Страница 27 из 32

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:20
rubaga
pilotatotale писал(а):Прочитал презентацию 502, слайд про СЛГ и слайд про лётные школы. Всё понял.
Прочитал правительственную телеграмму. Кое как понял.
Прочитал презентацию Минпромторга, прочитал её ещё раз. Ничего не понял.
Она просто не про АОН. Но в ней интересен первый слайд, который доказывает насущную необходимость развития Авиации в том числе и АОН. Все остальное про сектор малых региональных перевозок. Как и написал выше - если отвлечься от лобизма - сложно представить большее доказательство того, что пошлины не нужны на Самолеты и Вертолеты АОН

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 ноя 2015, 12:26
Siberia
rubaga писал(а):
pilotatotale писал(а): пошлины не нужны на Самолеты и Вертолеты АОН
Однозначно.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 ноя 2015, 13:53
rubaga
Покидаю ссылок, чтобы хранились - информация о прошедшем заседании.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28980

http://360tv.ru/news/bezopasnost-aviaci ... v-podmo...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 18 ноя 2015, 14:07
502

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 19 ноя 2015, 00:31
ekaterina.pak
rubaga писал(а):Друзья! Вчера состоялось очередное заседание Комиссии. Можно об этом почитать в прессе или посмотреть на ТВ. Я хотел кратко отчитаться тут.
:idea: :idea: :idea:
Спасибо, rubaga!
Очень подробно и доходчиво - хорошо, что вы с 502 у нас есть.
Ну и конечно, "спасибо Лодочнику" (с)

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 02:24
smixer
rubaga писал(а):Покидаю ссылок, чтобы хранились - информация о прошедшем заседании.

http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=28980

http://360tv.ru/news/bezopasnost-aviaci ... v-podmo...
В первой ссылке сплошное словоблудие, вторая вообще не открывается. Кому вообще нужна такая информация? Очередное доказательство неэффективности властей? Так кто бы в этом сомневался...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 02:43
smixer
Да и иллюстрация "Путь воина" немного потеряла актуальность - поглощение пространства на ДВ подорожало за последнее время в 1,5-2 раза. Цена 60 тыс за работу ЦС больше похожа на вторичку. С меня например за одномоторный самолёт Никитин взял сотку (1,5 года назад). Так что на самом деле всё ещё печальнее... :(
А вот если бы все владельцы самолётов на нашей площадке отдали бы по сотке не Никитину, а ближайшему технику на текущие работы (формы) на ВС, то, думаю, исправность авиатехники взлетела бы просто до небес :D . Да и квалификация техников бы резко подросла :lol:
Но впрочем, сынки, это фантастика...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 13:20
Meerkat
В "Путь воина" забыли добавить практически "взятку" за обязательный АРМ, его регистрацию и программирование.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 15:51
ЛОДОЧНИК
Meerkat писал(а):В "Путь воина" забыли добавить практически "взятку" за обязательный АРМ, его регистрацию и программирование.
Что бы это выглядело как нежелание ставить аварийные маяки? Или нужно было добавить рассказ про то, почему они не работают? За основу была взята история ЛА весом триста килограммов. Маяки для них не требуют. А это как раз тот класс общества, который больше всех страдает от существующего беспредела.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 16:47
Meerkat
ЛОДОЧНИК писал(а):Что бы это выглядело как нежелание ставить аварийные маяки?
А то что приведено не "выглядит как нежелание" выполнять все положенные формальные процедуры по регистрации и получению СЛГ? Мне кажется, тут есть признаки непоследовательности, Александр.
ЛОДОЧНИК писал(а):За основу была взята история ЛА весом триста килограммов. ... А это как раз тот класс общества, который больше всех страдает от существующего беспредела.
Конечно, могу ошибаться из-за незнания статистики (попросил тут намедни по мейлу у 502-го кусочек статистической информации, но тот почему-то не счел нужным ответить..секрет что-ли?), но что-то мне подсказывает, что основу флота АОН в России составляют ВС, "путь воина" для которых надо начинать с таможни, и они то, как раз от требования по установке АРМа, страдают.

А вообще, я же не критики ради, а совершенства для... :)

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 21 ноя 2015, 23:38
Dagerotip
Meerkat писал(а): что-то мне подсказывает, что основу флота АОН в России составляют ВС, "путь воина" для которых надо начинать с таможни
Полезайте на http://reaa.ru и, возможно, Вы откроете для себя совершенно неведомый мир. :wink:

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 22 ноя 2015, 01:21
smixer
Ничего неведомого там нет. На пару десятков реальных пилотов (или инженеров) тысяча болтунов. Если смотреть на реально летающую технику, то 90% её составляют машины иностранного производства. И ни одного аппарата "весом 300 кг" я тоже вокруг не наблюдаю.

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 23 ноя 2015, 00:58
Dagerotip
Может, просто, Вы не там летаете? Потому и не видите!
Да и с чего видеть то? "Партизаны" - они на то и "партизаны", что бы их никто не видел. И, особенно, тогда, когда не хотят видеть. А и впрямь, нафига? Закрыл глаза - и нет проблемы!

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 23 ноя 2015, 13:18
smixer
Помните поговорку - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Так я, можно сказать, командир партизанского отряда. Места у нас глухие... 300 кг у здесь точно ни о чём...

Комиссия по развитию АОН

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:35
Dagerotip
smixer писал(а):Помните поговорку - "чем дальше в лес, тем толще партизаны". Так я, можно сказать, командир партизанского отряда. Места у нас глухие... 300 кг у здесь точно ни о чём...
Принято! :-)