 30 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 июн 2012, 03:20
lt.ak
VK68 писал(а):Ну вот... Сегодня это случилось и у меня :D стал капитаном Рэ 44 :D .
ну теперь можешь носить заслуженно ... :P

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 июн 2012, 03:35
Алексей 2
Ура капитану!

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 июн 2012, 07:22
Misha
Что-то вроде эпидемии... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 июн 2012, 12:24
Алексей 2
Misha писал(а):Что-то вроде эпидемии... :mrgreen:
И я точно знаю, кто переносит этот вирус между самолетчиками :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 29 июн 2012, 14:01
Chestr
Вот собственно я и закончил обучение, получил PPL с множеством всяких вписок: допуск к полетам в особой московской зоне, в уведомительном порядке, метоминимумы, тип ВС.

Итого обучение заняло 6 месяцев, затрат чуть меньше 800 тыс. руб. В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей). Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем :)

Честно говоря главной целью обучения был не результат в виде пилотского св-ва, а собственно сам процесс. Даже как то сожалею что он закончился...

В ближайшие пару лет Robinson себе вряд ли смогу купить (т.к. строю дом), а вот тяга к небу осталась.

Весной этого года чуть-чуть не купил меленький 2х местный вертолет, к счастью не успел подписать договор до пробного полета, после него сразу же передумал. Эту тему обсуждали на форуме в соответствующих разделах. Критикам - спасибо, ваше мнение в т.ч. удержало от этого недоразумения...)))

В связи с тем что тяга к небу никуда не делась, а наоборот усугубилась, решил на несколько лет обратить взор в сторону самолетов.
Наверное это будет 172 цесна, так как хвалят ее в качетсве первого учебного.
Засматриваюсь на борт который продает Serega в нем нарвится внешность, проведенная полная инспекция и ВИШ.

Вот собственно и всё, отчитался перед уважаемым сообществом :D

PS в АОПА вступлю в ближайшие дни! :)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 29 июн 2012, 18:00
MTR-299
Misha писал(а):Что-то вроде эпидемии... :mrgreen:
Крепко вцепившись в штурвал самолета, повторяю мантру с закрытыми глазами:
Мне не нравится вертолет, мне не нравится вертолет, я не хочу стать пилотом вертолета.....
:oops:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 02:42
Misha
Chestr писал(а): В течении курса обучения, кроме стандартной программы прошел углубленные курсы по отказам. Много отрабатывали авторотацию, всевоможные отказы: гидроситемы, гувернера, хвостового винта (взлетали и садились без педалей).

Много занятий уделяли посадкам в ограниченные пространства (лесные полянки). Так же летали легкий пилотаж: качели, разворот на горке, воронку, боевой разворот. Инструктор - герой России, летчик-испытатель, и кроме того наиприятнейший человек ставший для меня добрым товарищем :)
Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
И зачем было тренировать этот "легкий пилотаж"? Неужели все остальное УЖЕ ВПОЛНЕ УВЕРЕННО получается?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 09:21
502
Misha писал(а):Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 09:26
lt.ak
502 писал(а):Сел ты на вынужденную по отказу РВ в лесу, а лес немецкие автоматчики окружают, гранаты кончились. Только взлетать.
не в лесу ... а в "особой московской зоне" (допуск же есть) ... и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 09:30
Misha
lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
С автоматами? :shock: :shock: :shock:

:mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 09:34
lt.ak
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
С автоматами? :shock: :shock: :shock:

:mrgreen:
с предписаниями и прочими требованиями ...

Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 10:17
Bark
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):
lt.ak писал(а):и не немецкие автоматчики ... а местные чиновники ...
С автоматами? :shock: :shock: :shock:

:mrgreen:
с предписаниями и прочими требованиями ...
а ты фуфайкой номер накрыл и на взлет! )

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 июн 2012, 22:58
Chestr
Misha писал(а): Что-то я не очень понял: а на хрена учиться ВЗЛЕТАТЬ с отказом рулевого винта? Не знаю, кто у вас инструктор - но полеты с потерей эффективности рулевого винта я могу представить только от момента отказа до посадки. Какие, на хрен, взлеты? Это не отказ гавернера...
И зачем было тренировать этот "легкий пилотаж"? Неужели все остальное УЖЕ ВПОЛНЕ УВЕРЕННО получается?
Взлеты с эмитацией отказа выполнялись для того что бы тренировать принципы управления в подобной ситуации, которые аналогичны и при посадке: движение по спирали в сторону вращения НВ с ручной корректировкой подачи топлива. Взлетев без педелаей приземлялся более уверенно, потому что осознавал что принцип этот работает. Ну а необходимость взлета может быть обусловлена разными причинами, в т.ч. приведенным выше примером в случае острой необходимости взлета.

Что касается необходимости пилотажа, в частности самого сложного для меня упражнения "качели" - выполнение его дает хорошее чувство баланса и гармонии с ВС, без достижения которых это упражнение не получится. Долгое время у меня оно не получалось, я просто сдвигал машину в бок и выравнивал, сдвигал и выранивал... А задача стояла двигаться по дуге с зависанием с легким креном, и возращение по точно такой же амплитуде. Полагаю что освоенная техника выполнения этого упражнения в т.ч. позволила лучше чувствовать вертолет.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:05
VK68
Сегодня полетел по работе на обьект в 150 км, погода полное гно! Ветерок 12-14, нижний край 20- 50, дождь , два раза садился по причине отсутствия видимости, но все таки долетели. Опыт положительный , но сложновато с непривычки.
Вспомнил Мишу с его Нордкапом где силный ветер был... сомнительное удовольствие от полета. Но пилотирование в таких условиях заслуживает уважения... (всю дорогу тебя вспоминал)

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 30 авг 2012, 21:11
Malabar
VK68 писал(а): нижний край 20- 50, дождь , два раза садился по причине отсутствия видимости, но все таки долетели.
зачем?, простите,
Вадим уже война?