Страница 24 из 28

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:47
capix
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?
У меня результата эта операция не дала никакого :(

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:51
capix
ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:55
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Это сделали до тебя. Один из способов борьбы с подогревом, установить дефлектор ближе к выпускному коллектору.
Ну я так понимаю, что ты тоже уже дал команду "подогнуть"? Результата нет пока?
Ничего я не давал. Да и координально это картину не меняет.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 14:57
502
ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 15:39
ЛОДОЧНИК
502 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):На твоем вертолете наоборот, подогнуты задние крепления. Может эта разница что то дает? А еще у тебя коллектор ржавый, может с ржавчиной теплоотдача лучше?
ЛОДОЧНИК писал(а):Да и координально это картину не меняет.
Ну тогда я опять не понял, что и зачем ты сказал. Остаётся нанесение ржавчины?
Ну и не парься, у тебя все хорошо.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 16:18
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну и не парься, у тебя все хорошо.
Все хорошо у меня - я зимой не летаю... Почти... :-(

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 21:33
Bark
capix писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Мне кажется, что дефлектор отбора воздуха обхватывающий по кругу выпускной коллектор, полностью закрыл бы вопрос удержания температуры на входе в зеленом секторе при низких температурах.
Вот и нам с bark так кажется , даже руки тянулись к экспериментам , но вовремя одумались - изменять конструкцию как то негоже .
Я хотел было приклепать себе увеличенный кожух, ибо при -18 стрелка неприятно близко к желтой зоне в крейсере. Но не успел - теплеет у нас.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 21:40
SAUSA
cap850 писал(а):На площадке второй год использую Планар-8 , доволен, но в вертолет его не взять из за размера. Буду испытывать в полевых условиях 2Квт Вебасто.
а ведь есть планар 44д,
Производительность тепла в кВТ: режимам полный/средний соответствует мощность 4/1
Напряжение питания номинальное (В): 12.24
Расход топлива в режимах полный/малый (л/ч): 0.49/0.12
Топливо (ГоСТ/305): дизельное топливо
Нагреваемый воздух (кол-во м.куб/час): режимы полный/малый – 120/70
Мощность отопителя потребляемая (Вт): режимы полный/малый – 55/10
Управление: внешний датчик (по температуре либо мощности)
Остановка и запуск: ручной режим
Общий вес вместе с комплектующими: максимум 8кг

ну с собой может брать его не стоит, а вот на аэродроме греть - почему нет? цена 15000 рублей.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 22:10
12345
Похоже вы дружно сгущаете краски. Летал я днях с Алексеем2 - нормальная у него температура. Если сильно жмёт очко, не поленитесь сопоставить точку росы с вашей температурой и вы заметите наличие большого запаса. "Приближается к жёлтому сектору" не повод для беспокойства - не жёлтый же.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 04 фев 2014, 22:10
lt.ak
capix писал(а):...Вот все же, предположим, что температура воздуха за бортом -10С ,влажность 85 ...
Carb_Icing_Chart_-10_85.jpg
Carb_Icing_Chart_-10_85.jpg (73.77 КБ) 11481 просмотр

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 30 окт 2014, 21:32
PuzA
Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 30 окт 2014, 23:51
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:24
ЛОДОЧНИК
PuzA писал(а):Ну вот зима настала, практически, поэтому снова начали всплывать вопросы автономного предпускового обогрева. Прочитал всю тему, но так и не нашел ответов по воздушным отопителям Вебасто. Кто-нибудь пользуется для предпускового обогрева Вебасто Air Top 2000ST? Хватает ли его нагреть двигатель до температуры запуска? Хочется видеть простой вариант- данный отопитель в небольшом чемоданчике-кейсе, в нем же бачок на 1-1,5 стакана бензина(заполнять с отстоя) все это дело подключается к небольшому аккуму(LiFe)(он же потом исполняет роль бустера-тещи родному аккуму, во время запуска, весит около 2,5 кг, если не изменяет память). Когда надо, то просто подставляешь все это дело под моторный отсек, естественно в палатке, какие описаны в данной теме, запускаешь, и идешь пить чай на 20-60 минут. Будет ли толк от данной системы в -25-30 градусов, или же мощности не хватит?
Два кВт не хватит. У меня такая 4 кВт 11 кг без АКБ. Керосин в встроенном баке. Легко под сидение. Вообще в этой ветке все есть.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:30
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?
Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.

Re: Зимняя эксплуатация R-44?

Добавлено: 31 окт 2014, 00:48
rubaga
ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): Вчера в качестве эксперимента заменил все употнители дверей. По ощущениям на борту стало в два раза теплее.
Расскажи подробнее - на что и как менял?
Да обычные строительные самоклеющиеся уплотнения для дверей набрал разного размера. Внизу пришлось клеить одну на другую, двери стали закрываться хуже, но теплее в два раза сразу стало.
Еще холода не настали, но и у меня есть ощущение, что уплотнители у меня не очень. Думаю тоже поменять