Страница 29 из 38
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 23 апр 2013, 20:58
lt.ak
Malabar писал(а):... но его будут повторять, благодаря вам, первым частным пилотам посетившим северный полюс на вертолете ,,выходного дня,, ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 369#p23369 ...
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 23 апр 2013, 22:16
lelik
Misha писал(а):Кстати, мы заодно с Димой совершили "кругосветку" - на вертолете облетели вокруг флага и пересекли все меридианы!
Отлично придумано! Можно записать в зачёт это достижение дважды - вокруг глобуса на "67 параллели" смотрелось шикарно!

Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 07:17
Ворожейкин
Русские Пилоты - Родины Краса!!!! Синие петлицы, честные глаза....
Восхищаюсь Вами!!!
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 07:38
Vi-kTo-R
Отличное продолжение отчета, спасибо, Михаил.
"..я, помнится, сказал: "Дима, даже если мы теперь угондошимся - мы все равно УЖЕ СОВЕРШИЛИ безопасную посадку на R66 на Полюсе!"
Это, по-нашему

Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 11:54
Andrey Ivanov
Говорят, что в этом году на Северный полюс прилетали американцы на старенькой поршневой Цессне с хвостовым колесом (предположительно 180) и немцы, тоже на Цессне, но турбопроп. Интересно, какой у них был маршрут? Думаю нашим самолётчикам тоже стоит в следующем году слетать на Северный Полюс!
Михаил Ростиславович, Вы не встречали в Барнео эти аппараты или может быть слышали о них?
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 14:27
Misha
Встретил американца Арта на этой Цессне, обменялись координатами. Очень позитивный дядька с Аляски, был на обоих полюсах. Других пилотов не встречал. Полететь туда на самолетах - через Шпицберген никаких проблем, кроме денег, погоды и 4 уровня ИКАО
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 16:08
VK68
Миша, ты конечно шедевр. От всей души поздравляю тебя с таким почетным и значимым достижением и желаю удачи в планировании следующей твоей затеи. Ну и конечно поздравляю Диму. Вы молодцы!!!
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 18:08
icepilot
Мощно! Молодцы, поздравляю! )
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 24 апр 2013, 21:19
zenon
Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта
Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 25 апр 2013, 00:00
Misha
zenon писал(а):Misha писал(а):От Среднего до Нагурского план на нас подавали уже пограничники и работали в эфире за три борта
Миш, а расскажи когда не секрет, как с диспетчерами связь держат военные вертолетчики на северах?
Один борт поднимался вверх и разговаривал по КВ. В Арктике в состав экипажа входит специальный радист. Так что я даже не знаю, когда он работал с Мурманском, а когда - с кем-то еще. Мы держали связь по телефону с РП "Нагурское" и с оперативным дежурным Объединенного Арктического авиаотряда ФСБ. На обратном пути, кстати, "восьмерки" несколько раз просили меня позвонить в Воркуту оперативному и доложить за три борта - связь по радио установить они не могли почему-то. В общем, Иридиум - ВЕЩЬ! Это, кстати, позволило мне спросить их за ужином на острове Средний:"Ну, и
как бы ВЫ БЕЗ НАС тут летали?"

Посмеялись...
Это когда над океаном по архипелагам. От Воркуты до Диксона всегда кто-то был в воздухе, кто ретранслировал нас диспетчерам "Каменного", "Гыда" и еще кому-то (уже не припомню)
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 25 апр 2013, 00:09
zenon
Ну, то есть, все-таки, КВ... Спасибо!
Иридиум - это хорошо, конечно. Но только до тех пор, пока есть кому звонить...

Сомнительно, что весь Север на всём протяженьи поголовно телефонизирован.
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 25 апр 2013, 00:23
Misha
Знаешь, мне главное - позвонить хоть кому-нибудь. А они уже найдут способ связаться друг с другом

Когда мы с Димой летели на Сахалин, мы при первом контакте спрашивали у диспа его телефон и телефон следующего МДП - и никаких проблем.
Можно, кстати, тупо звонить в Зональный центр - у них у всех есть телефоны и связь с МДП.
Кстати, еще раз хочу обратить твое внимание: с Bose Iridium не работает! В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши

А ведь когда-то считал их идеальными...
Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 25 апр 2013, 01:21
rubaga
Misha писал(а):В этом перелете я пользовал Zulu - к концу понял, что они ОЧЕНЬ СИЛЬНО давят мне на уши А ведь когда-то считал их идеальными...
Хорошо, что перелет пошел на пользу и ты пришел к выводу о наилучшем для тебя типе наушников.

Re: По следам "Двух капитанов"
Добавлено: 25 апр 2013, 01:34
pilotatotale
Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...
Re: По следам
Добавлено: 25 апр 2013, 07:20
Misha
pilotatotale писал(а):Сколько же батареек ты израсходовал? А их вес?...
Не поверишь, Жень - не поменял ни разу! Использовал "Lithium". Хотя пара комплектов в запасе была, конечно