Страница 25 из 29

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 09:11
Serega
Кирилл, сожалею. В любом случае - вы молодцы. Ты самоотверженно пробивал это мероприятие. Предлагаю в ранее предлагаемое время слететься в Касимово. Пообщаемся.

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 09:24
stiratel
Serega писал(а):Кирилл, сожалею. В любом случае - вы молодцы. Ты самоотверженно пробивал это мероприятие. Предлагаю в ранее предлагаемое время слететься в Касимово. Пообщаемся.
дык не вопрос :) прилетим!

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 09:47
Александр E - Cessna
Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 10:19
stiratel
Александр E - Cessna писал(а):Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????
я бы с радостью ответил на этот вопрос "да". Реально ситуация несколько иная: зная что нам предстоит я пошел по казалось более простому пути: лоббированию наших интересов через одну очень уважаемую организацию. Она, скажем так, возлагаемых на нее надежд не оправдала. Было потеряно время и когда стало понятно что никто нам не поможет, было уже поздно дергаться. Теперь я понимаю, что нужно было брать жопу в руки и идти самому и пробивать все. Я почти уверен, что справился бы на раз...ну на два. Именно это я и сделаю в мае этого года, о результатах доложу.

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 10:30
CRaZy_SouL
В любом случае, Вы молодцы!
Не бросайте эту идею... В этом ли году или в следующем.
Проекты это дело такое - скользское, не всегда получается с первого захода.
Главное выгрызайте свою тропу зубами!
Да и как сказали ранее, не важно, сколько самолётов полетит... :roll: :wink:
Удачи Вам, сил и терпения! 8)

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 10:48
stiratel
CRaZy_SouL писал(а):В любом случае, Вы молодцы!
Не бросайте эту идею... В этом ли году или в следующем.
Проекты это дело такое - скользское, не всегда получается с первого захода.
Главное выгрызайте свою тропу зубами!
Да и как сказали ранее, не важно, сколько самолётов полетит... :roll: :wink:
Удачи Вам, сил и терпения! 8)
Спасибо!

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 11:04
Александр E - Cessna
stiratel писал(а):
Александр E - Cessna писал(а):Кирилл, т.е. правильно понимать, что одной из причин переноса сроков гонки, является трудность в получении разрешения на ИВП для Иностранных ВС ????
я бы с радостью ответил на этот вопрос "да". Реально ситуация несколько иная: зная что нам предстоит я пошел по казалось более простому пути: лоббированию наших интересов через одну очень уважаемую организацию. Она, скажем так, возлагаемых на нее надежд не оправдала. Было потеряно время и когда стало понятно что никто нам не поможет, было уже поздно дергаться. Теперь я понимаю, что нужно было брать жопу в руки и идти самому и пробивать все. Я почти уверен, что справился бы на раз...ну на два. Именно это я и сделаю в мае этого года, о результатах доложу.
Ок. Вопрос немного по-другому задам.

Если сегодня ты был бы уверен, что разрешение на ИВП для иностранцев будет получено на 100%, гонку по срокам НЕ переносил?

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 11:20
stiratel
уже нет - официально гонка перенесена

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 12:50
305
stiratel писал(а):Да причем тут величина стартового взноса.
Согласен, неправильно выразился. Хотел сказать следующее: среди всех летающих много ли людей готовых расстаться с 400 тыс и двумя неделями своего времени? Получится некое число. А теперь из этого числа готовых расстаться, возьмем сколько людей хотят это сделать. Получится еще меньшее кол-во.
Насчет иностранцев ответ прост - там в средней массе, людей готовых столько заплатить больше.

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 13:00
stiratel
305 писал(а):
stiratel писал(а):Да причем тут величина стартового взноса.
Согласен, неправильно выразился. Хотел сказать следующее: среди всех летающих много ли людей готовых расстаться с 400 тыс и двумя неделями своего времени? Получится некое число. А теперь из этого числа готовых расстаться, возьмем сколько людей хотят это сделать. Получится еще меньшее кол-во.
Насчет иностранцев ответ прост - там в средней массе, людей готовых столько заплатить больше.
так и есть :) не развиты мы еще финансово :D

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 14:29
awacs-a50
С учетом переноса гонки, иностранцы могут обращатся?
Возможно можно будет привезти несколько команд из франции, но у них нет вообще никакой информации как пересекать границу, где брать лидеровщика итд.
Если будет соответсвующая поддержка я думаю, кто то выберется.

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 26 апр 2011, 14:38
stiratel
awacs-a50 писал(а):С учетом переноса гонки, иностранцы могут обращатся?
Возможно можно будет привезти несколько команд из франции, но у них нет вообще никакой информации как пересекать границу, где брать лидеровщика итд.
Если будет соответсвующая поддержка я думаю, кто то выберется.
Могут конечно. Как только у меня будет бумажка что все ок по их участию :)

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 27 апр 2011, 10:15
Malabar
н-да...
все что не делается все к лучшему .
немного даже расстроен
меня (нас) подготовка к гонки этого года уже с подвинула к разным сложным действиям .
готовится начали основательно. и понесли ощутимые расходы на сегодняшний день.
регистрация борта, КВР ремонт самолета, заказ костюмов для экипажа образца 1936г ВВС РККА, (уже готовы через неделю)
поиск хромовых сапог оказалось не простой задачей, патефон времен 2 мировой и пластинки к нему с песнями военных лет, фурнитура , портупея, наган (настоящий 1944г) тушенка с госхранения (для антуража) , рюкзак военных лет, портсигар, папиросы, фотоаппарат 1942 года и даже оправу для очков а-ля ретро и т.д.
наш экипаж планировал участие в гонке с театрализованным представлением,
участие на самолете которому 61 год, в гонке 1928 года обязывает.
ну да ладно, не чего не испортится за год. :D

стартовый взнос, конечно сумма серьезна, думается кого-то она могла остановить.
перелет и так не прогулочное мероприятие в плане ГСМ, организатором нужно повнимательней рассмотреть на след год эту позицию, и спонсорство , спонсорство, нужно привлекать для снижение расходов для экипажей по ГСМ.

по перелету.
не считаю что перелет очень сложный по времени и расстоянию,
нужно больше тренироваться маршрутами, а не мажорные покатушками вокруг точки с блонди,

вчера проделал перелет в 10 часов 10 мин. на АН-2 через урал, с одной дозаправкой.
да покачивает, да устал, но отоспавшись ночь готов уже сегодня столько же оттрубить,
и не считаю это супер выдающимся достижением.
так что мы гонке готовы не только материально-технически, но и морально, и физически.

зы.
раз все карты открыл
выложу фото нашей униформы из каталога.
когда получим свою униформу обязательно сфотографируюсь и покажу :D

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 27 апр 2011, 11:25
zenon
Никогда не высказывал свое мнение в этой теме, но похоже я не один такой. Итак, выскажусь...

Я никогда не планировал участие в гонке (специально подчеркиваю слово "гонка"). И это при том, что я вроде бы могу позволить себе выложить энную сумму и энное время на любые перелеты (вплоть до кругосветных). Поэтому, когда люди выше искали причины малого числа бортов в финансовом факторе, боюсь они ошибались. Например, лично меня никакие гонки, как и вообще самолетно-вертолетный спорт, увы не привлекают. Как сказал выше Misha - не спортсмены мы и даже не физкультурники. Причем, таких абсолютное большинство в АОНе. И в нормальной-то выборке населения спортсменов по духу - проценты. И, соответственно, в "летающей" выборке - их будут такие же проценты. Поэтому, если учитывать и без того узкий российский АОНовский круг, рассчитывать в нем только на спортсменов совсем уж наивно. Не удивительно, что состав желающих не набран. Если честно, меня поначалу удивляло, что есть столько желающих искать крестики и лететь наперегонки, но теперь я думаю, что мое представление о составе отечественного АОНа правильное. Я думаю, если разделять АОН на классы, то их три: пилотажники, раллисты и все остальные. Так вот "всё остальное" это 80%. И если хочется устроить перелет, рассчитывать нужно, прежде всего, на эту массу. Вот и Malabar, как видно, тоже хотел не высоких спортивных достижений, а фана и задора. И я, причем, очень поддерживаю его в этом (Саша, респектище за такой подход!)! Правда его идея больше подходит под понятие ретро-перелета, но где уж в нашей скудной среде набрать столько ретро-самолетов, чтобы устроить специализированный карнавально-театрализованный перелет...

Организаторам именно спортивного мероприятия я искренне пожелаю успехов и удачи на следующий год. И действительно, в расчете на чистый спорт, подтягивать надо иностранцев... Но если организовывать туристические перелеты - без спешки, в кайф, с остановками и осмотрами интересных мест и достопримечательностей - я предполагаю куда больший отклик на такие затеи и куда большее число желающих. Я бы и сам был в первых рядах.

Re: Гонка "Байкал 2011"

Добавлено: 27 апр 2011, 11:50
shura-ag
zenon писал(а):Но если организовывать туристические перелеты - без спешки, в кайф, с остановками и осмотрами интересных мест и достопримечательностей - я предполагаю куда больший отклик на такие затеи и куда большее число желающих. Я бы и сам был в первых рядах.
Мне кажется, что такие перелеты без спешки и в кайф тоже не предполают большого числа участников. Потому как критическое количество людей, собранных вместе - и договориться они не смогут никогда, а уж тем более такие лидеры, как большинство аоновских авиаторов. нужна четкая организация, практически военное положение в таком деле. Это точно также не понравится всем, кто прохладен к спорту.