Страница 23 из 30

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 22 июн 2016, 16:37
smixer
traper писал(а): Скорость 140 миль/ч(225 км/ч), обороты 2220, расход топлива (автобензина) 63.5л (28 литров на сотню, как у крузака)
Температура за бортом 27 градусов.

P.S. Истинная скорость даже поболее получается))
Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 23 июн 2016, 23:42
trapper
smixer писал(а): Почему так медленно? Это какой-то суперэкономичный режим?
Не совсем. Просто за штурвалом "курсант"
Экономичный режим - 70 литров при 160 милях/час)))

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 24 июн 2016, 12:16
Denis-tepee
Судя по табличке от Malabar (самая нижняя строчка) - наибольшая дальность :)
Malabar писал(а):из РЛЭ 337
Изображение

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 25 июн 2016, 15:55
smixer
Короче даже Ацтек в среднем немного быстрее. Дальность конечно впечатляет - биотуалет должен стать неотъемлемой принадлежностью этого самолёта :D

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 11:54
trapper
Достоинство этого самолёта не в скорости. Он, отнюдь, не самый быстрый, не самый просторный, не самый экономичный
А биотуалет уже установлен))

Вчерашние полёты
20160625_185233.jpg
20160625_184617.jpg

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 12:38
trapper
Полетел вчера сделать пару кругов над НП Барыбино, что недалече от АП Домодедово.
Всё сделал как правильный - планы подал, разрешение получил, ответчик включил (SPOT само собой тоже))...
При подлёте к точке дисп ВП2 устроил истерику в эфире, опустил на 100 истинной и потребовал развернуться и
идти через Глотаево на Новинки, буквально орал, что я там забыл, в Барыбино...
Я вежливо ответил, что это не его дело, что следую согласно плана...
Безымянный4.png
Безымянный3.png
Безымянный5.png
Он начал задавать мне ещё кучу разных вопросов, мне надоело с ним препираться, я сказал, что я на 100 истинной и мне надо заниматься пилотированием ВС. Это его привело в чувство, он разрешил набор до 150, а через пару минут и вовсе минимально-безопасную.
Вот такое приключение. планы они вообще не смотрят, я так понимаю...

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 15:01
vovatuner
Меня тоже разок просили занять "200 метров истинной". Как это сделать над холмистыми предгорьями не совсем понятно. Может нас с военными путают, теми, что в автомате с огибанием рельефа ходят :)

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 22:23
trapper
Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило.
20160626-1.jpg
Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 22:34
vovatuner
traper писал(а):Сегодня летал. Температура на взлёте у земли была +32. Бензин 95-й с ближайшей колонки Роснефть.
На кругу проверял настройки - меняю давление и смесь.
Одна форсунка постоянно отказывала. Переставил её на задний двигатель.
Вчера отлетали нормально, а сегодня при взлёте её заклинило.
20160626-1.jpg
Придётся менять. Таких форсунки с "сюрпризами" 4 штуки, и все на переднем движке. Думали,
засоряются. Поменяли фильтра и все шланги - проблема осталась.
Переставил пару на задний двигатель - всё стало окончательно понятно
Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 22:38
trapper
vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
В бензине в ультразвуковой ванночке.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен :D

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 22:39
trapper
А это немного из истории :D :D :D
Счёт-Cessna.pdf
(943.74 КБ) 365 скачиваний

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 26 июн 2016, 23:42
Genri
traper писал(а):А это немного из истории :D :D :D
Счёт-Cessna.pdf
87 397,56$ х 36 руб (2014 г.) =3 146 312,16 руб - :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 27 июн 2016, 00:23
vovatuner
traper писал(а):
vovatuner писал(а): Пробовали промывать форсунки? Там же нечему ломаться.
В бензине в ультразвуковой ванночке.
Если есть ещё какие-нибудь идеи - буду признателен :D
Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.

http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 27 июн 2016, 01:27
trapper
vovatuner писал(а): Lycoming рекомендует спецсоставы или ацетон. На час.

http://www.lycoming.com/Portals/0/techp ... ozzles.pdf
Спасибо. Постараюсь замочить на час, не разбирая, конечно)
О результатах напишу :!:

Cessna 337 - хроники одного самолёта

Добавлено: 27 июн 2016, 03:38
smixer
Не забудь потом промыть горячей водой и просушить продувочным пистолетом, как в письме написано :)