Страница 23 из 38
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:06
Jan
Да, любой потенциальный обладатеь Пежо-206 гораздо быстрее и тщательнее вцепится в горло, нежели покупатель Цирруса..

.
Добавлено: 27 ноя 2008, 12:19
Jan
Насколько я понимаю, ситуация описывается на данный момент просто: опять ничего не происходит. Вообще. Самолет никто не регистрирует, т.к. "отправленная и опубликованная" претензия является достаточным поводом сказать " ну так мы не знаем, что нам надо делать - регистрировать ли ВС, нет - непонятно.. владелец нам претензию выслал, теперь область наших взаимоотношений переходит в сферу юридическую, так что тут уж не до регистрации". В то же время претензия не является официальной, т.к. получена вами (насколько я знаю) в электронном виде.
Со своей стороны в претензии вроде бы сказано, что нужно всего лишь:
1. Перевод на русский язык документов по эксплуатации.
2. РЕГИСТРАЦИЯ борта. У вас же были варианты? Вот еще одно предложение есть прямо на форуме. Вы в ЛЮБОМ случае по условиям контракта обязаны это сделать.
3. В случае невозможности исполнения данного (нежелания, срыва сроков) - обсуждение процедуры возврата ВС (вы же в плюсе окажетесь) и компенсации сопутствующих затрат.
Жаль, если вся тема перерастет в фазу перманентных взаимных упреков и вялотекущему судебному процессу впоследствии. Никому это не будет в радость - ни вам (данная история, прочитанная любым потенциальным покупателем, будет истрактована совершенно однозначно и не в пользу дилера), ни capix..
Желаю успешного и скорейшего разрешения.
Добавлено: 30 дек 2008, 22:37
Jan
Краткое описание ситуации на данный момент, ставшая доступной из открытых источников:
Достигнуты устные договоренности, по которым ВС возвращается продавцу - Арманд-АЭРО. Продавец, помимо возмещения покупателю стоимости ВС, возмещает (добровольно) сопутствующие расходы, как то - постройка ангара, удлинение ВПП, прочая. Завершение проекта и взаиморасчеты ожидаются в январе 2009 года, т.е. практически год спустя после оформления контракта на покупку.
После завершения расторжения контракта на добровольной основе можно будет сказать, что компания Арманд-АЭРО, получив бесценный опыт по продажам самолетов Cirrus в РФ, сумела достойно выйти из сложного положения, не ущемив интересы заказчика и пожелать ей дальнейшего развития, процветания и получения сертификата типа на Cirrus, много новых покупателей и вообще...
Если кому нужен Cirrus в РФ от официального дилера, с гарантией и с теперь вполне доступной регистрацией (после 26 декабря 2008 года) - просьба обращаться в компанию Арманд-АЭРО - поддержим, так сказать, дилера, финансово.

Добавлено: 31 дек 2008, 13:20
Serega
Надо было Циррус покупать... а мы думаем откуда деньги на аэродромную инфраструктуру брать...
На самом деле если все сложится именно так - надо отдать должное руководству компании. Достойно. Опыт она конечно приобрела бесценный.
Добавлено: 11 мар 2009, 19:00
Jan
Небольшие уточнения по теме. В настоящий момент пока все находится на своих местах - самолет у владельца, деньги у дилера. По уточненным и окончательным данным средства, возврат которых пока обсуждается в виде того, что в принципе ростовский дилер готов выкупить борт для дальнейшей перепродажи, но платить будет, ЕСТЕСТВЕННО, рублями, которыми и был в свое время оплачен данный борт. Т.е. компания уже, собственно , чуть-чуть заработала.. Немного. Где-то около 200К долларов.
Также речь идет о том, что некая часть суммы будет выплачена в виде компенсации затрат. Не более половины, подтвержденной, естественно.
Завершение истории по словам дилера планируется на конец марта текущего года. Я бы на их месте продержался бы еще пару месяцев - заработок будет явно больше

.
С интересом в ожидании завершения истории..
Добавлено: 12 мар 2009, 10:08
Serega
Capix давно не захаживал на форум...
Добавлено: 26 мар 2009, 02:20
Alex(Storm)
Serega писал(а):Capix давно не захаживал на форум...
Расстроился человек совсем......
Добавлено: 26 мар 2009, 02:23
lt.ak
Alex(Storm) писал(а):Serega писал(а):Capix давно не захаживал на форум...
Расстроился человек совсем......
он заходит ... просто не пишет ...
Добавлено: 26 мар 2009, 18:02
capix
... я тут

Просто писать нечего - трубку дилер не берет

так видимо бывает ...
Добавлено: 26 мар 2009, 18:16
capix
Оп! Только что дозвонился до менеджера - ничего вразумительного, намерения вернуть деньги документом не подтверждают, у Герца телефон выключен , я в суд!
PS ну и дернул же меня черт связаться с этими ... людьми

Добавлено: 26 мар 2009, 21:41
Jan
Контракт не исполнен. Ситуация предсказуема вообще то.. Если чем помочь - дай знать. И обязательно по возможности поведай о ходе и завершении процесса. С судом тянуть бесполезно. Если решат вернуть до суда - мировое ты всегда подписать успеешь. Я бы начал буквально вчера.
Добавлено: 27 мар 2009, 10:26
Serega
Очень сожалею. Можешь рассказать, что в недавнее время творилось? Куда все пропали?
Добавлено: 03 апр 2009, 21:23
Jan
Новостей пока по данному экземпляру ВС нет, дилер совершил ряд движений в отношении перепродажи ВС своему же филиалу в Ростов-на-Дону, но те, сославшись на кризис, ОТСУТСТВИЕ сертификации данного ВС в РФ и вообще, от сделки отказались. Не знаю уж, что теперь говорит дилер в отношении возврата средств. Последняя дата, которая была мне известна - конец марта. Ну, возможно сроки сдвинулись..
Контракт на покупку самолета был заключен в феврале 2008 года. Второй год пошел, однако..
Думаю, что самолет, простоявший в ангаре более 6 месяцев без консервации, начинает активно терять в цене. Если упадет компрессия - ничего необычного. Надежда только на то, что под Краснодаром условия получше, чем в средней полосе...
Компания Арманд-Аэро временно прекратила попытки продаж Cirrus и переключилась на продажи другой модели - SPORSMAN 2x2 -
viewtopic.php?t=2349 .
Добавлено: 03 апр 2009, 21:26
capix
Я в суд
Добавлено: 03 апр 2009, 21:29
Jan
Эге.. Тогда вопрос к тебе, т.к. ты решаешь - делать это или нет - заносить компанию Арманд-Аэро в "Черный список" или пока что у вас "плодотворно проходят переговоры по досудебному урегулированию споров" и оснований для подобного нет?