Re: Полеты и перегон самолета из США
Добавлено: 12 апр 2011, 23:42
Не ожидал такой реакции...
Спаибо за комплименты, чуствую себя слегка смущенно.
Если вы не против, то я продолжу, но несколько в иной форме...
Как-то постепенно , фото отчет перешел в форму некоего рассказа и честно говоря я потерял, тот момент когда захотелось рассказать не просто о каком-то конкретном перелете, а выстроить цепь событий, связанных непосредственно с самолетом и событиями прямо или косвенно связанными с ним. Не знаю что из этого получится, но попробую.
Все написанное рассчитано на людей, которые либо не летали в Америке, либо не успели прочувствовать все прелести полетов по этой стране… Те, для кого все написанное не является откровением, могут ухмыляться со стороны и считать нас чудаками.
После полутора месяцев пребывания в Америке и нескольких полетов, я вернулся домой. С жадностью рыбы мечтающей о воде, я с первого же дня начал строить планы о том как и когда вернуться, что бы сделать определенный рывок, после которого можно было перелетать в европу, не жалея о том, что по сути не удалось полетать в штатах.
Первые мысли были о перелете до Нью-Йорка, что бы оставив там самолет , можно было вернуться домой и уже в следующий раз продолжить перегон от туда.
Но события начали развиваться по самому благополучному сценарию. Во-первых позвонил Саша и предложил составить компанию, при условии полета на западное побережье, во вторых обьявился Леха и согласился составить компанию без определенных условий и в- третьих согласие на путешествие выявил Дима, с которым мы один раз летали вместе в Анапу…
В общем собиралась хорошая компания, оставались некоторые слабые места, первое это время, которого ни у кого не было, второе это виртуальная готовность самолета, который находился на ремонте и третье ,- это запись на собеседование по валидации моего пилотского.
Когда сроки более-менее прорисовались, я взял билет на субботу, что бы в понедельник быть на собеседовании. Остальные грозились прилететь в среду и сразу отправиться в путешествие.
В самолете, мне встретилась банда Ивановских авиастроителей, отправившихся на Сан-ин Фан с одной бутылкой виски, без знания языка и без навигатора… По моим предсказаниям им грозила ассимиляция в южной части флориды , без надежды добраться до Тампы…
Наше обьединение было неизбежно, тем более что у меня был навигатор и это было решающим фактором.
По прилету, мы взяли машину и направились на север по 95 дороге. По пути, мне удалось убедить их в бесперспективности прибытия в Тампу за 4 дня до открытия выставки, в этом случае одной бутылки виски будет не достаточно. Было решено ехать в Дайтона бич , высадить там меня и потом уже ехать в Тампу, где был проплачен отель.
Доехав до Дайтона бич, мы сунулись в первую же придорожную ночлежку, не пытаясь выбирать что лучше , а что хуже, главное было снять жилье на ночь. Бросив вещи мы побрели в ресторан , но он был уже закрыт и нам пришлось довольствоваться местным магазином на заправочной станции. В качестве ужина предпочтение было отдано паре пачек арахиса и чипсов, а так же нескольким бутылкам пива и колы, которая должна была послужить разбавителем для виски.
Начав ужинать , мы позвонили Эдику, предупредив его что мы почти приехали и у нас все в порядке, но парень видимо настолько одичал, что не мог дождаться утра. В полночь он собрал семью по тревоге, загрузил всех в свой автобус и поехал совершать ритуал приветствия, благо было рядом, мы не доехали до него каких-то 10 миль…
На следующий день ивановцы, пораженные прелестью атлантики, решили провести еще одну ночь на побережье…
В понедельник пришло время ехать на собеседование в Орландо. К двум часам мы подьехали к департаменту и зашли в кабинет. Доложили секретарю о своем прибытии стали ждать инспектора. Минут через пять он пришел и выдал мне анкету для заполнения. Еще минут через десять мы уже общались в легкой форме. Ему надо было удостоверится , что мои возможности в английском выходят за рамки познаний хау мач и ай эм рашенн. Еще через пятнадцать минут я держал в руках клочек бумаги временной лицензии, а инспектор торжественно обьяснял мне , что теперь я пилот многодвигательного самолета и это пожизненно.
Вечер не отличался оригинальностью, мы сидели в кабаке и отмечали мой МЕР.
Прошел еще один день, а ивановцы продлились еще на одну ночь…
На следующий день, мы с Женей сьездили к нашему общему «знакомому» Филу, который торжественно рапортовал о досрочном устранении недостатков на самолете. Ехать к нему откровенно не хотелось, тем более не хотелось общаться с ним.
Когда мы зашли к нему в кабинет, он выполнил несколько положенных приветственных реверансов, рассказал какой он хороший продавец самолетов и уселся за стол. На столе лежал мой список с неисправностями, которые он обещал устранить. Фил взял в руки линеечку и начал торжественно зачеркивать пунктики с недостатками, комментируя каждый из них покачиванием головы сверху вниз или укоризненно качая ею. Когда был зачеркнут последний пункт, Фил хлопнул в ладоши потер ими и осторожно спросил: сколько я желаю оплатить за проделанную работу? и как?
Я взял у него ключ от самолета и протянул руку: Сенькю Фил!
Что бы окончательно рассеять непонимание, Женя перевел мою мысль на английский: «Вадим считает что он уже за все заплатил и этого было достаточно…»
Фил слегка изменился в лице, улыбка его стала как-то не уместна и не естественна, о чем они еще говорили с Женей я не слышал , я сидел уже в машине…
Приехав в гостиницу, мы с удовольствием увидели , что ивановцы все еще там… и продлились еще на одну ночь.
На следующее утро, мы всем пионерским отрядом поехали в Спрус Крик забирать самолет.
Часам к одиннадцати мы были на месте. Ивановцы с удовольствием лазили по самолету и фотографировались. Потом мы его заправили, перекусили салатика в местном кафе и сели в самолет. Мне предстояло перегнать его в Деленд, причем сделать это самостоятельно без подсказок и помощи инструктора… в первый раз. Радовало то, что я делаю это абсолютно легально. Мы запустили самолет и порулили на полосу, доложили трафик Спрус-Крик, самолет разбежался и полетел … это был первый осознанный и самостоятельный вылет. Я вылетел из гнезда, у меня были крылья и свобода. Через десять минут я был на круге Деленда, уже знакомого аэродрома. Через десять минут мой первый самостоятельный полет закончился. На аэродроме ждал Андрей, который приехал помочь мне освоить воздушное пространство Америки...
Спаибо за комплименты, чуствую себя слегка смущенно.
Если вы не против, то я продолжу, но несколько в иной форме...
Как-то постепенно , фото отчет перешел в форму некоего рассказа и честно говоря я потерял, тот момент когда захотелось рассказать не просто о каком-то конкретном перелете, а выстроить цепь событий, связанных непосредственно с самолетом и событиями прямо или косвенно связанными с ним. Не знаю что из этого получится, но попробую.
Все написанное рассчитано на людей, которые либо не летали в Америке, либо не успели прочувствовать все прелести полетов по этой стране… Те, для кого все написанное не является откровением, могут ухмыляться со стороны и считать нас чудаками.
После полутора месяцев пребывания в Америке и нескольких полетов, я вернулся домой. С жадностью рыбы мечтающей о воде, я с первого же дня начал строить планы о том как и когда вернуться, что бы сделать определенный рывок, после которого можно было перелетать в европу, не жалея о том, что по сути не удалось полетать в штатах.
Первые мысли были о перелете до Нью-Йорка, что бы оставив там самолет , можно было вернуться домой и уже в следующий раз продолжить перегон от туда.
Но события начали развиваться по самому благополучному сценарию. Во-первых позвонил Саша и предложил составить компанию, при условии полета на западное побережье, во вторых обьявился Леха и согласился составить компанию без определенных условий и в- третьих согласие на путешествие выявил Дима, с которым мы один раз летали вместе в Анапу…
В общем собиралась хорошая компания, оставались некоторые слабые места, первое это время, которого ни у кого не было, второе это виртуальная готовность самолета, который находился на ремонте и третье ,- это запись на собеседование по валидации моего пилотского.
Когда сроки более-менее прорисовались, я взял билет на субботу, что бы в понедельник быть на собеседовании. Остальные грозились прилететь в среду и сразу отправиться в путешествие.
В самолете, мне встретилась банда Ивановских авиастроителей, отправившихся на Сан-ин Фан с одной бутылкой виски, без знания языка и без навигатора… По моим предсказаниям им грозила ассимиляция в южной части флориды , без надежды добраться до Тампы…
Наше обьединение было неизбежно, тем более что у меня был навигатор и это было решающим фактором.
По прилету, мы взяли машину и направились на север по 95 дороге. По пути, мне удалось убедить их в бесперспективности прибытия в Тампу за 4 дня до открытия выставки, в этом случае одной бутылки виски будет не достаточно. Было решено ехать в Дайтона бич , высадить там меня и потом уже ехать в Тампу, где был проплачен отель.
Доехав до Дайтона бич, мы сунулись в первую же придорожную ночлежку, не пытаясь выбирать что лучше , а что хуже, главное было снять жилье на ночь. Бросив вещи мы побрели в ресторан , но он был уже закрыт и нам пришлось довольствоваться местным магазином на заправочной станции. В качестве ужина предпочтение было отдано паре пачек арахиса и чипсов, а так же нескольким бутылкам пива и колы, которая должна была послужить разбавителем для виски.
Начав ужинать , мы позвонили Эдику, предупредив его что мы почти приехали и у нас все в порядке, но парень видимо настолько одичал, что не мог дождаться утра. В полночь он собрал семью по тревоге, загрузил всех в свой автобус и поехал совершать ритуал приветствия, благо было рядом, мы не доехали до него каких-то 10 миль…
На следующий день ивановцы, пораженные прелестью атлантики, решили провести еще одну ночь на побережье…
В понедельник пришло время ехать на собеседование в Орландо. К двум часам мы подьехали к департаменту и зашли в кабинет. Доложили секретарю о своем прибытии стали ждать инспектора. Минут через пять он пришел и выдал мне анкету для заполнения. Еще минут через десять мы уже общались в легкой форме. Ему надо было удостоверится , что мои возможности в английском выходят за рамки познаний хау мач и ай эм рашенн. Еще через пятнадцать минут я держал в руках клочек бумаги временной лицензии, а инспектор торжественно обьяснял мне , что теперь я пилот многодвигательного самолета и это пожизненно.
Вечер не отличался оригинальностью, мы сидели в кабаке и отмечали мой МЕР.
Прошел еще один день, а ивановцы продлились еще на одну ночь…
На следующий день, мы с Женей сьездили к нашему общему «знакомому» Филу, который торжественно рапортовал о досрочном устранении недостатков на самолете. Ехать к нему откровенно не хотелось, тем более не хотелось общаться с ним.
Когда мы зашли к нему в кабинет, он выполнил несколько положенных приветственных реверансов, рассказал какой он хороший продавец самолетов и уселся за стол. На столе лежал мой список с неисправностями, которые он обещал устранить. Фил взял в руки линеечку и начал торжественно зачеркивать пунктики с недостатками, комментируя каждый из них покачиванием головы сверху вниз или укоризненно качая ею. Когда был зачеркнут последний пункт, Фил хлопнул в ладоши потер ими и осторожно спросил: сколько я желаю оплатить за проделанную работу? и как?
Я взял у него ключ от самолета и протянул руку: Сенькю Фил!
Что бы окончательно рассеять непонимание, Женя перевел мою мысль на английский: «Вадим считает что он уже за все заплатил и этого было достаточно…»
Фил слегка изменился в лице, улыбка его стала как-то не уместна и не естественна, о чем они еще говорили с Женей я не слышал , я сидел уже в машине…
Приехав в гостиницу, мы с удовольствием увидели , что ивановцы все еще там… и продлились еще на одну ночь.
На следующее утро, мы всем пионерским отрядом поехали в Спрус Крик забирать самолет.
Часам к одиннадцати мы были на месте. Ивановцы с удовольствием лазили по самолету и фотографировались. Потом мы его заправили, перекусили салатика в местном кафе и сели в самолет. Мне предстояло перегнать его в Деленд, причем сделать это самостоятельно без подсказок и помощи инструктора… в первый раз. Радовало то, что я делаю это абсолютно легально. Мы запустили самолет и порулили на полосу, доложили трафик Спрус-Крик, самолет разбежался и полетел … это был первый осознанный и самостоятельный вылет. Я вылетел из гнезда, у меня были крылья и свобода. Через десять минут я был на круге Деленда, уже знакомого аэродрома. Через десять минут мой первый самостоятельный полет закончился. На аэродроме ждал Андрей, который приехал помочь мне освоить воздушное пространство Америки...