Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 13 апр 2011, 17:37
ТАМПА ЭКЗЕК.
К вечеру погода так и не разошлась, шел противный дождь, хвост циклона тянулся тонкой лентой прямо над нами… Вылетать в такую погоду не хотелось, даже не смотря на то, что где-то в тридцати км севернее было солнце.
Вечер решено было посвятить планированию полета и рано утром вылететь, что бы застать рассвет в полете. Идея показалась красивой. Вечером мы в троем сидели в номере и готовили маршрут. Четвертый член нашего экипажа заразился вирусом приобретения iPad-а. Это была новая фенечка для американцев. Реклама прет, офисы аппле работают, а планшетов нет… что бы купить их, надо занять очередь с пяти утра, достоять до открытия магазина и если повезет, то за 800 долл ты станешь обладателем айПад 2. Прикол в том , что никто не знает заранее, привезут ли их, и если привезут, то сколько. Диме нужен был этот ПЭД!!! он поехал узнавать как его можно купить…
Карты мы мучали до часа ночи. Происходил процесс самообучения. Выяснилось что карты бывают разные как по масштабу так и по обозначениям. Одни и те же зоны на разных картах обозначались разными цветами, некоторые карты не содержали подробной информации о мелких аэродромах… в общем у нас была сборная солянка, приходилось приспосабливаться и привыкать.
До Лас -Вегаса планировали дойти за два дня.
В пять утра мы уже были собраны и пили кофе в ожидании такси. До аэродрома было 10 мин на машине. Накануне вечером мне пришлось сьездить к самолету, что бы забрать оставленные там документы жпс ку и карты.
Погода была отличная, дождь прошел, ветра не было, на безоблачном небе просматривались звезды.
Минут через 10 подьехало такси . Огромный, лысый негр помог нам загрузить вещи в багажник и мы тронулись. На переднем сиденье был Леха.
-Аэропорт! Тампа Экзекутив!
-ес!
Негр, мотнул головой и включил счетчик. Минут через пять мы начали вращать головами, не понимая как он нас везет…
-Сэр, Тампа ЭКЗЕКУТИВ!, нот Тампа интернешенел! Смол аэродром!
-Ес, Ес!
Сэр уверенно тряс башкой… но мы ехали как-то не так… Призывы ехать в смол Тампа экзекутив, были повторены еще пару раз… Эффект был тот же. Сэр был точно уверен что везет нас именно туда куда надо, но какой-то длинной дорогой… Минут через пятнадцать мы уже понимали , что нас везут либо не туда, либо не так, но Сэр уперто стоял на своем, он точно знал, что эта дорога ведет в Тампа экзек. еще через пять минут мы уже поняли что попали, на дороге показались указатели на Тампа интернешенал , а счетчик на таксометре перевалил за тридцатку.
Первым не выдержал Леха, после немногословных вопросов и указаний , он закончил свою речь :
-Ай эм нот пэй! и ткнул своим огромным пальцем в сторону таксометра. Эта фраза прозвучала как треск сломавшегося дуба, в полной тишине, мы замерли… Через секунду, негр отфильтровав акцент от слов понял что имел ввиду Леха… Мы все напряглись, негр дернулся , мне показалось что он хотел остановиться, но на эстакаде этого сделать было нельзя. Пока он был в нерешительности, Леха повторил:
-АЙ ЭМ НОТ ПЭЙ!!! Это прозвучало как контрольный удар битой по черепу… Палец уже был лишним.
Негр достал телефон и начал кому-то звонить. Этот кто-то сразу ответил. В полной тишине мы слышали как он обьясняет что едит в Тампу экзек…. голос в трубке стал приговором негру : «О май год!!!»…
Нам стало все ясно. Я велел остановить машину и достал свой навигатор, загрузил маршрут и дал Лехе. Леха спокойно взял навигатор и стал держать его рукой так, что бы негру было видно куда ехать. До аэродрома было пол-часа… В машине возникло неловкое молчание. Леха попытался разрядить ситуацию:
- Ю пэй фо май хэнд!!!
И указал свободной рукой на ту, в которой был навигатор… Негр молча обнулил счетчик…
В полной тишине мы ехали на аэродром, за окном начался рассвет…
Когда мы подьехали к аэродрому уже рассвело. Первым делом я попытался узнать должны ли мы платить за стоянку. Девочка долго рылась в бумагах, но так и не нашла никаких бумаг, касаемых нашего самолета, я нес стал настаивать… Еще через десять минут, мы распределили вещи по багажным отсекам и были готовы вылетать.
К вечеру погода так и не разошлась, шел противный дождь, хвост циклона тянулся тонкой лентой прямо над нами… Вылетать в такую погоду не хотелось, даже не смотря на то, что где-то в тридцати км севернее было солнце.
Вечер решено было посвятить планированию полета и рано утром вылететь, что бы застать рассвет в полете. Идея показалась красивой. Вечером мы в троем сидели в номере и готовили маршрут. Четвертый член нашего экипажа заразился вирусом приобретения iPad-а. Это была новая фенечка для американцев. Реклама прет, офисы аппле работают, а планшетов нет… что бы купить их, надо занять очередь с пяти утра, достоять до открытия магазина и если повезет, то за 800 долл ты станешь обладателем айПад 2. Прикол в том , что никто не знает заранее, привезут ли их, и если привезут, то сколько. Диме нужен был этот ПЭД!!! он поехал узнавать как его можно купить…
Карты мы мучали до часа ночи. Происходил процесс самообучения. Выяснилось что карты бывают разные как по масштабу так и по обозначениям. Одни и те же зоны на разных картах обозначались разными цветами, некоторые карты не содержали подробной информации о мелких аэродромах… в общем у нас была сборная солянка, приходилось приспосабливаться и привыкать.
До Лас -Вегаса планировали дойти за два дня.
В пять утра мы уже были собраны и пили кофе в ожидании такси. До аэродрома было 10 мин на машине. Накануне вечером мне пришлось сьездить к самолету, что бы забрать оставленные там документы жпс ку и карты.
Погода была отличная, дождь прошел, ветра не было, на безоблачном небе просматривались звезды.
Минут через 10 подьехало такси . Огромный, лысый негр помог нам загрузить вещи в багажник и мы тронулись. На переднем сиденье был Леха.
-Аэропорт! Тампа Экзекутив!
-ес!
Негр, мотнул головой и включил счетчик. Минут через пять мы начали вращать головами, не понимая как он нас везет…
-Сэр, Тампа ЭКЗЕКУТИВ!, нот Тампа интернешенел! Смол аэродром!
-Ес, Ес!
Сэр уверенно тряс башкой… но мы ехали как-то не так… Призывы ехать в смол Тампа экзекутив, были повторены еще пару раз… Эффект был тот же. Сэр был точно уверен что везет нас именно туда куда надо, но какой-то длинной дорогой… Минут через пятнадцать мы уже понимали , что нас везут либо не туда, либо не так, но Сэр уперто стоял на своем, он точно знал, что эта дорога ведет в Тампа экзек. еще через пять минут мы уже поняли что попали, на дороге показались указатели на Тампа интернешенал , а счетчик на таксометре перевалил за тридцатку.
Первым не выдержал Леха, после немногословных вопросов и указаний , он закончил свою речь :
-Ай эм нот пэй! и ткнул своим огромным пальцем в сторону таксометра. Эта фраза прозвучала как треск сломавшегося дуба, в полной тишине, мы замерли… Через секунду, негр отфильтровав акцент от слов понял что имел ввиду Леха… Мы все напряглись, негр дернулся , мне показалось что он хотел остановиться, но на эстакаде этого сделать было нельзя. Пока он был в нерешительности, Леха повторил:
-АЙ ЭМ НОТ ПЭЙ!!! Это прозвучало как контрольный удар битой по черепу… Палец уже был лишним.
Негр достал телефон и начал кому-то звонить. Этот кто-то сразу ответил. В полной тишине мы слышали как он обьясняет что едит в Тампу экзек…. голос в трубке стал приговором негру : «О май год!!!»…
Нам стало все ясно. Я велел остановить машину и достал свой навигатор, загрузил маршрут и дал Лехе. Леха спокойно взял навигатор и стал держать его рукой так, что бы негру было видно куда ехать. До аэродрома было пол-часа… В машине возникло неловкое молчание. Леха попытался разрядить ситуацию:
- Ю пэй фо май хэнд!!!
И указал свободной рукой на ту, в которой был навигатор… Негр молча обнулил счетчик…
В полной тишине мы ехали на аэродром, за окном начался рассвет…
Когда мы подьехали к аэродрому уже рассвело. Первым делом я попытался узнать должны ли мы платить за стоянку. Девочка долго рылась в бумагах, но так и не нашла никаких бумаг, касаемых нашего самолета, я нес стал настаивать… Еще через десять минут, мы распределили вещи по багажным отсекам и были готовы вылетать.