Страница 23 из 35

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 17:33
ЛОДОЧНИК
FunForever писал(а):Если интересно, то можно на следующих выходных организоваться на поездку в Пущино, где можно будет организовать тест-полеты на тренажере.
А чего раньше молчали? Можно какие нибудь фото и прочие данные. Пущино это конечно лучшее место, самое главное близко. Но приеду, точнее прилечу в ближайшее время пощупать обязательно.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 18:27
FunForever
Раньше он не был готов к промышленному использованию, а сейчас готов принимать гостей.
Дайте знать ближе к выходным и все будет организованно. Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 18:32
Misha
FunForever писал(а):Очень интересны замечания-комментарии от авиационной общественности
Лодошник, назначаешься инспектором-общественником! Ждем репортажа...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 20:38
rubaga
Алексей 2 писал(а):
Chestr писал(а): Теоритических познаний о том что в случае отказа необходимо опустить шаг вниз и пристального изучения РЛЭ вполне достаточно для выживания в случае возможного отказа, вероятность которого ничтожна мала.
Точно не достаточно! Когда первый раз сделаешь, поймёшь. :)
Прежде чем первый раз выпустить меня по кругу САМостоятельно, мы с инструктором ещё раз повторили авторотацию. Считаю это правильным.
Поддерживаю. В вопросе авторотации имхо рлэ настолько далеко от реальной ситуации. Мне кажется тут только реальная тренировка может помочь.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:09
владислав74
ДАЖЕ...
ЛОДОЧНИК писал(а): в Аэросоюзе скоро будет
:oops: :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:46
Misha
Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...

Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?

Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...

О чем разговор-то???

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 22:58
12345
владислав74 писал(а):ДАЖЕ...
ЛОДОЧНИК писал(а): в Аэросоюзе скоро будет
:oops: :wink:
"ДАЖЕ" предполагает какую-то крайность. Что имеется ввиду? :wink:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 06 фев 2012, 23:30
ЛОДОЧНИК
Misha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...

Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?

Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...

О чем разговор-то???
Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраивать :mrgreen:
Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная... :roll:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 фев 2012, 09:03
владислав74
Misha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...
-Порутчик Ржевский!Вы трус и подлец!Я вызываю Вас на дуэль!
-А я не пойду.
-Почему это?
-Потому что я трус и подлец.
P.S. А по поводу выбитой из под жо-ы табуретки: мне КАЖЕТСЯ команду "Фас!" надо отрабатывать на лампочку и сирену...Пока ощутишь что табуретка выбита обороты будут в районе 80 % или ниже.
А чтоб не КАЗАЛОСЬ надо пробовать

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 фев 2012, 12:00
ЛОДОЧНИК
ГЫ, не знаю куда меня понесет потом учится, но скучать я точно не дам... :mrgreen:

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 фев 2012, 13:35
FunForever
ЛОДОЧНИК писал(а):
Misha писал(а):Ребята, ну идите уже в Аэросоюз учиться... Может, там вас лучше научат...

Или позвоните владельцу Авиамаркета и спросите, какого хрена он себе новые машины периодически покупает, а вам тренажер зажал?

Или откройте свой АУЦ и купите туда самый лучший тренажер...

О чем разговор-то???
Миш, ну не все же живут за забором клуба. Поэтому я учусь и сдаю некоторые дисциплины и в Казани у Василя и у Олега в ЧелАвиа прохожу тренажерную подготовку, которая теперь наконец будет официальной. Даже иногда в Ватулино что то там продлеваю. Будет в Аэросоюзе тренажер, да с удовольствием. Но мне чем он будет ближе к Тушино, тем больше будет удовольствия. Прекратите тут сцены ревности устраивать :mrgreen:
Мне лично кажется, что первый приличный тренажер вертолета появится на Варшавском шоссе, где нибудь в районе метро Южная... :roll:
позльте добавить свои 2 копейки
Тренажер на самом деле не самое главное, важнее методология обучения. Так что в конкурсе тренажеров победит инструктор, который такой методологией обладает.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 фев 2012, 15:24
vertoezik
Когда нет еще просто устоявшихся навыков самостоятельного (читай- в одиночку) управления вертолетом в рутинном полете , какое уж там умение мгновенно входить в авторотацию , разворачиваясь против ветра, выбирать место для приземления, вовремя гасить скорость и вытягивать ШГ на последних метрах!
Инструктаж и теоретическая подготовка студента по знанию полета в режиме СВНВ ,даже несколько авторотаций с "дуал"- лишь формальность, чтобы снять ответственность с выпускающего инструктора.

По статистике Великобритании , отказ двигателя по технической причине с последующей авторотацией происходит
примерно один раз за 55 000 часов (47 000 часов для R22, и 85 000 часов для R44). Весьма приблизительно это можно выразить следующим образом:
Один выход из строя двигателя на 50 жизней пилота частного воздушного судна
И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 07 фев 2012, 16:59
Misha
vertoezik писал(а): И хотя с точки зрения оценки рисков, это считается маловероятным событием, технику авторотации необходимо отрабатывать все время даже после получения пилотского: кто знает – может быть, следующий случай произойдет именно с Вами?
Ну да. А еще я авторотацию нередко использую как элемент нормального полета - для быстрого снижения с одновременным гашением воздушной скорости, например.

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 08 фев 2012, 02:14
Lena
Misha писал(а):Ну, если ты такой упертый (или продвинутый) - тренируйся с перекрытием топливного крана. Благо - есть на чем (на одну тренировку точно хватит) :mrgreen: Ракитского только попроси с собой, другие вряд ли согласятся ;-)

Можно еще Квентина С. выписать незадорого!!!!! Ему такие трюки - в удовольствие!!! С высоты 250-300 метров как раз раза 2-3 можно попробовать запустить выключенный (отказавший) двигатель...

Re: Первый полет на R-44.

Добавлено: 08 фев 2012, 02:25
Lena
Когда мой инструктор учил меня летать, я очень часто слышала, что в армии он применял резиновую ду бинку вместо слов для курсантов.... А когда в таких случаях ему со мной не хватало слов, он просто методично с некоторой периодичностью кивал головой, видимо, глотая привычные слова.... Авторотации мы делали с первого дня и по несколько раз каждое занятие. Когда я ее сделала сама относительно самостоятельно (до первого официального вылета), он долго ржал и потом сказал: " Командиру расскажу - не поверит, бабу летать научил!" Я, конечно, не обиделась, мне тоже было смешно!!!!! Авторотации обожаю с первого дня!!!! Они для меня как хороший психотерапевт!