Страница 22 из 22

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 01:46
rubaga
pilotatotale писал(а):Да и сейчас просто. Но готовиться надо тщательнее, тогда будет совсем легко.
ну да. и планы пореже менять)))

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 04:00
ЛОДОЧНИК
Украинский аналог Стримлайна, ака Kievlyanin, минут за тридцать по моему справлялся с добрым и злым и с ИВП РАЗРЕШЕНО :wink:

Добавлено: 23 сен 2013, 11:40
pilotatotale
Планы на то и планы, чтобы их менять:-)
Не сомневаюсь ни на секунду, что уважаемый Kievlyanin умеет решать вопросы за 30 мин, по телефону я получил от него исчерпывающую консультацию о том, почему на Украине можно летать ночью ПВП и как и чем надо дожимать всех староверцев, считающих по-другому. Однако мне как-то неловко было просить его, находившегося в те дни не в Украине, получать для нас условия в ЗЦ и докладывать ПВО о наших перемещениях.

Я вообще другое хотел своим постом сказать. За короткое время удалось сравнить правила полетов в РФ, Белоруссии и Украине. Три страны говорят на одном языке, а в воздухе у всех свои атавизмы.
- Почетное последнее место занимает Белорусь, застывшая во временах СССР или России образца 2008 года с ее подачей плана накануне вылета, МВЛами, внетрассовыми полетами с разрешения КГБ и прочим "всем сидеть на земле".
- Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
- Где-то на полпути застряли мы со своими флайт-планами через интернет за полчаса до взлета, почившими в бозе к всеобщей радости "Перелетами 5-4" и военным сектором, убогой попыткой внедрить правильные классы, но "пусть все будет классом С от греха подальше", запретками на полстраны и МВЛами проходящими аккурат над в/ч ПВО Москвы с ракетами на дежурстве, международными полетами только по трассам, "открытым для международных полетов" (из УУЕЕ, как я понимаю, по ПВП можно только в Прибалтику улететь) и тотальным запретом на полеты иностранных бортов по территории нашей маленькой, но гордой страны. Героический перелет Kievlyanina с Лодочником в баню на Селигер под немецким флагом был осуществлен лишь потому, что "индивидуальные разрешения" можно в любой африканской стране получить, а развивать авиационный туризм догадались лишь в Европе, радостно состригая с нас дензнаки в портах, на заправках и отелях за реально оказанные услуги, а не в карманы "ответственных сотрудников" гос. органов, ведающих разрешениями на полеты иностранцев по суверенной территории.

На очереди Казахстан.

Re:

Добавлено: 23 сен 2013, 14:04
Itdxer
pilotatotale писал(а): .......Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная........
С одной стороны у нас хотят "шоб как у Европе", а с другой кресло больно любо :).
Да и вечные позывы монетизировать кресло под задницей ограничивает творческий потенциал чиновников.
Все мы дети из одной пробирки

Re:

Добавлено: 23 сен 2013, 14:50
kievlyanin
pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства. Я летаю в пространстве G не подавая флайт планов и все проходит. Другой вопрос, что нарвавшись на очередного "запрещаю" приходится ему разъяснять существующее законодательство. Если разъяснения оказывается недостаточно, то приходится разъяснять уголовное законодательство и то, чем может закончится наша беседа для конкретного "запрещаю" ;) Да, это неудобно. Но если с ними не ругаться, все останется как есть сейчас. Таких проблем, как описаны в киевском РЦ уже нет. Крайние два года полетов заставили их выучить законодательство. Но Одесса, Днепр и Симферополь еще мало тренированы, потому и возникают такие казусы. Только более частыми полетами это можно будет решить, а именно заставить их выучить действующее законодательство. Вы не представляете, какие проблемы были у меня, когда начинал летать VFR на эшелоне. Каждый раз ответ был "нельзя". Когда спрашиваешь почему нельзя? - ответ: "Так никогда никто не летал!" Зато после нескольких моих полетов привыкли и теперь это даже для них обычная история. То же самое касается и полета в пространстве G иностранного борта без флайт плана. Именно с Житомира в Девички я так и летаю ;). И киевские военные уже привыкли и этому не мешают. В следующий раз обращайтесь, я посодействую и все будет хорошо ;) Кстати в ПВО мои диспетчера тоже звонят))) Когда обеспечивали французский еврокоптер с демополетами мы оградили от этих всех проблем экипаж. Ну а Стримлайн... Неплохая компания, НО В РОССИИ. Здесь у нас им не хватает знаний, особенно по авиации АОН. Они заточены под бизнес-авиацию только и обеспечивают разрешения для полетов IFR по трассам.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли :D

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 15:08
pilotatotale
kievlyanin писал(а):
pilotatotale писал(а): - Чемпион, безусловно, Украина, с ее правильной структурой ВП, футами, QNH и вообще закосом под Европу (Евроконтроль и все такое). Но почему-то, закосив под Брюссель, они забыли изъять военных из процесса, поручив ЗЦ и ПВО работать секретарями на телефонах, и совершенно упустив из виду, что в настоящей Европе иностранные борта летают так же свободно куда хотят, как и неиностранные. И ни у кого никаких разрешений не спрашивают через "авторизованные" компании, чтобы перелететь из Житомира в Жмеринку. То есть свобода, но какая-то недоделанная.
Позволю себе прокомментировать. На самом деле свобода "доделанная". "Недоделанные" некоторые особи, которые не знают законодательства.
Именно поэтому Лодочник, которого мы обеспечивали и VK68, которого обеспечивал 305, не почувствовали всех этих проблем. Мы сами военным все объясняли :D
Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 15:17
VK68
Судя по всему дергать надо и именно через Сергея, так будет лучше и для нас и для них.
Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри... :wink:
Как то заманчиво у вас все с вертолетными прогулками получилось, начинаю по маленьку завидовать и задумываться... :roll:

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 16:09
Itdxer
Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок :)

Добавлено: 23 сен 2013, 16:10
pilotatotale
VK68, Это я еще фотографии не выложил. С ними ты уже завидовал бы намного сильнее:-)

502, Есть предложение открыть МВЛ KL711 для международных полетов - сейчас она заканчивается точкой PALER, повисшей над Керченским проливом. Способствовать развитию туризма между Крымом и Черноморским побережьем Кавказа. Тем более, что с украинской стороны эта точка является "точкой пролета госграницы", да и еще на высоте GND- 1500m.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 23 сен 2013, 17:49
kievlyanin
Itdxer писал(а):Сергей, не далее как вчера, "натренированный", киевский ЦДС снова, как ни в чем не бывало требовал допуски на подбор. Это я о КПД тренировок :)
Допуски на подбор я не "тренировал" ввиду того, что этим не пользуюсь :D
VK68 писал(а):Сереж, тебе конечно огромное спасибо за то что ты расшатываешь систему из нутри...
Ну дык... Одно дело делаем 8)
pilotatotale писал(а):Все, Казахстан отменяем. Летим обратно к вам, усиливаем давление на Одессу, Симферополь и Днепр, шоб привыкали:-)
Не хотели мы вас дергать своими пустяками, теперь будем звонить заранее и, чуть что, жаловаться на подполковников и майоров.
Добро пожаловать! Еще можете Киев запланировать ;) Звоните заранее, если я не смогу, то переключу на кого-то из моих диспетчеров, они круглосуточно работают ;) Ну а с подполковниками и майорами конечно только сам :lol:

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 12 окт 2013, 03:08
YuriyDnepr
Существующая сегодня система ОВД в Украине - результат компромисса.
Количество генералов на единицу площади в Украине больше, чем во всех остальных бывших республиках СССР.
Ожидать, что военные самоотстранятся от процесса "управления" воздушным движением АОН не приходится, над этим надо работать.

Re: Полеты на Украину

Добавлено: 12 окт 2013, 09:27
Itdxer
Нужно написать коллективное письмо президенту, он с юных лет не любит людей в форме :)